При расчете кузова вагона учитывают следующие нагрузки: статическая нагрузка, инерционные силы, вызванные ускорением масс при колебании вагона, силы, возникающие при движении вагона по кривым и стрелочным переводам, аэродинамические силы.
Силы приводятся к основным расчетным схемам их приложения:
- вертикальные Pz
- боковые Ру
- продольные Рх
- силы, возникающие от действия груза.
Вертикальные нагрузки:
1. Собственная сила тяжести (тара).
2. Сила тяжести груза и характер его приложения - полезная нагрузка.
3. Боковые силы взаимодействия вагонов в кривых.
Продольные нагрузки:
Представляют собой снимающие и растягивающие силы, возникающие при движении поезда, а также продольных сил инерции.
Силы, возникающие от действия груза:
Другие публикации:
Расчет аэронавигационных сборов
Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание (АНО) ВС при посадке на аэродром на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до места стоянки, при вылете с аэродрома на этапах руления с места стоянки, взлёта и ...
Эксплуатационная
характеристика станции
Из общего объёма погрузки станции Ветласян доля нефтеналивных грузов составляет более 90%. Порожние цистерны под налив нефтепродуктов на станцию поступают в основном организованными маршрутами со станций выгрузки, отдельно цистерны из-под тёмного налива и цистерн из-под светлого налива. В порожнем ...
Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды
Составляем локальную смету № 9 на каждый вариант дорожной одежды и получаем стоимость 1 м 2 для всех пяти вариантов. Для однотипных вариантов сравнение проводиться по показателю стоимости. Чем меньше стоимость, тем более экономически эффективным считается вариант дорожной одежды. Первые четыре вари ...