При расчете кузова вагона учитывают следующие нагрузки: статическая нагрузка, инерционные силы, вызванные ускорением масс при колебании вагона, силы, возникающие при движении вагона по кривым и стрелочным переводам, аэродинамические силы.
Силы приводятся к основным расчетным схемам их приложения:
- вертикальные Pz
- боковые Ру
- продольные Рх
- силы, возникающие от действия груза.
Вертикальные нагрузки:
1. Собственная сила тяжести (тара).
2. Сила тяжести груза и характер его приложения - полезная нагрузка.
3. Боковые силы взаимодействия вагонов в кривых.
Продольные нагрузки:
Представляют собой снимающие и растягивающие силы, возникающие при движении поезда, а также продольных сил инерции.
Силы, возникающие от действия груза:
Другие публикации:
Смета затрат
Сумма затрат по экономическим элементам называется сметой затрат. Сметы затрат разрабатываются с целью определения общей суммы всех плановых (фактических) затрат предприятия по всем видам его жизнедеятельности в разрезе экономических элементов. Итоговые суммы затрат по экономическим элементам имеют ...
Расчет цеховых расходов
Цеховые расходы включают в себя расходы, связанные с деятельностью и управлением всего цеха заработная плата ИТР, служащих и МОП, амортизация, содержание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря цеха, расходы на охрану труда, рационализацию, износ малоценного и быстро изнашивающегося инвента ...
Разработка метода и технологии напыления конических поверхностей колец
блокирующих синхронизатор ВАЗ 2123
При газопламенном напылении источником тепловой энергии является пламя, образующееся в результате горения смеси кислород - горючий газ. Напыление в зависимости от состояния напыляемого материала может быть трех типов: проволочное, прутковое и порошковое. В любом случае напыляемый материал в виде пр ...