Расчет кузова вагона на прочность

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчет кузова вагона на прочность

При расчете кузова вагона учитывают следующие нагрузки: статическая нагрузка, инерционные силы, вызванные ускорением масс при колебании вагона, силы, возникающие при движении вагона по кривым и стрелочным переводам, аэродинамические силы.

Силы приводятся к основным расчетным схемам их приложения:

- вертикальные Pz

- боковые Ру

- продольные Рх

- силы, возникающие от действия груза.

Вертикальные нагрузки:

1. Собственная сила тяжести (тара).

2. Сила тяжести груза и характер его приложения - полезная нагрузка.

3. Боковые силы взаимодействия вагонов в кривых.

Продольные нагрузки:

Представляют собой снимающие и растягивающие силы, возникающие при движении поезда, а также продольных сил инерции.

Силы, возникающие от действия груза:

Другие публикации:

Типы и виды поездов, правила нумерации вагонов
Категории поездов: · дальние, следующие на расстояние более 700 км; · местные, следующие на расстояние до 700 км; · пригородные, следующие на расстояние до 150 км. В свою очередь дальние и местные поезда делятся на скорые и пассажирские. Скорые поезда формируются из вагонов повышенной комфортабельн ...

Расчет производственной программы за год
Списочное количество автобусов (3.14) где Ам(э) – количество автобусов на маршруте; αв – коэффициент выпуска (принимаем по данным автотранспортного предприятия) До внедрения По проекту Автомобиле-дни в хозяйстве (3.15) где Ас – списочное количество автобусов; Дк – количество календарных дней А ...

Расчет параметров опор гидроцилиндра
Диаметр dц цапфы или шаровой опори dк (рис.5)рассчитывают исходя из условий не выдавливания смазки при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа за формулою , (22) де Fmax = F3 = 29,341852 кН определено выше; k – конструктивный коэффициент, принимается для цапфы, kц = 0,8 и для шаров ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru