Допускаемые напряжения материалов

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Допускаемые напряжения материалов

Целесообразно применять стали со следующими механическими характеристиками:

- временное сопротивление разрыву=500-700МПа

- относительное удлинение=21%

- предел выносливости при изгибе=210-230Мпа

Допускаемые напряжения устанавливают для каждого элемента вагона с учетом статической, вибрационной и ударной прочности материала, а также его энергоемкости, чувствительности к концентрации напряжений, коррозионной стойкости и т.д.

Все элементы кузова запроектированы из стали 09Г2С ГОСТ 5520-79 .

В соответствии с "Нормами .", допускаемые напряжения для стали 09Г2С ГОСТ 5520-79, для первого расчетного режима, при ударных продольных нагрузках принимаются равными пределу текучести материала. Предел текучести для стали 09Г2С ГОСТ 5520-79 при толщине листов до 20 мм принимается:

[σ]т = 325 МПа

Для третьего расчетного режима, для всех элементов кузова допускаемые напряжения принимаются равными 195 МПа.

В соответствии с «Нормами…», для стали 09Г2С ГОСТ 5520-79 модуль упругости принимается равным 2.1*105 МПа, коэффициент Пуассона принимается равным 0.3.

Другие публикации:

Расчет числа постов
Более 50 % объема работ по ТО и TP выполняется на постах, поэтому число постов во многом определяет выбор объемно-планировочного решения СТОА. Число постов зависит от вида, мощности и трудоемкости воздействий, метода организации ТО и TP и диагностики автомобилей, режима работы производственных зон. ...

Расчет параметров опор гидроцилиндра
Диаметр dц цапфы или шаровой опори dк (рис.5)рассчитывают исходя из условий не выдавливания смазки при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа за формулою , (22) де Fmax = F3 = 29,341852 кН определено выше; k – конструктивный коэффициент, принимается для цапфы, kц = 0,8 и для шаров ...

Расчет экономии времени на замену конструкции
В конструкторском бюро имеются технические условия, согласно которым через каждые 25 часов должен проводиться осмотр и при необходимости замена изношенных или разрушенных деталей трубопровода левой хвостовой балки. По данным того же конструкторского бюро выработка колодок крепления трубопровода с ф ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru