Расчет на вертикальные нагрузки

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчет на вертикальные нагрузки

Страница 1

Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных).

Основные силы действующие при первом расчетном режиме:

сила тяжести брутто(Pбр)

вертикальная добавка от продольной силы инерции кузова(N)

Под силой тяжести брутто понимается сила тяжести груза и собственная сила тяжести (вес) элементов вагона, расположенных над рассматриваемой ступенью рессорного подвешивания, включая 1/3 силы тяжести самого рессорного подвешивания.

Вес надрессорного строения вагона, т:

,

где – масса тележки, = 4,9 т (для тележки 18-100);

– масса надрессорной балки, = 0,5 т;

т.

Сила тяжести надрессорного строения, Н:

;

Н

Вертикальная добавка от продольной силы инерции кузова по нормам устанавливается(при суммировании с остальными нагрузками по I режиму учитывается в размере 50%)

N=0.5 *3,5= 1.75МН

В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием ANSIS 11.

Расчетная схема с конечно-элементной моделью показана на рисунке 11.

Рисунок 11 Расчетная схема

Эквивалентные напряжения для первого расчетного режима показаны на рисунке.

Рис. 12- Распределение эквивалентных напряжений при первом режиме

Основные силы действующие при третьем расчетном режиме:

сила тяжести брутто(Pбр)

вертикальная динамическая нагрузка

Вертикальная динамическая нагрузка (или напряжение от нее) определяется методами математического моделирования системы "ва-гон-путь". Приближенно вертикальную динамическую нагрузку (или напряжения от нее) определяют умножением силы тяжести (веса) брутто (или напряжений от этой силы) на коэффициент вертикальной динамики kдв.

Коэффициент вертикальной динамики kдв рассматривается как случайная функция с вероятностным распределением вида:

Коэффициент kдв определяется как квантиль этой функции при расчетной односторонней вероятности P(kдв) по формуле:

где:

- среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики;

В - параметр распределения, уточняется по экспериментальным данным, для грузовых вагонов при существующих условиях эксплуатацииВ = 1,13, для пассажирских В = 1,0.

При расчетах на прочность по допускаемым напряжениям принимается P(kдв ) = 0,97.

Среднее вероятное значение определяется по формулам:

* при V ³ 15 м/с (55 км/ч)

* при V< 15 м/с

,

где:

a - коэффициент, равный для элементов кузова - 0,05, для обрессорнных частей тележки - 0,10, для необрессоренных частей тележки - 0,15;

b - коэффициент, учитывающий влияние числа осей n в тележке или группе тележек под одним концом экипажа

V - расчетная скорость движения, м/с;

fст - статический прогиб рессорного подвешивания, м.

Формулы и справедливы для современных вагонов на тележках, имеющих соответствующее фрикционное или гидравлическое демпфирующее устройство и статический прогиб рессорного подвешивания, равный и более 0,018 м. При статическом прогибе менее 0,018 м следует условно принимать fст = 0,018 м.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Охрана труда и противопожарная мероприятия
Безопасные условия труда и противопожарные мероприятия Охрана труда: Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и средств, предотвращ ...

Описание конкурирующих технологий
Volkswagen Стенли (позже проект получил имя Junior) В 2005 году измененный Volkswagen, получивший название Стенли, превратил научную фантастику в реальность. Это технологическое чудо, построенное командой из Стэнфорда, проехало по маршруту длиной больше 150 километров по пустыне полностью автономно ...

Дисбаланс колес
При вращении колеса с большой скоростью наличие даже незначительного дисбаланса, вызывает резко выраженную динамическую неуравновешенность колеса, относительно его оси при этом, появляются вибрация и биение колеса в радиальном или боковом направлениях. Особенно вредное влияние оказывает дисбаланс п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru