Расчет на продольные нагрузки

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчет на продольные нагрузки

Страница 1

Продольные силы прикладываются к передним (при растяжении, рывке) или задним (при сжатии, ударе) упорам на уровне оси автосцепного оборудования вагонов, при этом должен учитываться конструктивный эксцентриситет продольной оси автосцепки относительно центра тяжести сечения хребтовой балки.

Устанавливаются следующие основные расчетные схемы приложения продольных сил:

а) квазистатические силы растяжения или сжатия приложены к упорам автосцепки обоих концов вагона при одинаковом уровне осей автосцепок взаимодействующих вагонов;

б) квазистатические силы растяжения или сжатия приложены к упорам автосцепки обоих концов вагона при разности высот автосцепок взаимодействующих вагонов равной 0,1 м по I режиму и 0,05 м по III режиму. Расчетная схема нагружения консольной части рамы приведена в Приложении 2;

в) силы удара или рывка приложены к упорам автосцепки одного конца вагона на прямом участке пути при разности высот автосцепок взаимодействующих вагонов равной 0,1 м по I режиму и 0,05 м по III режиму и уравновешены силами инерции масс вагона.

Таблица

Величины продольных нагрузок при расчете на прочность

Величина продольной нагрузки, МН

Расчетные режимы

Наименование вагонов

I

III

квазистатичес. сила

удар, рывок

квазистатичес. сила

удар, рывок

Грузовые вагоны основных типов

-3,0

+2,5

-3,0 +2,5

-1,0

+1,0

-1,0

+1,0

Изотермические вагоны, хоппер - дозаторы, вагоны-самосвалы

-2,5

+2,5

-3,0 +2,5

-1,0

+1,0

-1,0

+1,0

Пассажирские вагоны всех типов, включая почтовые, багажные и почтово - багажные

-2,5

+1,5

-2,5

+2,0

-1,0

+1,0

-1,0

+1,0

Примечания:

1) Знак " + " для усилий растяжения, рывка, знак " - " для усилий сжатия, удара.

2) Время действия импульсных усилий (удара и рывка) принимается равным 0,3 с.

В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием ANSIS 11.

Расчетная схема с конечно-элементной моделью показана на рисунке 14.

Рисунок.- Расчетная схема усиления сжатия для первого режима нагружения

Рисунок 14- Распределение эквивалентных напряжений усиления сжатия при первом режиме

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Модернизация и ремонт поршня дизеля типа Д49
У поршня дизеля Д49 головка поршня изготовлена из жаростойкой стали ЭИ415, а тронк из алюминиевого сплава АК6. Охлаждение этого поршня обеспечивается взбалтыванием масла, которое подается через отверстие в шатуне и алюминиевый стаканчик сначала в центральную полость охлаждения поршня, а затем в кол ...

Выбор транспортных средств на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Подвижной состав – это транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей, а также средство, оснащенное специальным оборудованием для производства определенного вида работ. К ним относятся автомобили, тягачи, прицепы, полуприцепы и автомобили специального назначения. Эффективность и ...

Расчет потребности вагонного парка
Станция Данилов включает в себя 1 район маневровой работы. Работой маневровых локомотивов и всеми маневровыми передвижениями в четной горловине станции распоряжается ДСП юга Работой маневровых локомотивов и всеми маневровыми передвижениями в нечетной горловине станции распоряжается ДСП севера. ДСП ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru