Расчет на продольные нагрузки

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчет на продольные нагрузки

Страница 1

Продольные силы прикладываются к передним (при растяжении, рывке) или задним (при сжатии, ударе) упорам на уровне оси автосцепного оборудования вагонов, при этом должен учитываться конструктивный эксцентриситет продольной оси автосцепки относительно центра тяжести сечения хребтовой балки.

Устанавливаются следующие основные расчетные схемы приложения продольных сил:

а) квазистатические силы растяжения или сжатия приложены к упорам автосцепки обоих концов вагона при одинаковом уровне осей автосцепок взаимодействующих вагонов;

б) квазистатические силы растяжения или сжатия приложены к упорам автосцепки обоих концов вагона при разности высот автосцепок взаимодействующих вагонов равной 0,1 м по I режиму и 0,05 м по III режиму. Расчетная схема нагружения консольной части рамы приведена в Приложении 2;

в) силы удара или рывка приложены к упорам автосцепки одного конца вагона на прямом участке пути при разности высот автосцепок взаимодействующих вагонов равной 0,1 м по I режиму и 0,05 м по III режиму и уравновешены силами инерции масс вагона.

Таблица

Величины продольных нагрузок при расчете на прочность

Величина продольной нагрузки, МН

Расчетные режимы

Наименование вагонов

I

III

квазистатичес. сила

удар, рывок

квазистатичес. сила

удар, рывок

Грузовые вагоны основных типов

-3,0

+2,5

-3,0 +2,5

-1,0

+1,0

-1,0

+1,0

Изотермические вагоны, хоппер - дозаторы, вагоны-самосвалы

-2,5

+2,5

-3,0 +2,5

-1,0

+1,0

-1,0

+1,0

Пассажирские вагоны всех типов, включая почтовые, багажные и почтово - багажные

-2,5

+1,5

-2,5

+2,0

-1,0

+1,0

-1,0

+1,0

Примечания:

1) Знак " + " для усилий растяжения, рывка, знак " - " для усилий сжатия, удара.

2) Время действия импульсных усилий (удара и рывка) принимается равным 0,3 с.

В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием ANSIS 11.

Расчетная схема с конечно-элементной моделью показана на рисунке 14.

Рисунок.- Расчетная схема усиления сжатия для первого режима нагружения

Рисунок 14- Распределение эквивалентных напряжений усиления сжатия при первом режиме

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Травмобезопасный рулевой механизм
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьёзную травму водителю при лобовом сто ...

Проектирование и расчет лонжерона крыла
Для определения линейных размеров сечений крыла определим коэффициент уменьшения размеров в зависимости от известных нам данных: длины полукрыла (l/2), расстояния от оси самолета до первого сечения (k1е), расстояния между сечениями (е). Из условия а1 = ek1* а2= ek1-е*, тогда по признаку подобия тре ...

Определение затрат, связанных с лизингом ВС
Лизинг – это финансовый инструмент, позволяющий предпринимателям осуществлять хозяйственную деятельность с минимальным вложением собственных средств. Предприятию или предпринимателю совсем не обязательно иметь в собственности имущество, чтобы работать и зарабатывать прибыль. Достаточно располагать ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru