Расчет на продольные нагрузки

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчет на продольные нагрузки

Страница 1

Продольные силы прикладываются к передним (при растяжении, рывке) или задним (при сжатии, ударе) упорам на уровне оси автосцепного оборудования вагонов, при этом должен учитываться конструктивный эксцентриситет продольной оси автосцепки относительно центра тяжести сечения хребтовой балки.

Устанавливаются следующие основные расчетные схемы приложения продольных сил:

а) квазистатические силы растяжения или сжатия приложены к упорам автосцепки обоих концов вагона при одинаковом уровне осей автосцепок взаимодействующих вагонов;

б) квазистатические силы растяжения или сжатия приложены к упорам автосцепки обоих концов вагона при разности высот автосцепок взаимодействующих вагонов равной 0,1 м по I режиму и 0,05 м по III режиму. Расчетная схема нагружения консольной части рамы приведена в Приложении 2;

в) силы удара или рывка приложены к упорам автосцепки одного конца вагона на прямом участке пути при разности высот автосцепок взаимодействующих вагонов равной 0,1 м по I режиму и 0,05 м по III режиму и уравновешены силами инерции масс вагона.

Таблица

Величины продольных нагрузок при расчете на прочность

Величина продольной нагрузки, МН

Расчетные режимы

Наименование вагонов

I

III

квазистатичес. сила

удар, рывок

квазистатичес. сила

удар, рывок

Грузовые вагоны основных типов

-3,0

+2,5

-3,0 +2,5

-1,0

+1,0

-1,0

+1,0

Изотермические вагоны, хоппер - дозаторы, вагоны-самосвалы

-2,5

+2,5

-3,0 +2,5

-1,0

+1,0

-1,0

+1,0

Пассажирские вагоны всех типов, включая почтовые, багажные и почтово - багажные

-2,5

+1,5

-2,5

+2,0

-1,0

+1,0

-1,0

+1,0

Примечания:

1) Знак " + " для усилий растяжения, рывка, знак " - " для усилий сжатия, удара.

2) Время действия импульсных усилий (удара и рывка) принимается равным 0,3 с.

В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием ANSIS 11.

Расчетная схема с конечно-элементной моделью показана на рисунке 14.

Рисунок.- Расчетная схема усиления сжатия для первого режима нагружения

Рисунок 14- Распределение эквивалентных напряжений усиления сжатия при первом режиме

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Акты, претензии, иски
Статья 38. Акты 1. Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, фрахтователей, пассажиров при перевозках пассажиров и багажа, грузов или предоставлении транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, ...

Расчет экономии денежных средств
Рассмотрим экономию денежных средств с новой конструкцией только для одной точки крепления трубопровода. На каждую доработку одного узла крепления отведено 8 нормо/часов. Посчитаем стоимость одного нормо/часа. Средняя заработная плата в цехе составляет 15000 рублей/мес. Среднемесячное количество ра ...

Теоретическая основа формирования составов
Вагоны отправляемых пассажирских поездов должны быть подготовлены в соответствии с «Технологическим процессом осмотра, безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских вагонов». В пунктах формирования пассажирских поездов дальнего и местного сообщения проводится полная подготовка и экипировка пасса ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru