Расчет на продольные нагрузки

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчет на продольные нагрузки

Страница 2

Рисунок 15.- Расчетная схема усиления рывка для первого режима нагружения

Рисунок 16- Распределение эквивалентных напряжений усиления рывка при первом режиме

Рисунок 17 - Распределение эквивалентных напряжений усиления сжатия при третьемрасчетном режиме

Рисунок 18- Распределение эквивалентных напряжений усиления рывка при третьемрасчетном режиме

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Основные закономерности развития Российского автомобилестроения как базовой отрасли
В современных условиях развитию автотранспортного комплекса и, в частности, автомобилестроению, как локомотивной отрасли, создающей импульс для развития других отечественных производств 1, уделяется большое внимание. В частности, в качестве одной из центральных задач перспективного роста экономики ...

Автосцепное устройство
Вагоны между собой и с локомотивом соединяются ударно-тяговыми приборами, которые служат для удержания вагонов на определенном расстоянии друг от друга, передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона к другому и смягчения действия этих усилий. В зависимости от способа соединения ударно- ...

Определение годового пробега автомобиля на АТП
Годовой пробег всех автомобилей АТП определяется по формуле: Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля Количество ежедневных обслуживающих по автомобилям за год определяется расчетом по формуле: Количество уборочно-моечных работ (УМР) за год определяется из следующих соотношений: – д ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru