Активное (статическое) давление распора насыпного груза на единицу площади стенок кузова в общем случае определяется по фор-муле:
где:
kдв - коэффициент вертикальной динамики, принимается при расчете по I режиму kдв = 0,1, а по III режиму по формуле из раздела 2.1;
g- насыпная плотность груза принимается для основного расчетного варианта как частное от деления грузоподъемности вагона на объем кузова, а для расчета от действия конкретного груза по указанию технического задания на проектирование;
g - ускорение свободного падения;
y - расстояние от поверхности груза до точки, в которой определяется давление;
a - угол наклона стенки кузова к горизонту;
b - угол наклона поверхности груза к горизонту;
d- угол трения груза о металлические стенки кузова
j - угол естественного откоса груза, образуемый поверхностью свободно насыпанного груза с горизонтальной плоскостью. Угол j принимается при расчете по I режиму по справочной таблице, а по III режиму равным 0,2j.
В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием ANSIS 11.
Расчет произведём по третьему режиму, по причине того что он является наиболее неблагоприятным.
Рисунок 19 - Расчетная схема вычисления напряжений от сил действия распора груза для третьего режима
Рисунок.- Распределение эквивалентных напряжений от распора при третьем расчетном режиме
Рисунок 20- Распределение эквивалентных напряжений от распора при третьем расчетном режиме
Другие публикации:
Трубопровод – основной элемент безопасности ЛА
Назначение трубопроводов Характерной особенностью летательного аппарата является широкая механизация и автоматизация систем управления полетом. Необходимость механизации летательных аппаратов объясняется, с одной стороны, возрастающим разрывом между потребными для управления мощностями и физическим ...
Критерий минимума стоимости
Стоимость затрат на создание конструкции складывается из трех основных составляющих – стоимости материала конструкции Цм, стоимости рабочей силы Цт, стоимости накладных расходов и прибыли Цн: Кс = Цм + Цт + Цн В целом критерий минимума стоимости, в отличие от критерия минимума массы, позволяет учес ...
Водяная система
Предназначена для отвода тепла от наиболее нагреваемых неподвижных деталей дизеля (втулки и крышки цилиндров). На современных тепловозах, оборудованных водомасляными теплообменниками и охладителями наддувочного воздуха, водяная система используется также для отвода тепла от масла дизеля и наддувочн ...