Расчет от распора груза

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчет от распора груза

Активное (статическое) давление распора насыпного груза на единицу площади стенок кузова в общем случае определяется по фор-муле:

где:

kдв - коэффициент вертикальной динамики, принимается при расчете по I режиму kдв = 0,1, а по III режиму по формуле из раздела 2.1;

g- насыпная плотность груза принимается для основного расчетного варианта как частное от деления грузоподъемности вагона на объем кузова, а для расчета от действия конкретного груза по указанию технического задания на проектирование;

g - ускорение свободного падения;

y - расстояние от поверхности груза до точки, в которой определяется давление;

a - угол наклона стенки кузова к горизонту;

b - угол наклона поверхности груза к горизонту;

d- угол трения груза о металлические стенки кузова

j - угол естественного откоса груза, образуемый поверхностью свободно насыпанного груза с горизонтальной плоскостью. Угол j принимается при расчете по I режиму по справочной таблице, а по III режиму равным 0,2j.

В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием ANSIS 11.

Расчет произведём по третьему режиму, по причине того что он является наиболее неблагоприятным.

Рисунок 19 - Расчетная схема вычисления напряжений от сил действия распора груза для третьего режима

Рисунок.- Распределение эквивалентных напряжений от распора при третьем расчетном режиме

Рисунок 20- Распределение эквивалентных напряжений от распора при третьем расчетном режиме

Другие публикации:

Анализ влияния условий базирования и обеспечения техническим имуществом на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ
Ниже, на рисунке 3.1 показаны расчетные значения изменения коэффициента технической готовности ГТЭУ для различных условий базирования. Рисунок 9 - расчетные значения изменения коэффициента технической готовности ГТЭУ для различных условий базирования. Расчеты производились для четырех условных уров ...

Расчет электростанции и выбор вспомогательных дизель - генераторов
Расчет ведется в табличной форме и дан в приложении В (расчетное). Получены следующие данные: на ходовом режиме потребная электрическая мощность Р=32,78 кВт, на маневрах Р=28,64 кВт, стоянка без грузовых операций Р=13,75 кВт, в аварийном режиме Р=37,38 кВт. По результатам расчета выбираются 2 дизел ...

Экспертная оценка условий труда составителей поездов
Охрана труда в России поставлена на уровень важнейших государственных проблем. Обеспечение здоровья, безопасности и высокопроизводительного труда человека является регламентированной законом обязанностью организаторов производства, технологов и проектировщиков. На всех уровнях управления и организа ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru