Расчет от распора груза

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчет от распора груза

Активное (статическое) давление распора насыпного груза на единицу площади стенок кузова в общем случае определяется по фор-муле:

где:

kдв - коэффициент вертикальной динамики, принимается при расчете по I режиму kдв = 0,1, а по III режиму по формуле из раздела 2.1;

g- насыпная плотность груза принимается для основного расчетного варианта как частное от деления грузоподъемности вагона на объем кузова, а для расчета от действия конкретного груза по указанию технического задания на проектирование;

g - ускорение свободного падения;

y - расстояние от поверхности груза до точки, в которой определяется давление;

a - угол наклона стенки кузова к горизонту;

b - угол наклона поверхности груза к горизонту;

d- угол трения груза о металлические стенки кузова

j - угол естественного откоса груза, образуемый поверхностью свободно насыпанного груза с горизонтальной плоскостью. Угол j принимается при расчете по I режиму по справочной таблице, а по III режиму равным 0,2j.

В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием ANSIS 11.

Расчет произведём по третьему режиму, по причине того что он является наиболее неблагоприятным.

Рисунок 19 - Расчетная схема вычисления напряжений от сил действия распора груза для третьего режима

Рисунок.- Распределение эквивалентных напряжений от распора при третьем расчетном режиме

Рисунок 20- Распределение эквивалентных напряжений от распора при третьем расчетном режиме

Другие публикации:

Производственная санитария
Условия труда на рабочих местах производственных помещений складываются под воздействием большого числа факторов, различных по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. В соответствии с ГОСТ 12.0.003-86 опасные и вредные производственные факторы подразделяются по своему дейс ...

Основы тягового расчета движения автомобилей
Тяговый баланс автомобиля При движении по дороге автомобиль преодолевает сопротивления: качению автомобиля на горизонтальном участке воздушной среды движению на подъем инерции при разгоне Сопротивление качению вызывается затратой мощности на деформацию дороги и шины, на преодоление трения между шин ...

Схема технологического процесса
Дефект Способ устранения № операции Наименование и содержание операции Установочная база 1 2 3 4 5 Износ отверстий в вилке под подшипник Осталивание 1 2 3 4 Шлифовальная Шлифование до осталивания "как чисто" Осталивание Осталивать отверстия в вилке под подшипник Шлифовальная Шлифовать пос ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru