Расчет от распора груза

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчет от распора груза

Активное (статическое) давление распора насыпного груза на единицу площади стенок кузова в общем случае определяется по фор-муле:

где:

kдв - коэффициент вертикальной динамики, принимается при расчете по I режиму kдв = 0,1, а по III режиму по формуле из раздела 2.1;

g- насыпная плотность груза принимается для основного расчетного варианта как частное от деления грузоподъемности вагона на объем кузова, а для расчета от действия конкретного груза по указанию технического задания на проектирование;

g - ускорение свободного падения;

y - расстояние от поверхности груза до точки, в которой определяется давление;

a - угол наклона стенки кузова к горизонту;

b - угол наклона поверхности груза к горизонту;

d- угол трения груза о металлические стенки кузова

j - угол естественного откоса груза, образуемый поверхностью свободно насыпанного груза с горизонтальной плоскостью. Угол j принимается при расчете по I режиму по справочной таблице, а по III режиму равным 0,2j.

В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием ANSIS 11.

Расчет произведём по третьему режиму, по причине того что он является наиболее неблагоприятным.

Рисунок 19 - Расчетная схема вычисления напряжений от сил действия распора груза для третьего режима

Рисунок.- Распределение эквивалентных напряжений от распора при третьем расчетном режиме

Рисунок 20- Распределение эквивалентных напряжений от распора при третьем расчетном режиме

Другие публикации:

Обшие сведения о хозяйстве
Местонахождение предприятия Имеет выгодное расположение с экономической и территориальной точки зрения. В пятистах метрах расположена трасса М, в двухстах метрах расположены железнодорожные пути. Специализация предприятия Основным видами деятельности предприятия являются: техническое обслуживание и ...

Расчет режимов резания
Произведем расчет режимов резания для операции 010 – расточной. Скорость резания V рассчитывают по эмпирической формуле (4.4) [32]: (4.4) Так как это черновой этап обработки, то подачу S выбираем максимально возможную, исходя из жесткости и прочности системы СПИД, мощности привода и других ограничи ...

Главные размерения судна
Табл. 2.3 Главные размерения. Наименование Значение Длина наибольшая, м 34,4 Длина между перпендикулярами, м 32,5 Ширина наибольшая, м 9,3 Высота борта на миделе до верхней палубы, м 4,6 Высота борта на миделе до палубы бака, м 7,6 Осадка по летнюю грузовую марку, м 3 Задавались главные размерения ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru