В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием программы ANSIS 11.
При ремонте нагрузка прикладывается к концам шкворневых балок как показано на рисунке.
вагон габарит кузов колесный
Рисунок 21- Расчетная схема для ремонтных нагрузок.
Рисунок 22- Распределение эквивалентных напряжений от ремонтных нагрузок
Максимальные эквивалентные напряжения в кузове при всех расчетных режимах возникают в зоне соединения хребтовой балки с шкворневой балкой, и составляют для всех видов нагрузок для первого режима (320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима максимальные напряжения составили порядка 168 МПа при допускаемых 195 МПа.
По результатам проведенных расчетов можно сделать вывод: прочность кузова при всех расчетных режимах удовлетворяет требованием «Норм…»
Другие публикации:
Подбор технологического оборудования
Подбор технологического оборудования и технологической оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест на АТХ(19), Руководства по диагностике (16) и табеля гаражного оборудования. Перечень оборудования представлен в таблице ниже. Технологическо ...
Ширина полосы движения
Необходимая ширина полосы движения складывается из ширины кузова автомобиля (в) и расстояний от кузова до края смежной полосы движения (х) и от колеса до кромки проезжей части (у). При встречном движении автомобилей по соседним полосам Где - расчетная скорость легкового автомобиля, км/ч; - расчетна ...
План автосервиса
На территории автосервиса ООО "Сызранская СТО" расположено 7 постов (см. приложение 1), из них: 1 – пост ремонта двигателей и ходовой (универсальный), оснащен двумя 2х-стоечными подъемниками; 2 – мойка автомобилей, 3 – пост диагностики (оснащен ПК с специализированным ПО, газоанализатором ...