Расчет на ремонтные нагрузки

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчет на ремонтные нагрузки

В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием программы ANSIS 11.

При ремонте нагрузка прикладывается к концам шкворневых балок как показано на рисунке.

вагон габарит кузов колесный

Рисунок 21- Расчетная схема для ремонтных нагрузок.

Рисунок 22- Распределение эквивалентных напряжений от ремонтных нагрузок

Максимальные эквивалентные напряжения в кузове при всех расчетных режимах возникают в зоне соединения хребтовой балки с шкворневой балкой, и составляют для всех видов нагрузок для первого режима (320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима максимальные напряжения составили порядка 168 МПа при допускаемых 195 МПа.

По результатам проведенных расчетов можно сделать вывод: прочность кузова при всех расчетных режимах удовлетворяет требованием «Норм…»

Другие публикации:

Расчет шунтового режима
Схема замещения для расчета РЦ в шунтовом режиме: Коэффициент шунтовой чувствительности на релейном конце: (26) где: , Сопротивление передачи РЦ при наложение шунта на релейном конце определяется по формуле: Zпшр = K`тн×Ктк×[Ашр×Zвхк+Вшр+(Сшр×Zвхк+Dшр)×Z`вхн] (27) при ...

Расчет кузова вагона на прочность
При расчете кузова вагона учитывают следующие нагрузки: статическая нагрузка, инерционные силы, вызванные ускорением масс при колебании вагона, силы, возникающие при движении вагона по кривым и стрелочным переводам, аэродинамические силы. Силы приводятся к основным расчетным схемам их приложения: - ...

Смета затрат
Сумма затрат по экономическим элементам называется сметой затрат. Сметы затрат разрабатываются с целью определения общей суммы всех плановых (фактических) затрат предприятия по всем видам его жизнедеятельности в разрезе экономических элементов. Итоговые суммы затрат по экономическим элементам имеют ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru