Расчет на ремонтные нагрузки

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчет на ремонтные нагрузки

В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием программы ANSIS 11.

При ремонте нагрузка прикладывается к концам шкворневых балок как показано на рисунке.

вагон габарит кузов колесный

Рисунок 21- Расчетная схема для ремонтных нагрузок.

Рисунок 22- Распределение эквивалентных напряжений от ремонтных нагрузок

Максимальные эквивалентные напряжения в кузове при всех расчетных режимах возникают в зоне соединения хребтовой балки с шкворневой балкой, и составляют для всех видов нагрузок для первого режима (320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима максимальные напряжения составили порядка 168 МПа при допускаемых 195 МПа.

По результатам проведенных расчетов можно сделать вывод: прочность кузова при всех расчетных режимах удовлетворяет требованием «Норм…»

Другие публикации:

Характеристика отопления
Участок по покраске и кузовному ремонту на СТО ВАЗ ‹‹Лес - сервис›› разработан для районов с расчетными температурами воздуха до -300С в зимний период времени. Отопление помещений участка водяное, теплоносителем для системы отопления является перегретая вода с температурой t=75-950С. Система отопле ...

Выбор режима работы производственных подразделении
Работы производственных подразделений, занятых в АТП техническом обслуживании, диагностикой и текущим ремонтом, должны быть согласованы с режимом работы автомобилей на линии. При выборе их режима работы следует исходить из требования – выполнять большие объемы работ по ТО ТР в межсменное время. Выб ...

Температурные напряжения
Так как температура жидкости в трубопроводе во время полета выше температуры окружающей его среды, то напряжения неравномерно распределены по толщине стенки. При малых толщинах стенки трубопровода напряжения , (1.6) где Е – модуль упругости; α – коэффициент линейного расширения (α = 12,5 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru