Расчет на ремонтные нагрузки

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчет на ремонтные нагрузки

В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием программы ANSIS 11.

При ремонте нагрузка прикладывается к концам шкворневых балок как показано на рисунке.

вагон габарит кузов колесный

Рисунок 21- Расчетная схема для ремонтных нагрузок.

Рисунок 22- Распределение эквивалентных напряжений от ремонтных нагрузок

Максимальные эквивалентные напряжения в кузове при всех расчетных режимах возникают в зоне соединения хребтовой балки с шкворневой балкой, и составляют для всех видов нагрузок для первого режима (320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима максимальные напряжения составили порядка 168 МПа при допускаемых 195 МПа.

По результатам проведенных расчетов можно сделать вывод: прочность кузова при всех расчетных режимах удовлетворяет требованием «Норм…»

Другие публикации:

План и профиль пути
Трассой называется линия, определяющая положение оси железнодорожного пути в пространстве. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом пути, проекция развернутой трассы на вертикальную плоскость – продольным профилем железнодорожного пути. Направление трассы определяется положение ...

Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые отделением дороги за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. На основании табл. 5.1. произвести анализ выполнения плана прибыли отделен ...

Характеристика предприятия
Производственно-технический центр пожарной части №6 (ПТЦ-ПЧ6) расположен на территории Управления государственной пожарной службы и гражданской защиты (УГПС и ГЗ) Архангельской области, по адресу: г. Архангельск, Окружное шоссе 1. ПТЦ-ПЧ6 основан в 1979 году. Рис. 1 Структура управления предприятие ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru