Назначение и структура проектируемого предприятия

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Назначение и структура проектируемого предприятия

Страница 3

Это структурное подразделение называется производственным участком. Руководит участком мастер или бригадир. За подготовку всего парка к выпуску на линию отвечает диспетчер производства, которому подчинены мастера производственных участков, а диспетчер подчинен начальнику производства (мастерских).

На автотранспортном предприятии службу эксплуатации возглавляет заместитель начальника предприятия по экономическим вопросам и эксплуатации. При централизованной службе эксплуатации (служба эксплуатации находится при управлении) на АТП имеется только диспетчерский аппарат во главе со старшим диспетчером. Должность заместителя начальника по экономике и эксплуатации в этом случае упраздняется; линейный персонал (линейные диспетчеры и контролеры) со всеми его функциями передается в ведение центральной службы эксплуатации управления.

При нецентрализованной службе эксплуатации в непосредственном подчинении начальника предприятия находится заместитель начальника по экономическим вопросам и эксплуатации, в ведении которого находится отдел эксплуатации, возглавляемый начальником отдела. Кроме того, заместителю начальника по экономическим вопросам и эксплуатации могут подчиняться начальники автоколонн.

Интенсивное развитие автомобильного транспорта требует дальнейшего повышения эффективности работы аппарата управления, совершенствования его структуры, внедрения экономико-математических методов и автоматизированных систем управления (АСУ). Управление представляет собой сложный процесс, связанный с производственными, техническими, экономическими и социальными явлениями, возникающими в производстве, основанный на совместном труде многих людей, занятых созданием материальных ценностей.

По своей сущности управление предназначено для обеспечения единства в работе всех звеньев производства, для организации четкой согласованности всех видов производственно-финансовой деятельности, чтобы эта деятельность имела бесперебойный и целенаправленный характер и давала наибольший результат при наименьших затратах.

По функциональным признакам АСУ делятся на автоматизированные системы управления предприятиями (АСУП), отраслями (ОАСУ) и общегосударственную автоматизированную систему управления (ОГАС).

Проектируемое предприятие является по принадлежности предприятием общего пользования, осуществляющее перевозки пассажиров; по организации производственной деятельности – комплексное. Подвижной состав АТП однотипен - 180 автомобилей ПАЗ-3206. Основные характеристики этих автомобилей представлены в таблице 1.1, а их внешний вид на рисунке 1.4.

Таблица 1.1 Основные характеристики автобуса ПАЗ-3206

Технические характеристики

Тип

ПАЗ-3206

Масса снаряженного автобуса, кг

5165

Полная масса автомобиля, кг

11725

Габаритные размеры, мм:

Длина

7000

Ширина

2520

Высота

2960

База

3600

Число пассажиров, чел:

- мест для сидения

28

- номинальная

28

Колея передних колес

1940

Колея задних колес

1690

Дорожный просвет

264

Ширина проема двери

770

Расстояние от пола до потолка салона

2011

Топливный бак

105

Рулевой механизм

МАЗ – 5336 с гидроусилителем руля

Система отопления

Калориферная от системы охлаждения двигателя

Сцепление

1-дисковое, сухое с гасителем крутильных колебаний

Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч

90

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км

26,5

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ЗМЗ-5112-10

Тип

бензиновый

Охлаждение

жидкостное

Максимальный крутящий момент Нм (кгс)

294(30)

Мощность, кВт (лс)

92 (125)

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Модернизация и ремонт поршня дизеля типа Д49
У поршня дизеля Д49 головка поршня изготовлена из жаростойкой стали ЭИ415, а тронк из алюминиевого сплава АК6. Охлаждение этого поршня обеспечивается взбалтыванием масла, которое подается через отверстие в шатуне и алюминиевый стаканчик сначала в центральную полость охлаждения поршня, а затем в кол ...

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к среднесуточному пробегу
Принятое значение периодичности ТО-2 (определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota км. Составляем график технического обслуживания на период с 1 января 2012 г. по 31 марта 2012 г., без учета выходных дней. автотранспортный материальный технический об ...

Ремонт камеры методом "холодной" вулканизации
Ремонт камер по технологии фирмы ТЕСН методом "холодной"/химической вулканизации - передовой метод в области ремонта камер. Он дает поврежденным камерам новую жизнь и позволяет им пройти еще не одну тысячу километров. Если произведенный Вами ремонт камеры осуществлен по всем правилам, то ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru