Определение основных размеровколесной пары. Расчет оси и колеса

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Определение основных размеровколесной пары. Расчет оси и колеса

Страница 3

,

где – максимальная статическая расчётная или фактическая нагрузка от колёсной пары на рельсы.

Множители в выражениях по определению горизонтальной и вертикальной сил учитывают динамической действие сил соответственно в вертикальном и горизонтальном направлениях.

Рис. 16 Схема действия сил при условном методе расчёта оси колёсной пары

Расчёт и выбор соответствующих значений величин будем производить, руководствуясь Нормами для расчёта и проектирования новых и модернизируемых вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных) и ГОСТом 4835-80.

Исходные данные:

тип оси колёсной пары – РУ1Ш;

фактический диаметр шейки оси мм;

фактический диаметр подступичной части оси мм;

фактический диаметр середины оси мм;

допускаемый износ по длине шейки оси м.

осевая нагрузка т;

количество осей вагона ;

вес брутто вагона т.

1) Вычисление нагрузок.

Осевая нагрузка (выраженная в единицах СИ), Н:

;

Н = 0,213 МН.

Вес колёсной пары (выраженный в единицах СИ), Н:

,

где – масса колёсной пары РУ1Ш, = 1,2 т;

Н.

Вертикальная нагрузка, действующая на колёсную пару, Н:

;

Н.

2) Определение изгибающих моментов.

Изгибающий момент в первом расчётном сечении, :

,

где – расстояние от центра оси колёсной пары до центра тяжести кузова,

= 1,45 м;

– расстояние между центрами приложения нагрузки на шейки, = 2,036 м;

– длина шейки оси, = 0,19 м;

– коэффициент, учитывающий увеличение длины шейки при износе бурта (вводится для букс с подшипниками скольжения), = 0;

= 0,020.

Изгибающий момент во втором расчётном сечении, :

,

где – половина расстояния между центрами приложения нагрузки на шейки,

м: ;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Основные типы судов и составов
Для перевозки нефтеналивных грузов используют самоходный грузовой флот (танкеры), буксирный флот и несамоходные нефтеналивные баржи. Характеристики подвижного состава используемого на перевозке нефтеналивных грузов представлены в таблицах 1, 2, 3. Танкер типа «Ленанефть» (проект Р-77) грузоподъемно ...

Подбор технологического оборудования
Подбор технологического оборудования и технологической оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест на АТХ(19), Руководства по диагностике (16) и табеля гаражного оборудования. Перечень оборудования представлен в таблице ниже. Технологическо ...

Описание базовой технологии
Развитие беспилотного автотранспорта для общества – должно быть приоритетной задачей для человечества Дорожно-транспортный травматизм – одна из основных проблем общественного развития и здравоохранения. Ожидается, что масштаб этой проблемы в ближайшие годы значительно увеличится. Ежегодно около 1,2 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru