Выбор буксовых подшипников

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Выбор буксовых подшипников

Страница 2

Расчёт вагонных подшипников качения

Расчёт подшипников качения производиться на основании ГОСТ 18855-73.

Исходные данные:

количество осей вагона ;

вес брутто вагона т;

тип оси колёсной пары – РУ1Ш;

масса колёсной пары РУ1Ш = 1,2 т;

диаметр средне изношенного колеса = 0,9 м;

расчётный диаметр шейки оси (см. гл. 2.2) мм;

количество цилиндрических роликовых подшипников в одной буксе ;

расчётная долговечность подшипников для грузовых вагонов тыс. км.

Выбор цилиндрических роликовых подшипников качения на горячей посадке.

Вес брутто (выраженный в единицах СИ), Н:

;

Н.

Вес колёсной пары (выраженный в единицах СИ), Н:

,

Н.

Статическая нагрузка на один цилиндрический роликовый подшипник, Н:

;

Н.

Динамическая эквивалентная нагрузка для цилиндрических роликовых подшипников, Н:

,

где – коэффициент, учитывающий динамичность приложения нагрузки,

= 1,3 (для грузовых вагонов);

Н.

Необходимая динамическая грузоподъёмность при установленной долговечности в тыс. км определяем по [2, (6)], Н:

;

Н.

Учитывая полученную динамическую грузоподъёмность С = и диаметр шейки мм, которая равняется внутреннему диаметру или диаметру посадочной втулки подшипника d, выбираем подшипники.

тип – 3232226Л2, 3042226Л1;

наружный диаметр – D = 230 мм;

внутренний диаметр – d = 130 мм;

ширина – B = 80 мм;

количество роликов – z = 16;

тип посадки – горячая;

динамическая грузоподъёмность – = 481000 Н.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет производственной мощности
После определения основных параметров технологического процесса вычисляем мощность (максимально возможная программа) вагоносборочного участка по формуле МВСУ= (1.8) МВСУ=3615*18,42/88,8=749,868≈750 ваг. Сравнивая полученный результат расчета производственной мощности с заданной программой, ко ...

Тормозное устройство
Вагоны-хопперы, так же как и грузовые вагоны магистральных железных дорог, оборудованы автоматическими воздушными тормозами системы Матросова. Автоматический воздушный тормоз имеет приборы для получения сжатого воздуха (паровоздушный насос или компрессор с соответствующей арматурой), приборы управл ...

Организация рабочего места авто слесаря
Работы по техническому обслуживанию и ремонту производят на рабочих постах. По своему назначению посты могут быть универсальными и специализированными. На универсальных постах проводится все виды технологических операций связанных с техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля. На специализирова ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru