– количество упругих элементов в комплекте,
= 7;
Н.
Расчётная нагрузка на одну пружину, Н:
,
где – коэффициент конструктивного запаса,
= 2,0
Н.
Вычислим коэффициент кривизны прутка:
,
где – индекс пружины,
= 6.
.
Диаметр прутка находим по условию обеспечения прочности пружины, м:
,
где – допускаемое суммарное напряжение от напряжений кручения
и касательных напряжений
,
Па;
;
м.
Средний диаметр пружины, м:
;
м.
Количество рабочих витков равняется:
,
где – статический прогиб рессорного подвешивания,
= 0,05 м (по рекомендации [3, с. 4];
G – модуль сдвига материала пружины, Па;
.
Жёсткость пружины, Н/м:
;
Н/м.
Для создания более компактного рессорного подвешивания заменим полученную пружину эквивалентной ей двухрядной.
Наружный диаметр прутка пружины, м:
,
где s – зазор между внутренней и наружной пружинами, s = 0,003 м (по рекомендации [3, c. 9];
= 0,0303 м.
Внутренний диаметр прутка пружины, м:
;
м.
По ГОСТ 2590-71 принимаем:
наружный диаметр прутка пружины м;
внутренний диаметр прутка пружины м.
Средние диаметры пружин, м:
;
;
м;
м.
Количество рабочих витков наружней и внутренней пружин:
;
;
;
.
Высота наружной и внутренней пружин в сжатом состоянии до соприкосновения витков, м:
;
;
м;
м.
Расчётный (максимальный) статический прогиб, м:
;
м.
Высота наружной и внутренней пружин в свободном состоянии, м:
Другие публикации:
Неисправности элементов кузова
Основные неисправности кузова легкового автомобиля - его механические (вмятины, пробоины, трещины) и коррозионные повреждения, разрушение лакокрасочного и противокоррозионного покрытия. Механические повреждения происходят при дорожно-транспортных происшествиях и при езде на повышенных скоростях по ...
Составление анализа по БП за пятилетний период
Общие данные о состоянии безопасности полетов гражданских воздушных судов РФ в 2005 ГОДУ В течение 2005 года с гражданскими воздушными судами Российской Федерации произошло 12 авиационных происшествий (в том числе 7 катастроф, в которых погибло 56 человек). За аналогичный период 2004 года произошло ...
Организация строительства
При разработке вариантов организации должны быть соблюдены требования СНиП 3.01.01-85 и СНиП 3.06.03-85, а также требования по технологии производства работ. Разработка проекта организации строительства включает: - определение объёмов предстоящих дорожно-строительных работ; - установление сроков на ...