– количество упругих элементов в комплекте,
= 7;
Н.
Расчётная нагрузка на одну пружину, Н:
,
где – коэффициент конструктивного запаса,
= 2,0
Н.
Вычислим коэффициент кривизны прутка:
,
где – индекс пружины,
= 6.
.
Диаметр прутка находим по условию обеспечения прочности пружины, м:
,
где – допускаемое суммарное напряжение от напряжений кручения
и касательных напряжений
,
Па;
;
м.
Средний диаметр пружины, м:
;
м.
Количество рабочих витков равняется:
,
где – статический прогиб рессорного подвешивания,
= 0,05 м (по рекомендации [3, с. 4];
G – модуль сдвига материала пружины, Па;
.
Жёсткость пружины, Н/м:
;
Н/м.
Для создания более компактного рессорного подвешивания заменим полученную пружину эквивалентной ей двухрядной.
Наружный диаметр прутка пружины, м:
,
где s – зазор между внутренней и наружной пружинами, s = 0,003 м (по рекомендации [3, c. 9];
= 0,0303 м.
Внутренний диаметр прутка пружины, м:
;
м.
По ГОСТ 2590-71 принимаем:
наружный диаметр прутка пружины м;
внутренний диаметр прутка пружины м.
Средние диаметры пружин, м:
;
;
м;
м.
Количество рабочих витков наружней и внутренней пружин:
;
;
;
.
Высота наружной и внутренней пружин в сжатом состоянии до соприкосновения витков, м:
;
;
м;
м.
Расчётный (максимальный) статический прогиб, м:
;
м.
Высота наружной и внутренней пружин в свободном состоянии, м:
Другие публикации:
Управляемость автомобиля
Управляемость - способность автомобиля двигаться в направлении, заданном водителем. Одной из характеристик управляемости является поворачиваемость - свойство автомобиля изменять направление движения при неподвижном рулевом колесе. В зависимости от изменения радиуса поворота под воздействием боковых ...
Расчет финансовых результатов на предприятиях автосервиса
Стоимость услуг технического сервиса должна определяться, исходя из объема выручки, позволяющего покрыть все необходимые затраты на оказание данного вида услуг, обеспечить своевременную уплату налогов и получить прибыль, которую можно было бы использовать для дальнейшего технического и социального ...
Выбор типа деповских зданий
В последние годы получили наибольшее распространение прямоугольно-павильонные и прямоугольно-ступенчатые здания депо. Такая конструкция зданий позволяет использовать их при перспективном развитии – пристраиваются новые секции с последующими рядами павильона или ступенями. Прямоугольно-павильонный т ...