Расчёт рессорного подвешивания

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчёт рессорного подвешивания

Страница 2

– количество упругих элементов в комплекте, = 7;

Н.

Расчётная нагрузка на одну пружину, Н:

,

где – коэффициент конструктивного запаса, = 2,0

Н.

Вычислим коэффициент кривизны прутка:

,

где – индекс пружины, = 6.

.

Диаметр прутка находим по условию обеспечения прочности пружины, м:

,

где – допускаемое суммарное напряжение от напряжений кручения и касательных напряжений , Па;

;

м.

Средний диаметр пружины, м:

;

м.

Количество рабочих витков равняется:

,

где – статический прогиб рессорного подвешивания, = 0,05 м (по рекомендации [3, с. 4];

G – модуль сдвига материала пружины, Па;

.

Жёсткость пружины, Н/м:

;

Н/м.

Для создания более компактного рессорного подвешивания заменим полученную пружину эквивалентной ей двухрядной.

Наружный диаметр прутка пружины, м:

,

где s – зазор между внутренней и наружной пружинами, s = 0,003 м (по рекомендации [3, c. 9];

= 0,0303 м.

Внутренний диаметр прутка пружины, м:

;

м.

По ГОСТ 2590-71 принимаем:

наружный диаметр прутка пружины м;

внутренний диаметр прутка пружины м.

Средние диаметры пружин, м:

;

;

м;

м.

Количество рабочих витков наружней и внутренней пружин:

;

;

;

.

Высота наружной и внутренней пружин в сжатом состоянии до соприкосновения витков, м:

;

;

м;

м.

Расчётный (максимальный) статический прогиб, м:

;

м.

Высота наружной и внутренней пружин в свободном состоянии, м:

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Структура АТО с указанием основных производственных подразделений
Работа предприятия на различных уровнях управления обеспечивается функционированием ряда служб и отделов. Возглавляет предприятие директор, который является распорядителем кредитов и юридически ответственным лицом. Он отвечает за выполнение всех плановых показателей и совместно с главным бухгалтеро ...

Анализ работы станции
Для выявления резервов, повышения пропускной и перерабатывающей способности станции, разработки мер по улучшению использования технических средств, сокращения времени нахождения вагонов под грузовыми операциями, на станции проводятся целевые анализы. Они могут быть как общие, так и по отдельным ее ...

Определение коэффициента использования автомобилей
(3.24) где - количество рабочих дней в году, дн. - коэффициент технической готовности парка; - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97). Определение годового пробега автомобилей в АТП: (3.25) где ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru