Гц;
для галопирования
;
Гц.
Допускаемая амплитуда колебаний кузова вагона, м:
для подпрыгивания
,
где – показатель плавности хода,
= 4 (для грузовых вагонов);
м;
для галопирования
;
м.
Параметр гасителя колебаний для тележки из условия обеспечения устойчивого режима при колебаниях подпрыгивания кузова, :
,
где – амплитуда волны профиля пути, т. е. половина разности уровня рельса под колесом вагона в середине волны (рельсового звена) и в низшей точке (зоне стыка),
= 0,005 м;
.
Параметр гасителя при колебаниях галопирования кузова, :
,
.
Принимаем большее значение параметра гасителей колебаний тележки
.
В проектируемом рессорном подвешивании устанавливаются гасители колебаний трения, развивающее сопротивление колебаниям пропорционально перемещению упруго подвешенной части вагона.
За основу дальнейших вычислений принимаем результаты, полученные при колебаниях галопирования кузова (параметр гасителей колебания тележки равняется параметру гасителей при колебаниях галопирования).
Параметр гасителей (коэффициент относительного трения) определим так:
;
.
Полученный параметр не должен быть меньше рекомендуемого значения:
,
где – количество колёсных пар в тележке,
= 2;
;
k – коэффициент, k = 0,8 (для центрального рессорного подвешивания);
.
Таким образом, фрикционный гаситель колебаний должен иметь коэффициент относительного трения .
Другие публикации:
Оценка вредных факторов среды
При проектировании рабочего места инженера-конструктора необходимо учитывать и нормировать все опасные группы факторов внешних воздействий, поскольку при определенных условиях они могут вызвать нежелательные функциональные сдвиги в организме оператора, снизить качество и эффективность его работы, о ...
Расчет производительности труда автоконтрольного пункта
Производительность труда – это количество продукции, которое выпускает один рабочий за единицу времени на своем рабочем месте. Производительность труда – показатель, определяющий эффективность труда на предприятии. Производительность труда структурных единиц вагонного хозяйства по среднемесячной вы ...
Выбор схем и типов механизмов
комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ
Грузовой комплекс: повышенный путь №68 и навалочная площадка служит для выгрузки и погрузки сыпучих и навалочных грузов. Путь N 69-для погрузки, выгрузки контейнеров, погрузки лесных грузов, погрузки, выгрузки техники. Для выполнения грузовых операций используются 4крана марки КК-12,5 – 2 шт., КПБ- ...