Расчет автосцепного устройства вагона

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчет автосцепного устройства вагона

Страница 2

Модернизированный кузов, несмотря на свою сложную геометрию, при современном уровне технического развития достаточно прост в производстве. Это связанно с тем что в нем отсутствуют многие типичные элементы несущего каркаса (крыша, верхний обвязочный пояс…), вместо них нагрузку воспринимают стойки и сама обшивка.

Таблица

Прототип

Проектируемый

Удельный объем кузова м3/т

0.89

0.95

Технический коэффициент тары

0.3125

0.3

Грузоподъёмность т

64

68

Масса тары т

20

20.5

Объем кузова м3

57

65

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Многоконусный синхронизатор
Все возрастающий спрос на современные коробки передач с повышенным уровнем комфорта при переключении передач и с высоким уровнем энергоемкости привел к пересмотру одноконусной конструкции. До настоящего времени решение этих задач можно было обеспечить только увеличением диаметра синхронизатора и ув ...

Эксплуатационные экономические показатели работы порта
Рассчитаем и сравним показатели экономической эффективности вариантов схем механизации. Расчет произведем в табличной форме. Таблица 4.1 Расчет технико-экономических показателей, сравнение экономической эффективности схем механизации   Показатель Вариант Отклонение   Базовый Предлагаемый ...

Состав привода
Клиноременная передача состоит из шкива ведущего (рис.1), расположенного на буксовом узле колесной пары; шкива ведомого, расположенного на валу узла ведомого шкива, комплекта приводных клиновых ремней. Комплект состоит из 5-ремней типа В(Б)-2500 ТХЛ ГОСТ-1284. 1-80 или В (Б)-2500 ШХЛ 1284. 1-80 1-5 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru