Расчет автосцепного устройства вагона

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчет автосцепного устройства вагона

Страница 2

Модернизированный кузов, несмотря на свою сложную геометрию, при современном уровне технического развития достаточно прост в производстве. Это связанно с тем что в нем отсутствуют многие типичные элементы несущего каркаса (крыша, верхний обвязочный пояс…), вместо них нагрузку воспринимают стойки и сама обшивка.

Таблица

Прототип

Проектируемый

Удельный объем кузова м3/т

0.89

0.95

Технический коэффициент тары

0.3125

0.3

Грузоподъёмность т

64

68

Масса тары т

20

20.5

Объем кузова м3

57

65

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Стрелочное хозяйство
Таблица 1.3 Централизованные стрелки №№ постов Номер стрелок, входящих в пост Кто переводит стрелки 1 2 3 Пост МРЦ ДСП юга. 2А/4А, 6А, 2/4, 6, 8/10, 12/14, 16/18, 20/22, 24, 26/28, 30, 32/34, 36, 38, 40/42, 48, 50, 52, 54, 56/58, 64, 66, 68/70, 74, 82, 84, 86, 88, 90, 92, 104/106 ДСП поста МРЦ Пост ...

Влияние надёжности элементов на уровень технической готовности ГТЭУ в период нахождения корабля в составе сил ПГ
Надежность - это сложное свойство объекта или системы сохранять в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих его (ее) способности выполнять свои функции в течение заданного времени, и включает в себя частные самостоятельные свойства, такие как безотказность, долговечность, рем ...

Расчет на ремонтные нагрузки
В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием программы ANSIS 11. При ремонте нагрузка прикладывается к концам шкворневых балок как показано на рисунке. вагон габарит кузов колесный Рисунок 21- Расчетная схема для ремонтных нагрузок. Рисуно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru