Обоснование выбора главных двигателей

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Обоснование выбора главных двигателей

В качестве прототипа принимается служебно-разьездного теплохода проекта №866, мощностью кВт.

Так как размерения проектируемого судна совпадают с размерениями судна прототипа, то необходимая мощность определяется по формуле

, (1.1.1)

где Neпр – мощность судна прототипа, Neпр = 220 кВт;

vпр – скорость судна прототипа, vпр=16,6 км/ч;

v - скорость проектируемого судна, v =18,6 ÷ 20,6 км/ч.

Поскольку известно, что скорость судна прототипа на глубокой тихой воде составляет 19 км/ч, а мощность одного двигателя 220 кВт, то

кВт,

кВт.

Параметры двигателей требуемой мощности представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Показатели двигателей

Показатели

Дизели

6ЧНCП18/22-225

БМД-43-200

3Д20ВС2-1

Мощность, кВт

165

147

180

Частота вращения вала, об/мин

750

1100

1800

Удельный расход топлива, г/(кВт ч)

228

226+11

175

Удельный расход масла, г/(кВт ч)

0,95

1,36

4

Габариты, мм: длина, ширина,

высота

3322

1084

1596

2050

844

1200

1038

1150

767

Ресурс до кап.ремонта,ч

55000

25000

8000

Масса

4348

1540

775

При сравнении дизелей принимается двигатель 6ЧНCП18/22-225 c реверс редукторной передачей 27РРП-230

Основные характеристики дизеля 6ЧНСП 18/22

Топливо – дизельное по ГОСТ 305-82. Масло моторное М10В2,М10Г2 по ГОСТ 8581-78.

Передаточное отношение на передний ход /задний ход -3,03/2,96. Система пуска – воздушная. На дизеле имеется навесное оборудование: насосы внутреннего и внешнего контуров системы охлаждения дизеля, насос масляной системы дизеля. Дизель имеет масляную систему с "мокрым" картером.

Скорость судна при выбранных двигателях составляет:

Другие публикации:

Анализ отправления по родам грузов
Объем отправления груза в целом равен сумме отправлений по родам грузов: , (1) Где Рni – объем отправления i-го рода груза. Рni = Uni x Рст i х 365, (2) Где Uni – среднесуточная погрузка в вагонах i-го рода груза (табл. 1.1); Рст I – статическая нагрузка на вагон i-го рода груза (табл. 1.3). , (3) ...

Изучение района плавания
Чёрное море. Черное море представляет собой вытянутый с запада на восток глу­бокий водоем. Наибольшая длина моря по параллели 42˚29' с. ш. между вершиной Бургасского залива и точкой, расположенной несколько севернее устья реки Ингури на восточном берегу, 620 миль. Наибольшая ширина моря по мер ...

Доведение принятых планов до ДСЦ, ДСП
После окончания расчета ДСЦС имеет возможность еще раз просмотреть все рекомендации ПЭВМ перед тем, как выдать их исполнителям в качестве заданий. Для этого после утверждения или отмены макета ППТ на экран выдается запрос необходимости печати результатов планирования «Желаете ли просмотреть макеты ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru