Обоснование выбора главных двигателей

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Обоснование выбора главных двигателей

В качестве прототипа принимается служебно-разьездного теплохода проекта №866, мощностью кВт.

Так как размерения проектируемого судна совпадают с размерениями судна прототипа, то необходимая мощность определяется по формуле

, (1.1.1)

где Neпр – мощность судна прототипа, Neпр = 220 кВт;

vпр – скорость судна прототипа, vпр=16,6 км/ч;

v - скорость проектируемого судна, v =18,6 ÷ 20,6 км/ч.

Поскольку известно, что скорость судна прототипа на глубокой тихой воде составляет 19 км/ч, а мощность одного двигателя 220 кВт, то

кВт,

кВт.

Параметры двигателей требуемой мощности представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Показатели двигателей

Показатели

Дизели

6ЧНCП18/22-225

БМД-43-200

3Д20ВС2-1

Мощность, кВт

165

147

180

Частота вращения вала, об/мин

750

1100

1800

Удельный расход топлива, г/(кВт ч)

228

226+11

175

Удельный расход масла, г/(кВт ч)

0,95

1,36

4

Габариты, мм: длина, ширина,

высота

3322

1084

1596

2050

844

1200

1038

1150

767

Ресурс до кап.ремонта,ч

55000

25000

8000

Масса

4348

1540

775

При сравнении дизелей принимается двигатель 6ЧНCП18/22-225 c реверс редукторной передачей 27РРП-230

Основные характеристики дизеля 6ЧНСП 18/22

Топливо – дизельное по ГОСТ 305-82. Масло моторное М10В2,М10Г2 по ГОСТ 8581-78.

Передаточное отношение на передний ход /задний ход -3,03/2,96. Система пуска – воздушная. На дизеле имеется навесное оборудование: насосы внутреннего и внешнего контуров системы охлаждения дизеля, насос масляной системы дизеля. Дизель имеет масляную систему с "мокрым" картером.

Скорость судна при выбранных двигателях составляет:

Другие публикации:

Расчет стыка поясов лонжерона
Для стыка поясов лонжерона примем сечение 3-3 и определим действующие силы вдоль поясов. Вдоль пояса лонжерона действует сила определяемая по формуле: Р13 = , М3изг.л.1 = М3изг.л. , Р3г = Р31 , Р3в = Р31 , где Р3г – сила, действующая по горизонтальной полке пояса в сечении 3-3, Р3в – сила, действую ...

Методы устранения нагара в поршне дизеля типа Д49
Причины чрезмерного отложения нагара в головках поршней дизелей типа Д49 — малое количество масла, прокачиваемого через поршни, малые скорости движения масла в поршне, а также высокая температура внутри головки достигает 140 °С, что резко повышает интенсивность отложения нагара на внутренних поверх ...

Напряжения, действующие в трубопроводах
Общие сведения В последнее время в отечественной и зарубежной литературе появились работы, касающиеся повышения надежности трубопроводов различных машин и, особенно, гидравлических систем самолетов. Подобный интерес к этому вопросу вызван, с одной стороны, тем, что гидросистемы самолетов имеют знач ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru