Обоснование выбора главных двигателей

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Обоснование выбора главных двигателей

В качестве прототипа принимается служебно-разьездного теплохода проекта №866, мощностью кВт.

Так как размерения проектируемого судна совпадают с размерениями судна прототипа, то необходимая мощность определяется по формуле

, (1.1.1)

где Neпр – мощность судна прототипа, Neпр = 220 кВт;

vпр – скорость судна прототипа, vпр=16,6 км/ч;

v - скорость проектируемого судна, v =18,6 ÷ 20,6 км/ч.

Поскольку известно, что скорость судна прототипа на глубокой тихой воде составляет 19 км/ч, а мощность одного двигателя 220 кВт, то

кВт,

кВт.

Параметры двигателей требуемой мощности представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Показатели двигателей

Показатели

Дизели

6ЧНCП18/22-225

БМД-43-200

3Д20ВС2-1

Мощность, кВт

165

147

180

Частота вращения вала, об/мин

750

1100

1800

Удельный расход топлива, г/(кВт ч)

228

226+11

175

Удельный расход масла, г/(кВт ч)

0,95

1,36

4

Габариты, мм: длина, ширина,

высота

3322

1084

1596

2050

844

1200

1038

1150

767

Ресурс до кап.ремонта,ч

55000

25000

8000

Масса

4348

1540

775

При сравнении дизелей принимается двигатель 6ЧНCП18/22-225 c реверс редукторной передачей 27РРП-230

Основные характеристики дизеля 6ЧНСП 18/22

Топливо – дизельное по ГОСТ 305-82. Масло моторное М10В2,М10Г2 по ГОСТ 8581-78.

Передаточное отношение на передний ход /задний ход -3,03/2,96. Система пуска – воздушная. На дизеле имеется навесное оборудование: насосы внутреннего и внешнего контуров системы охлаждения дизеля, насос масляной системы дизеля. Дизель имеет масляную систему с "мокрым" картером.

Скорость судна при выбранных двигателях составляет:

Другие публикации:

Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей
Годовой объем по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. , (2.14) , (2.15) , (2.16) , (2.17) где , , , – годовой объем работ соотве ...

Пропускная и перерабатывающая способность промышленных станций
промышленный транспорт груз Результативную пропускную способность промышленной станции определяем по элементу с наименьшей пропускной способностью, с учетом возможного перераспределения работы между отдельными элементами для увеличения общей пропускной способности. Результативную пропускную способн ...

Амортизация ВС и авиадвигателей
Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации. Амортизационные отчисления, в свою очередь, рассчитываются в установленном порядке и включаются в себестоимость продукции (работ, услуг). В а/к объектами для начисления амортизации являются самолёты, вертолёты и авиа ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru