Конструирование и расчет валопровода

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Конструирование и расчет валопровода

Страница 2

Проверка вала на гибкость производится по формуле

, (1.2.7)

гдеlmax=l1+l2–полная длина гребного вала, м;

i–радиус инерции сечения гребного вала, м.

, (1.2.8)

.

Поскольку λ>80, то его необходимо проверить на продольную устойчивость по формуле

, (1.2.9)

т.е. запас устойчивости вала должен быть не менее 2,5.

Критическая осевая сила, , кН, определяется по формуле

. (1.2.10)

Pm – максимальный упор гребного винта и принимается равным

, (1.2.11)

гдеP–упор гребного винта, создаваемый при номинальном режиме работы главных двигателей.

Упор гребного, P, кН винта определяется по формуле

, (1.2.12)

гдеNe–номинальная мощность главного двигателя, кВт;

V–скорость хода судна;

η–к.п.д. линии валопровода и движителя; η=0,5;

Скорость судна, V, м/с, можно определить, преобразовав формулу (1.1) в следующий вид

км/ч=4,19 м/с. (1.2.13)

.

.

.

По атласу [2] выбирается следующее оборудование.

Подшипник упорный главного судового валопровода ОСТ5.4263-78, 2-120 - 2шт,

Характеристики упорного подшипника:

D = 120, мм;

L = 385, мм;

B = 379, мм;

Н = 545, мм;

масса 145 кг.

Подшипник качения опорный 1.422-53сб - 4 шт.

Характеристики опорного подшипника:

D =100, мм;

L = 165, мм;

Н = 297, мм;

масса 32 кг.

Дейдвудная втулка - 2 шт.

Выбирается по диаметру гребного вала.

Характеристики дейдвудной втулки:

D = 110, мм диаметр внутренний;

D1= 150, мм диаметр внешний;

L = 300, мм длина.

Муфта упругая сегментная

ТУ212 РСФСР 49-83

номинальный момент – 13 кН*м;

максимальный момент – 16 кН*м;

момент потери устойчивости – 25-28 кН*м;

максимальные обороты вала – 1500 об/мин;

габариты – 630х150 мм.

Фрикционный тормоз судового валопровода 484-03.028- 2 шт.

Основные размеры тормоза:

D = 180, мм;

L = 190, мм;

B = 45, мм;

Н = 325, мм.

Коническое соединение судового валопровода481-01.047 - 2 шт.

Основные размеры жесткой муфты :

D = 120, мм;

D1= 300, мм;

L = 540, мм.

Основные размеры жесткой муфты 481-01.045 - 2 шт.

Данные муфты:

D = 100, мм;

D1= 260, мм;

L = 450, мм.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Новый башенный кран ОАО «РКЗ»
В базовом варианте исполнения кран КБ-571Б – передвижной на рельсовом ходу неповоротной башней и горизонтальной балочной стрелой, снабжённой грузовой тележкой. Высота свободностоящего крана с возможностью передвижения по рельсовым путям 70 м. При высоте 70 м кран переводится в стационарный режим ра ...

Показатели, характеризующие эффективность технического обслуживания и ремонтов
Одной из основных задач интенсификации технической эксплуатации кораблей является увеличение их периода технического использования или снижение ремонтного периода. Решение этой задачи предопределяет необходимость оценки влияния основных факторов на ремонтный период, что позволит повысить точность р ...

Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов на участке обращения Б-В
Суммарное за сутки время работы электровозов на обслуживание 16 пар поездов на участке Б-В: (2.2.1) где – число пар поездов; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L1 в одном и другом направлении; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L2 в одном и другом напра ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru