Расчет систем, обслуживающих СЭУ

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Расчет систем, обслуживающих СЭУ

Страница 1

Топливная система

Топливо – дизельное ГОСТ 305 – 82.

Топливная система служит для приема, перекачки, хранения и очистки, транспортировки жидкого топлива к дизелям, к автономным котлам.

где Kз = 1,05;

ρT = 0,85 кг/м3;

- суммарная мощность главных двигателей;

- удельный расход топлива главных двигателей; [кг/КВт·ч]

- ходовое время;

- удельный расход вспомогательных двигателей в ходовом режиме;

- удельный расход вспомогательных двигателей в стояночном режиме;

- часовой расход котла. [кг/ч]

Где =0,8;

Вместимость расходной цистерны, , м3, подсчитывается из расчета обеспечения работы главных двигателей на номинальном режиме в течение 8 часов на дизельном топливе по формуле

,

где Kз–коэффициент, учитывающий "мертвый" запас;

Kз=1,2;

beг–удельный расход топлива главных двигателей;

–номинальная мощность двигателя;

.

Объем расходной цистерны топлива принимается равным 1,0 м3.

Вместимость сточной цистерны для грязного и утечного топлива, , м3, определяется по эмпирическому выражению

. (2.1.2)

Принимается 0,05 м3.

Подача топливоподкачивающего (дежурного) насоса, , м3/ч, выбирается из условия заполнения расходной цистерны в течение 20÷30 минут. Тогда

. (2.1.3)

Выбирается шестеренный насос марки Ш8-25 со следующими показателями: производительность – 5,8 м3/ч; напор – 2,5 бар.; габариты 640×276 мм; мощность насоса – 2,5 кВт; мощность эл. двигателя – 2,2 кВт.

Подача ручного резервного топливоподкачивающего насоса принимается равной вместимости расходной цистерны

, (2.1.4)

что обеспечивает ее заполнение в течение одного часа (τ=1 час).

Исходя из этого, выбираются насос марки НР 1,25/30 подачей 1,25 л за двойной ход, массой 37 кг и габаритами 368×285×240 мм.

Масляная система

Масляная система служит для приема, хранения, очистки, подачи масла к потребителю, а так же для сбора грязного масла и выдачи его на берег. Кроме заливки двигателей свежим маслом, слива и откачки грязного масла в системе предусматривается предпусковая прокачка главных двигателей

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобиля.
Расчет линий ЕО ЕО (УМР) на небольших АТП производится на тупиковых или проездных постах, при наличии в парке более 50 автомобилей мойка их осуществляется механизированным способом. На средних и крупных АТП уборочно-моечные работы выполняются, как правило, на поточных линиях, с применением механизи ...

Составление справочных материалов на рейс
Справочные материалы на рейс составляются по результатам изучения района плавания, выполнения предварительной прокладки и получения прогнозов. Состояние моря и сила ветра (по данным eurometeo.com): Black Sea West: Wind NE, force 3. Sea: smooth. Sea of Marmara: Wind E, force 6. Sea: moderate. Northe ...

Конкурентоспособность и методы ее оценки
Конкурентоспособность (competitiveness) – создание и поддержание пре- имуществ и устойчивой привлекательности на рынке для страны, фирмы, товаров и услуг. Уровень конкурентоспособности товаров и услуг определяется сочетанием различных технико – экономических и других показателей: качество, цена, ус ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru