Расчет систем, обслуживающих СЭУ

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Расчет систем, обслуживающих СЭУ

Страница 1

Топливная система

Топливо – дизельное ГОСТ 305 – 82.

Топливная система служит для приема, перекачки, хранения и очистки, транспортировки жидкого топлива к дизелям, к автономным котлам.

где Kз = 1,05;

ρT = 0,85 кг/м3;

- суммарная мощность главных двигателей;

- удельный расход топлива главных двигателей; [кг/КВт·ч]

- ходовое время;

- удельный расход вспомогательных двигателей в ходовом режиме;

- удельный расход вспомогательных двигателей в стояночном режиме;

- часовой расход котла. [кг/ч]

Где =0,8;

Вместимость расходной цистерны, , м3, подсчитывается из расчета обеспечения работы главных двигателей на номинальном режиме в течение 8 часов на дизельном топливе по формуле

,

где Kз–коэффициент, учитывающий "мертвый" запас;

Kз=1,2;

beг–удельный расход топлива главных двигателей;

–номинальная мощность двигателя;

.

Объем расходной цистерны топлива принимается равным 1,0 м3.

Вместимость сточной цистерны для грязного и утечного топлива, , м3, определяется по эмпирическому выражению

. (2.1.2)

Принимается 0,05 м3.

Подача топливоподкачивающего (дежурного) насоса, , м3/ч, выбирается из условия заполнения расходной цистерны в течение 20÷30 минут. Тогда

. (2.1.3)

Выбирается шестеренный насос марки Ш8-25 со следующими показателями: производительность – 5,8 м3/ч; напор – 2,5 бар.; габариты 640×276 мм; мощность насоса – 2,5 кВт; мощность эл. двигателя – 2,2 кВт.

Подача ручного резервного топливоподкачивающего насоса принимается равной вместимости расходной цистерны

, (2.1.4)

что обеспечивает ее заполнение в течение одного часа (τ=1 час).

Исходя из этого, выбираются насос марки НР 1,25/30 подачей 1,25 л за двойной ход, массой 37 кг и габаритами 368×285×240 мм.

Масляная система

Масляная система служит для приема, хранения, очистки, подачи масла к потребителю, а так же для сбора грязного масла и выдачи его на берег. Кроме заливки двигателей свежим маслом, слива и откачки грязного масла в системе предусматривается предпусковая прокачка главных двигателей

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Поршень дизеля типа Д49. Конструкция. Основные неисправности
Поршень — один из основных и высоконагруженных узлов дизеля. Работоспособность поршня совместно с крышкой цилиндра и шатунными вкладышами определяет ресурс дизеля до ремонта, связанного с разборкой дизеля. На всех дизелях типа Д49 применен поршень составной конструкции и относительно малой массы, ч ...

Расчет показателей графика местной работы
Средний простой местного вагона (tм) по каждой промежуточной станции рассчитывается делением вагоно-часов простоя по станции на количество местных вагонов. Для участка в целом расчет tм ведется аналогичным образом, только вагоно-часы простоя и количество местных вагонов берутся суммарно со всех ста ...

Производственная санитария
Условия труда на рабочих местах производственных помещений складываются под воздействием большого числа факторов, различных по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. В соответствии с ГОСТ 12.0.003-86 опасные и вредные производственные факторы подразделяются по своему дейс ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru