Расчет систем, обслуживающих СЭУ

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Расчет систем, обслуживающих СЭУ

Страница 1

Топливная система

Топливо – дизельное ГОСТ 305 – 82.

Топливная система служит для приема, перекачки, хранения и очистки, транспортировки жидкого топлива к дизелям, к автономным котлам.

где Kз = 1,05;

ρT = 0,85 кг/м3;

- суммарная мощность главных двигателей;

- удельный расход топлива главных двигателей; [кг/КВт·ч]

- ходовое время;

- удельный расход вспомогательных двигателей в ходовом режиме;

- удельный расход вспомогательных двигателей в стояночном режиме;

- часовой расход котла. [кг/ч]

Где =0,8;

Вместимость расходной цистерны, , м3, подсчитывается из расчета обеспечения работы главных двигателей на номинальном режиме в течение 8 часов на дизельном топливе по формуле

,

где Kз–коэффициент, учитывающий "мертвый" запас;

Kз=1,2;

beг–удельный расход топлива главных двигателей;

–номинальная мощность двигателя;

.

Объем расходной цистерны топлива принимается равным 1,0 м3.

Вместимость сточной цистерны для грязного и утечного топлива, , м3, определяется по эмпирическому выражению

. (2.1.2)

Принимается 0,05 м3.

Подача топливоподкачивающего (дежурного) насоса, , м3/ч, выбирается из условия заполнения расходной цистерны в течение 20÷30 минут. Тогда

. (2.1.3)

Выбирается шестеренный насос марки Ш8-25 со следующими показателями: производительность – 5,8 м3/ч; напор – 2,5 бар.; габариты 640×276 мм; мощность насоса – 2,5 кВт; мощность эл. двигателя – 2,2 кВт.

Подача ручного резервного топливоподкачивающего насоса принимается равной вместимости расходной цистерны

, (2.1.4)

что обеспечивает ее заполнение в течение одного часа (τ=1 час).

Исходя из этого, выбираются насос марки НР 1,25/30 подачей 1,25 л за двойной ход, массой 37 кг и габаритами 368×285×240 мм.

Масляная система

Масляная система служит для приема, хранения, очистки, подачи масла к потребителю, а так же для сбора грязного масла и выдачи его на берег. Кроме заливки двигателей свежим маслом, слива и откачки грязного масла в системе предусматривается предпусковая прокачка главных двигателей

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Определение величины уширения проезжей части на кривой
Согласно п.4.19 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» при радиусах кривых в плане менее 1000м необходимо предусмотреть уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем чтобы ширина обочин была не менее 1 м для дорог III технической категории. Величина уширения для радиуса 630 – 0 ...

Анализ сходимости численного решения МКЭ для задачи динамического нагружения трубопроводов
Моделирование сборных конструкций средствами метода КЭ анализа неизбежно приводит к использованию контактных элементов, требующих итеративного решения. При решении динамической задачи такие приближения происходят на каждом временном шаге решения. В работе решение задачи о динамике роторов турбомаши ...

Охрана труда и окружающей среды
Анализ системы управления охраной труда и окружающей среды Систему управления охраной труда и окружающей на проектируемом предприятии разработана в соответствии с требованиями ГОСТ Р 12.0.006-2002 ССБТ. Основные элементы которой представлены на рис 5.1.1. Рис. 5.1.1 .Элементы системы управления охр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru