Расчет систем, обслуживающих СЭУ

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Расчет систем, обслуживающих СЭУ

Страница 1

Топливная система

Топливо – дизельное ГОСТ 305 – 82.

Топливная система служит для приема, перекачки, хранения и очистки, транспортировки жидкого топлива к дизелям, к автономным котлам.

где Kз = 1,05;

ρT = 0,85 кг/м3;

- суммарная мощность главных двигателей;

- удельный расход топлива главных двигателей; [кг/КВт·ч]

- ходовое время;

- удельный расход вспомогательных двигателей в ходовом режиме;

- удельный расход вспомогательных двигателей в стояночном режиме;

- часовой расход котла. [кг/ч]

Где =0,8;

Вместимость расходной цистерны, , м3, подсчитывается из расчета обеспечения работы главных двигателей на номинальном режиме в течение 8 часов на дизельном топливе по формуле

,

где Kз–коэффициент, учитывающий "мертвый" запас;

Kз=1,2;

beг–удельный расход топлива главных двигателей;

–номинальная мощность двигателя;

.

Объем расходной цистерны топлива принимается равным 1,0 м3.

Вместимость сточной цистерны для грязного и утечного топлива, , м3, определяется по эмпирическому выражению

. (2.1.2)

Принимается 0,05 м3.

Подача топливоподкачивающего (дежурного) насоса, , м3/ч, выбирается из условия заполнения расходной цистерны в течение 20÷30 минут. Тогда

. (2.1.3)

Выбирается шестеренный насос марки Ш8-25 со следующими показателями: производительность – 5,8 м3/ч; напор – 2,5 бар.; габариты 640×276 мм; мощность насоса – 2,5 кВт; мощность эл. двигателя – 2,2 кВт.

Подача ручного резервного топливоподкачивающего насоса принимается равной вместимости расходной цистерны

, (2.1.4)

что обеспечивает ее заполнение в течение одного часа (τ=1 час).

Исходя из этого, выбираются насос марки НР 1,25/30 подачей 1,25 л за двойной ход, массой 37 кг и габаритами 368×285×240 мм.

Масляная система

Масляная система служит для приема, хранения, очистки, подачи масла к потребителю, а так же для сбора грязного масла и выдачи его на берег. Кроме заливки двигателей свежим маслом, слива и откачки грязного масла в системе предусматривается предпусковая прокачка главных двигателей

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Ответственность перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, пассажиров, фрахтователей
Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика 1. За невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки гр ...

Расчет режимов резания
Произведем расчет режимов резания для операции 010 – расточной. Скорость резания V рассчитывают по эмпирической формуле (4.4) [32]: (4.4) Так как это черновой этап обработки, то подачу S выбираем максимально возможную, исходя из жесткости и прочности системы СПИД, мощности привода и других ограничи ...

Неисправности элементов кузова
Основные неисправности кузова легкового автомобиля - его механические (вмятины, пробоины, трещины) и коррозионные повреждения, разрушение лакокрасочного и противокоррозионного покрытия. Механические повреждения происходят при дорожно-транспортных происшествиях и при езде на повышенных скоростях по ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru