Расчет систем, обслуживающих СЭУ

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Расчет систем, обслуживающих СЭУ

Страница 2

Подача маслоперекачивающего насоса, , м3/ч, определяется по формуле

,(2.2.1)

гдеKм–коэффициент запаса подачи; Kм=1,2÷1,6;

Фм–тепловой поток, передаваемый в масло, кДж/ч;

cм–теплоемкость масла; cм=2,0 кДж/(кг·К);

ρм–плотность масла; ρм=0,88÷0,91 т/м3;

–разность температур масла на выходе из дизеля и на входе в него;

°С;

Количество теплоты, , отбираемой маслом от трущихся пар двигателя, равно

,(2.2.2)

гдеам–доля теплоты топлива, сгоревшего в цилиндрах дизеля, переданная в смазочное масло; ам=0,03÷0,05; –удельная теплота сгорания топлива. Для дизельных топлив =41000÷43000 кДж/кг.

;

.

Выбирается шестеренный насос марки Ш8-25 со следующими показателями: производительность – 5,8 м3/ч; напор – 2,5 бар, габариты 640×276 мм; мощность насоса – 2,5 кВт; мощность эл. двигателя – 2,2 кВт.

Подача ручного резервного маслопрокачивающего насоса принимается равной вместимости расходной цистерны

, (2.2.3)

что обеспечивает ее заполнение в течение одного часа (τ=1 час). Исходя из этого, выбираются насос марки БКФ-2М, подачей 0,6 л за двойной ход, массой 13 кг и габаритами 232×190×260 мм.

Насос обеспечивает забор масла через наливные устройства, заполнение картеров двигателей маслом. Вместимость сточной цистерны отработавшего масла, , м3, определяется из выражения

,

м3.

Принимается объем цистерны равный 0,5 м3.

Система охлаждения

Подача резервного насоса, , м3/ч, определяется по формуле

,(2.3.1)

где:ав–доля теплоты сгоревшего топлива, передаваемая в охлаждающую воду, большие значения ее относятся к безнаддувным двигателям, а меньшие – с наддувом; ав=0,12 – 0,20;

Сw–теплоемкость пресной воды; Сw=4,19кДж/(кг·ºС);

- плотность пресной воды; кг/м3;

– разность температур воды на выходе и на входе в теплообменник; 0С.

м3/ч.

Тепловой поток, передаваемый в охлаждающую воду внутреннего контура, определяется по формуле

,(2.3.2)

кДж/ч.

Емкость расширительного бака, , м3, по опытным данным составляет 100÷150 литров на каждые 1000 кВт мощности, т.е.

. (2.3.5)

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута
Маршрут – это заранее спланированный путь следования автобуса. Данный маршрут № 19 является городским, комбинированным, напряженным, круглогодичным. Протяженность маршрута в прямом направлении 10,2 км., во встречном направлении 10,9 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – ...

Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог
Для анализа возможности пропуска заданных поездопотоков по участкам железных дорог необходимо определить наличную (Nн) и потребную (Nп) пропускные способности участка и их сопоставление. При Nн≥ Nп обеспечивается пропуск заданныхпоездопотоков. В противном случае рассматривают возможность прим ...

Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Попробуем произвести анализ работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года, и провести оценку управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru