Расчет общесудовых систем

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Расчет общесудовых систем

Осушительная система

Система осушения предназначена для удаления небольших скоплений воды, появившихся в результате отпотевания корпуса, не плотности соединений трубопроводов, течей в корпусе.

На самоходных судах с главными двигателями общей мощностью менее 220 кВт должно быть не менее двух осушительных средств, одним из которых может быть эжектор, а второй - ручной насос.

Подача осушительного насоса, м3/ч, подсчитывается по уравнению расхода

,(3.1.1)

где: ω–скорость движения воды в трубопроводе; ω=2÷4,м/с;

d–диаметр приемного трубопровода, мм, определяемый по формуле Регистра.

(3.1.2)

гдеL - длинна; L=62 м;

B – ширина; B= 9,2 м;

H – высота борта; H=2,4 м.

.

По полученной подаче выбирается осушительный насос марки НЦС-3, производительностью 8-60 м3/ч, напором 21,7-4,3 м.в.ст., габаритами 1120×385-540 мм, мощностью электродвигателя 4,0 кВт.(Резервный)

Для предотвращения загрязнения внутренних вод страны нефтепродуктами, выброс подсланевых вод из машинных, котельных, насосных и дизель-генераторных отделений за борт категорически запрещен и для их сбора на каждом самоходном судне должны быть предусмотрены соответствующие цистерны. Вместимость этих цистерн зависит от мощности установки и принимается равной 1,5 м3 для судов с Ne<1000 кВт.

Выдача этих вод производится только в береговые очистительные станции или на специальные суда сборщики.

Подача насоса подсланевых вод, м3/ч, рассчитывается по формуле

,

гдеL - длинна; L=9,6 м;

B – ширина; B= 9,2 м;

H – высота борта; H=2,4 м.

По полученной подаче выбирается осушительный насос подсланевой воды марки НЦС-3, производительностью 8-60м3/ч, напором 21,7-4,3 м.в.ст., габаритами 1120×385-540 мм, мощностью электродвигателя 4,0 кВт.(Резервный)

Другие публикации:

Дорожно-строительные материалы
Конструкция дорожной одежды. В результате технико-экономического сравнения вариантов дорожных одежд, наиболее выгоден следующий вариант дорожной одежды: № слоя Материал Толщина, см Модуль упругости на расчет по доп. упругому прогибу, МПа Модуль упругости на расчет по условиям сдвигоустойчивости, МП ...

Специализация и техническое оснащение грузового двора
Специализация путей и складов Оптимальная специализация путей и мест погрузки (разгрузки) способствует сокращению маневровых перемещений локомотива при подаче (уборке) вагонов, более удобному подъезду автотранспорта, улучшению использования средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. Специал ...

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу
Коэффициент кратности для ТО-1 будет равен дням от ТО-1 до следующего ТО-1. Определяется через коэффициент кратности () где – среднесуточный пробег автомобиля, км. Принятое значение периодичности ТО-1 () определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota к ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru