Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Страница 1

Этот расчет, как и весь технологический расчет выполнен в соответствие с методикой, изложенной в [1,2].

Рассчитываются годовые и суточные программы. При разнотипном подвижном составе ведется раздельно по каждой модели автомобилей.

Расчет годовой производственной программы производится на основании годового пробега подвижного состава и периодичностей технических воздействий.

Годовой пробег рассчитывается по формуле:

Lг=Aи*lсс*Dрг*т, (2.1)

где Lг – годовой пробег автомобилей данной модели, км;

Aи – списочное количество автомобилей данной модели;

lсс – среднесуточный пробег одного автомобиля, км;

Dрг – количество дней работы подвижного состава на линии в год;

т – коэффициент технической готовности парка.

В работе принято, что капитальный ремонт полнокомплектного подвижного состава не предусматривается. В этом случае коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

, (2.2)

где Dто тр – скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега, дней.

В этом случае годовое количество технических воздействий по их видам рассчитывается по формулам:

, (2.3)

, (2.4)

, (2.5)

, (2.6)

где , , , N1г, – годовое количество соответственно списаний, ТО-2,ТО-1 и ЕО;

Lр – скорректированный ресурс пробега подвижного состава до списания, км;

L2, L1 – скорректированные периодичности соответственно ТО-2 и ТО-1.

Величины Dто.тр, L1, L2, Lр определяются следующим образом:

L1=L1н*K1*K3, (2.7)

L2=L2н*K1*K3, (2.8)

Lр=Lрн*K1*K2*K3, (2.9)

Dто.тр=Dто.трн*K2 (2.10)

где L1н , L2н , Lрн , Dто.трн – нормативные значения соответственно периодичности ТО-1, ТО-2, ресурса до списания и продолжительности простоя автомобиля в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации подвижного состава;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава.

Величины L1н , L2н принимаются по таблице 1.3 [2], величины Lрн , Dто.трн принимаются по таблице 1.4 [2], а коэффициенты К1, К2 , К3 – по таблице 1.5 [2].

Суточная программа:

, (2.11)

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Фронт деповских ремонтов рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно находящихся в данном i-м виде ремонта и технического обслуживания в среднем за сутки. Фронт технических обслуживаний ТО-4: (6.3.1) Фронт текущих ремонтов ТР-1: (6.3.2) Фронт текущих ремонтов ТР-2: (6.3. ...

Охрана окружающей среды
Расчет выбросов загрязняющих веществ В расчете рассматривается загрязняющие вещества: оксид углерода (CO); углеводороды (CH); оксиды азота (в пересчете на диоксид азота NO2); сажа (C); Выброс iго вещества одним автомобилем кй группы в день: При выезде с территории СТО где, - удельный выброс iго вещ ...

Нормирование подвижного состава
Общий рабочий парк вагонов определяется по формуле: ; (6.34) ваг Рабочий парк порожних вагонов ; (6.35) ваг Парк груженых вагонов ; (6.36) ваг Парк местных вагонов ; (6.37) ваг Парк сдаточных вагонов (6.38) ваг Среднесуточный пробег и производительность вагона Норму среднесуточного пробега вагона д ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru