Этот расчет, как и весь технологический расчет выполнен в соответствие с методикой, изложенной в [1,2].
Рассчитываются годовые и суточные программы. При разнотипном подвижном составе ведется раздельно по каждой модели автомобилей.
Расчет годовой производственной программы производится на основании годового пробега подвижного состава и периодичностей технических воздействий.
Годовой пробег рассчитывается по формуле:
Lг=Aи*lсс*Dрг*т, (2.1)
где Lг – годовой пробег автомобилей данной модели, км;
Aи – списочное количество автомобилей данной модели;
lсс – среднесуточный пробег одного автомобиля, км;
Dрг – количество дней работы подвижного состава на линии в год;
т – коэффициент технической готовности парка.
В работе принято, что капитальный ремонт полнокомплектного подвижного состава не предусматривается. В этом случае коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:
, (2.2)
где Dто тр – скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега, дней.
В этом случае годовое количество технических воздействий по их видам рассчитывается по формулам:
, (2.3)
, (2.4)
, (2.5)
, (2.6)
где ,
,
, N1г,
– годовое количество соответственно списаний, ТО-2,ТО-1 и ЕО;
Lр – скорректированный ресурс пробега подвижного состава до списания, км;
L2, L1 – скорректированные периодичности соответственно ТО-2 и ТО-1.
Величины Dто.тр, L1, L2, Lр определяются следующим образом:
L1=L1н*K1*K3, (2.7)
L2=L2н*K1*K3, (2.8)
Lр=Lрн*K1*K2*K3, (2.9)
Dто.тр=Dто.трн*K2 (2.10)
где L1н , L2н , Lрн , Dто.трн – нормативные значения соответственно периодичности ТО-1, ТО-2, ресурса до списания и продолжительности простоя автомобиля в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега;
К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации подвижного состава;
К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;
К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава.
Величины L1н , L2н принимаются по таблице 1.3 [2], величины Lрн , Dто.трн принимаются по таблице 1.4 [2], а коэффициенты К1, К2 , К3 – по таблице 1.5 [2].
Суточная программа:
, (2.11)
Другие публикации:
Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту
Абсолютная величина капиталовложений в строительство и оборудование причалов порта составляют: , руб. Капиталовложения в общепортовые сооружения определяются по укрупнённым нормативам, отнесённым на 1 м длины причальной линии , руб. где - длина причала, м; – укрупнённый норматив капиталовложений в ...
Показатели, характеризующие
уровень технической готовности ГТЭУ в
период поддержания кораблей в составе сил ПГ
Боевой корабль представляет собой сложную организационно-техническую систему, созданную для ведения боевых действий. В силу этого его основным системным качеством является боеспособность. Боеспособность корабля – это способность корабля решать поставленные боевые задачи в установленные сроки в любы ...
Расчет потребного количества топлива
Таблица 1 Исходные данные Марка, модель автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км Топливо Масса груза, т Пробег с грузом, км КамАЗ-55102 32 Дизтопливо 7 400 ЗИЛ-431412 31 Бензин 6 450 ГАЗ-5312 25 Бензин 4 350 КамАЗ-5511 34 Дизтопливо 10 500 ГАЗ-33021 16,9 Бензин 1,8 350 Toyota Land Cruiser ...