Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Страница 1

Этот расчет, как и весь технологический расчет выполнен в соответствие с методикой, изложенной в [1,2].

Рассчитываются годовые и суточные программы. При разнотипном подвижном составе ведется раздельно по каждой модели автомобилей.

Расчет годовой производственной программы производится на основании годового пробега подвижного состава и периодичностей технических воздействий.

Годовой пробег рассчитывается по формуле:

Lг=Aи*lсс*Dрг*т, (2.1)

где Lг – годовой пробег автомобилей данной модели, км;

Aи – списочное количество автомобилей данной модели;

lсс – среднесуточный пробег одного автомобиля, км;

Dрг – количество дней работы подвижного состава на линии в год;

т – коэффициент технической готовности парка.

В работе принято, что капитальный ремонт полнокомплектного подвижного состава не предусматривается. В этом случае коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

, (2.2)

где Dто тр – скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега, дней.

В этом случае годовое количество технических воздействий по их видам рассчитывается по формулам:

, (2.3)

, (2.4)

, (2.5)

, (2.6)

где , , , N1г, – годовое количество соответственно списаний, ТО-2,ТО-1 и ЕО;

Lр – скорректированный ресурс пробега подвижного состава до списания, км;

L2, L1 – скорректированные периодичности соответственно ТО-2 и ТО-1.

Величины Dто.тр, L1, L2, Lр определяются следующим образом:

L1=L1н*K1*K3, (2.7)

L2=L2н*K1*K3, (2.8)

Lр=Lрн*K1*K2*K3, (2.9)

Dто.тр=Dто.трн*K2 (2.10)

где L1н , L2н , Lрн , Dто.трн – нормативные значения соответственно периодичности ТО-1, ТО-2, ресурса до списания и продолжительности простоя автомобиля в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации подвижного состава;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава.

Величины L1н , L2н принимаются по таблице 1.3 [2], величины Lрн , Dто.трн принимаются по таблице 1.4 [2], а коэффициенты К1, К2 , К3 – по таблице 1.5 [2].

Суточная программа:

, (2.11)

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту
Абсолютная величина капиталовложений в строительство и оборудование причалов порта составляют: , руб. Капиталовложения в общепортовые сооружения определяются по укрупнённым нормативам, отнесённым на 1 м длины причальной линии , руб. где - длина причала, м; – укрупнённый норматив капиталовложений в ...

Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ
Боевой корабль представляет собой сложную организационно-техническую систему, созданную для ведения боевых действий. В силу этого его основным системным качеством является боеспособность. Боеспособность корабля – это способность корабля решать поставленные боевые задачи в установленные сроки в любы ...

Расчет потребного количества топлива
Таблица 1 Исходные данные Марка, модель автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км Топливо Масса груза, т Пробег с грузом, км КамАЗ-55102 32 Дизтопливо 7 400 ЗИЛ-431412 31 Бензин 6 450 ГАЗ-5312 25 Бензин 4 350 КамАЗ-5511 34 Дизтопливо 10 500 ГАЗ-33021 16,9 Бензин 1,8 350 Toyota Land Cruiser ...

Актуальное на ссайте

Двигатель Д-180 руководство по ремонту Двигателя. . https://atlantes.ru натяжные потолки в спб по выгодным ценам.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru