Санитарные системы

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Санитарные системы

Страница 1

Система водоснабжения

Система предназначена для приема, хранения, очистки и бактериологической обработки питьевой и мытьевой воды, подачи ее к потребителям в холодном и горячем состоянии. Необработанная забортная вода используется для смыва в санузлах, охлаждение кипяченной воды в лагунах и других хозяйственных целей.

Производительность станции подготовки питьевой и мытьевой воды (СППВ), м3/ч, определяется по формуле

,(3.4.1.1)

гдеKст–коэффициент запаса; Kст=1,05;

qпв–нормы расхода питьевой и мытьевой воды на человека в сутки, литр; A–количество людей на судне;

τст–время работы станции в сутки.

Для грузовых и буксирных судов принимают τст=10 ч.

.

По полученной производительности СППВ выбирается станция "Озон-0,1", производительностью 140 л/ч, давлением воды перед станцией 0,35÷0,45 МПа, давлением воздуха перед редуктором 5 МПа, расходом воздуха 240 л/ч, производительностью по озону 3 г/ч, мощностью 0,24 кВт, массой 484 кг, габаритами 1080×535 мм.

Объем накопительного бака с учетом пикового расхода воды можно принимать равным 4‑х часовой производительности станции, т.е.

м3.

Принимается объем накопительного бака емкостью 0,3 м3.

Полезная вместимость гидрофора, м3, питьевой и мытьевой воды определяется по формуле

,

(3.4.1.2)

гдеQч–часовой расход воды;

i–количество заполнений гидрофора в час; i=2÷6.

Часовой расход воды определяется по формуле

(3.4.1.3)

.

Полная вместимость гидрофора при оптимальном отношении давлений Р1/Р2=2 будет равна

м3.

Начальное давление воздуха в гидрофоре принимается Р1=(0,3÷0,4) МПа, конечное,Р2=(0,15÷0,20) МПа.

Подача санитарного насоса, подающего воду в гидрофор, определится по формуле

,(3.4.1.4)

гдеKсн–коэффициент запаса подачи;

τсн–время работы насоса в сутки принимается равным τсн=2÷3 ч для грузовых и буксирных судов.

м3/ч.

Принимается агрегат водоснабжения АВС-0,2.

Характеристики агрегата: емкость пневмоцистерны 0,2 м3, марка насоса ВКС; производительность насоса 3,5-1,5 м³/ч, давление воздуха, подводимого к цистерне 0,36 МПа, потребляемая мощность 1,1 кВт, мощность электродвигателя 1,5 кВт, электродвигатель АИР80В4, масса 325 кг, габариты 1050×1020×1520.

Система сточно-фановая

Система предназначена для сбора, хранения, выдачи, а в отдельных случаях – переработки фекальных и иных стоков из туалетов, санитарных блоков, камбузов, душевых и иных помещений.

С целью предохранения вод страны от загрязнения сточными и фановыми водами на каждом судне должна быть предусмотрена специальная цистерна для их сбора вместимостью, м3, определяется по формуле

,(3.4.2.1)

гдеKз–коэффициент запаса; Kз=1,2÷1,3;

qf–расчетное количество фекальных стоков,л/(чел сут);

n -количество людей на борту судна

τр–продолжительность рейса между пунктами, где возможна сдача фекальных вод на очистные станции или на суда - сборщики.

.

Подача насоса, м3/ч, для удаления фекальных вод определяется по формуле

то есть обеспечивает выдачу от 20 минут до 1 часа.

Принимается фекальный насос марки ФГ 14,5/10, производительностью 14,5 м3/ч; напором 10 м.в.ст., потребляемой мощностью 0,9 кВт; мощностью электродвигателя 1,5 кВт; габаритами 980×327×443 мм; массой 118 кг.

Объем для сухого мусора определяется по формуле:

Устанавливается контейнер для сухого бытового мусора емкостью 0,04 м3. Объем для твердых пищевых отходов определяется по формуле:

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Характеристика автосервиса "Сызранская СТО"
Автосервис ООО "Сызранская СТО" расположен по адресу г. Сызрань, ул. Мира, 5. Рядом находится гипермаркет "Магнит". Поскольку данный автосервис находится на одной из самых оживленных магистралей города, то он является не единственным автосервисом на этой улице. Ближайшие из них: ...

Обоснование и выбор маршрута
Автобусные перевозки организуют на определенных маршрутах, обуславливаемых размером и направлением пассажиропотоков. Маршрутом называется установленный соответствующим образом, путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами. Маршруты разбиваются на перегоны, в зависимости от распол ...

Оперативно-производственный анализ участка ТР
Оперативно – производственный анализ заключается в анализе использования производственных мощностей и оборудования. Его цель состоит в определении уровня загрузки мощностей и их резервов, уровня использования производственных площадей и соответствия структуры спроса и структуры производственных мощ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru