Определение затрат теплоты на судне и выбор котельного агрегата

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Определение затрат теплоты на судне и выбор котельного агрегата

Общий расход теплоты, кДж/ч, на судне равен

гдеФот–теплота, расходуемая на отопление судовых помещений;

Фсб–теплота, расходуемая на санитарно-бытовые нужды;

Фп–расход теплоты на подогрев масла, топлива , механизмов и т.д. блочные котельные установки

Ориентировочно расход теплоты на отопление, Фот кДж/ч, вместо определяется по эмпирической формуле

где:N–мощность главных двигателей;

кДж/ч.

Расход теплоты на санитарно-бытовые нужды обуславливается численностью команды на судне

,

гдеqвм и qвп–удельные расходы теплоты на приготовление горячей мытьевой и питьевой воды.

По данным ЛИВТа можно принимать:

qвм=1880÷2720 кДж/(чел·ч);

Расход теплоты на подогрев масла, топлива и другие технические нужды составляет примерно 15% от расходов ее на отопление и служебно-бытовые нужды, т.е.

,

.

.

Устанавливается судовой автономный водогрейный котел КОАВ-63, 1шт.

Характеристика котла:

теплопроизводительность 265(73) кДж/ч(кВТ);

расход дизельного топлива 6,3 кг/ч;

КПД 0,82;

потребляемая мощность 1,0 кВт;

габариты 1150х1120.

Для экономических показателей СЭУ устанавливается утилизационный котел.

Количество теплоты получаемые от отработавших газов,, определяется по формуле:

,

где0,85–коэффициент учитывающий эксплутационную мощность двигателя;

=6-удельное количество газов, покидающих двигатель, кг/(кВт ч);

=1,05-удельная теплоемкость газов, кДж/(кг ºС);

=350-температура газов за двигателем, ºС;

=185-температура газов за котлом, ºС;

.

Устанавливается утилизационный водогрейный котел КАУ-4,5

Характеристика котла:

теплопроизводительность 170 МДж/ч;

поверхность нагрева 4,5м2;

потребляемая мощность 0,1 кВт;

габариты:

диаметр 640

высота 1380

масса 460

Другие публикации:

Разработка мероприятий по повышению эффективной деятельности участка
На основании расчёта резерва использования фактической мощности , равного 192921рублей, участка ТР и анализа отклонений экономических показателей рекомендуется: Увеличить загрузку участка ТР дополнительными услугами на 192921 рублей – резерв мощностей. На основании отчёта по спросу на услуги за мес ...

Авиакомпания и ее продукция
Республиканское унитарное предприятие «Национальная авиакомпания «Белавиа» создано на базе предприятий, входивших в структуру Белорусского объединения гражданской авиации (БОГА) 5 марта 1996 года в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко от 04.04.1995 № 126 «О повышении э ...

Определение контингента работников проектируемого депо
В проектируемом локомотивном депо выполняем следующие виды ремонтов и технических обслуживаний: – электровозам серии ВЛ 10 – СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-4; – электровозам серии ЧС 2 – ТР-1, ТО-4; – тепловозам серии ТЭМ 18ДМ – ТР-1. ТО-4. Средний и текущие ремонты выполняются для восстановления основны ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru