Определение затрат теплоты на судне и выбор котельного агрегата

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Определение затрат теплоты на судне и выбор котельного агрегата

Общий расход теплоты, кДж/ч, на судне равен

гдеФот–теплота, расходуемая на отопление судовых помещений;

Фсб–теплота, расходуемая на санитарно-бытовые нужды;

Фп–расход теплоты на подогрев масла, топлива , механизмов и т.д. блочные котельные установки

Ориентировочно расход теплоты на отопление, Фот кДж/ч, вместо определяется по эмпирической формуле

где:N–мощность главных двигателей;

кДж/ч.

Расход теплоты на санитарно-бытовые нужды обуславливается численностью команды на судне

,

гдеqвм и qвп–удельные расходы теплоты на приготовление горячей мытьевой и питьевой воды.

По данным ЛИВТа можно принимать:

qвм=1880÷2720 кДж/(чел·ч);

Расход теплоты на подогрев масла, топлива и другие технические нужды составляет примерно 15% от расходов ее на отопление и служебно-бытовые нужды, т.е.

,

.

.

Устанавливается судовой автономный водогрейный котел КОАВ-63, 1шт.

Характеристика котла:

теплопроизводительность 265(73) кДж/ч(кВТ);

расход дизельного топлива 6,3 кг/ч;

КПД 0,82;

потребляемая мощность 1,0 кВт;

габариты 1150х1120.

Для экономических показателей СЭУ устанавливается утилизационный котел.

Количество теплоты получаемые от отработавших газов,, определяется по формуле:

,

где0,85–коэффициент учитывающий эксплутационную мощность двигателя;

=6-удельное количество газов, покидающих двигатель, кг/(кВт ч);

=1,05-удельная теплоемкость газов, кДж/(кг ºС);

=350-температура газов за двигателем, ºС;

=185-температура газов за котлом, ºС;

.

Устанавливается утилизационный водогрейный котел КАУ-4,5

Характеристика котла:

теплопроизводительность 170 МДж/ч;

поверхность нагрева 4,5м2;

потребляемая мощность 0,1 кВт;

габариты:

диаметр 640

высота 1380

масса 460

Другие публикации:

Национальная и региональная политики транспортной безопасности Российской Федерации
Обеспечение безопасности дорожного движения — это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. За пятилетний период в среднем в стране происходит около восьмисот тысяч дорожно-транспортных происшествий, в котор ...

Расчет дорожной одежды
Конструкция № 1 Слой hсл, см Есл, МПа Ев, МПа Ен, МПа Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90 8 3200 0,20 0,095 0,065 304 208 Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90 10 2000 0,25 0,12 0,060 208 120 Щебень необработанный 32 260 0.79 0.46 0.28 140 72 Песок среднезернистый 30 120 0,75 0,6 ...

Расчет жесткости прокладки в первом приближении
Расчет трубопровода будет проводиться в системе Nastran. Целью анализа является определение изменений параметров (частот и максимальных амплитуд колебаний пролётов) частотного отклика конструкции трубопровода при изменении жесткости и коэффициента демпфирования прокладки между диафрагмой (силовым э ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru