Определение затрат теплоты на судне и выбор котельного агрегата

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Определение затрат теплоты на судне и выбор котельного агрегата

Общий расход теплоты, кДж/ч, на судне равен

гдеФот–теплота, расходуемая на отопление судовых помещений;

Фсб–теплота, расходуемая на санитарно-бытовые нужды;

Фп–расход теплоты на подогрев масла, топлива , механизмов и т.д. блочные котельные установки

Ориентировочно расход теплоты на отопление, Фот кДж/ч, вместо определяется по эмпирической формуле

где:N–мощность главных двигателей;

кДж/ч.

Расход теплоты на санитарно-бытовые нужды обуславливается численностью команды на судне

,

гдеqвм и qвп–удельные расходы теплоты на приготовление горячей мытьевой и питьевой воды.

По данным ЛИВТа можно принимать:

qвм=1880÷2720 кДж/(чел·ч);

Расход теплоты на подогрев масла, топлива и другие технические нужды составляет примерно 15% от расходов ее на отопление и служебно-бытовые нужды, т.е.

,

.

.

Устанавливается судовой автономный водогрейный котел КОАВ-63, 1шт.

Характеристика котла:

теплопроизводительность 265(73) кДж/ч(кВТ);

расход дизельного топлива 6,3 кг/ч;

КПД 0,82;

потребляемая мощность 1,0 кВт;

габариты 1150х1120.

Для экономических показателей СЭУ устанавливается утилизационный котел.

Количество теплоты получаемые от отработавших газов,, определяется по формуле:

,

где0,85–коэффициент учитывающий эксплутационную мощность двигателя;

=6-удельное количество газов, покидающих двигатель, кг/(кВт ч);

=1,05-удельная теплоемкость газов, кДж/(кг ºС);

=350-температура газов за двигателем, ºС;

=185-температура газов за котлом, ºС;

.

Устанавливается утилизационный водогрейный котел КАУ-4,5

Характеристика котла:

теплопроизводительность 170 МДж/ч;

поверхность нагрева 4,5м2;

потребляемая мощность 0,1 кВт;

габариты:

диаметр 640

высота 1380

масса 460

Другие публикации:

Поршень дизеля типа Д49. Конструкция. Основные неисправности
Поршень — один из основных и высоконагруженных узлов дизеля. Работоспособность поршня совместно с крышкой цилиндра и шатунными вкладышами определяет ресурс дизеля до ремонта, связанного с разборкой дизеля. На всех дизелях типа Д49 применен поршень составной конструкции и относительно малой массы, ч ...

Ремонт съемных роторов вентиляторов
При деповском ремонте роторы вентиляторов снимают в случаях, когда ослабло их крепление, погнуты лопатами стальных вентиляторов или повреждены сварные швы. Если ослабление крепления вентилятора вызвано ослаблением его посадки, вентилятор заменяют. Подлежат замене и роторы вентиляторов с трещинами и ...

Остойчивость, непотопляемость и качка судна
Учитывая, что главные размерения, полное водоизмещение судна и его форма корпуса весьма незначительно отличаются от судна-прототипа, остойчивость для всех эксплуатационных случаев нагрузки удовлетворяет требованиям Правил Регистра для судов I ограниченного района плавания. Во всех эксплуатационных ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru