Определение затрат теплоты на судне и выбор котельного агрегата

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Определение затрат теплоты на судне и выбор котельного агрегата

Общий расход теплоты, кДж/ч, на судне равен

гдеФот–теплота, расходуемая на отопление судовых помещений;

Фсб–теплота, расходуемая на санитарно-бытовые нужды;

Фп–расход теплоты на подогрев масла, топлива , механизмов и т.д.

Ориентировочно расход теплоты на отопление, Фот кДж/ч, вместо определяется по эмпирической формуле

где:N–мощность главных двигателей;

кДж/ч.

Расход теплоты на санитарно-бытовые нужды обуславливается численностью команды на судне

,

гдеqвм и qвп–удельные расходы теплоты на приготовление горячей мытьевой и питьевой воды.

По данным ЛИВТа можно принимать:

qвм=1880÷2720 кДж/(чел·ч);

Расход теплоты на подогрев масла, топлива и другие технические нужды составляет примерно 15% от расходов ее на отопление и служебно-бытовые нужды, т.е.

,

.

.

Устанавливается судовой автономный водогрейный котел КОАВ-63, 1шт.

Характеристика котла:

теплопроизводительность 265(73) кДж/ч(кВТ);

расход дизельного топлива 6,3 кг/ч;

КПД 0,82;

потребляемая мощность 1,0 кВт;

габариты 1150х1120.

Для экономических показателей СЭУ устанавливается утилизационный котел.

Количество теплоты получаемые от отработавших газов,, определяется по формуле:

,

где0,85–коэффициент учитывающий эксплутационную мощность двигателя;

=6-удельное количество газов, покидающих двигатель, кг/(кВт ч);

=1,05-удельная теплоемкость газов, кДж/(кг ºС);

=350-температура газов за двигателем, ºС;

=185-температура газов за котлом, ºС;

.

Устанавливается утилизационный водогрейный котел КАУ-4,5

Характеристика котла:

теплопроизводительность 170 МДж/ч;

поверхность нагрева 4,5м2;

потребляемая мощность 0,1 кВт;

габариты:

диаметр 640

высота 1380

масса 460

Другие публикации:

Определение количества технических обслуживаний
Количество капитальных ремонтов определяется по следующей формуле: (9) Количество ТО-2 определяется по следующей формуле: (10) Количество ТО- 1 рассчитывается по следующей формуле: (11) Количество ежедневных обслуживаний (ЕО) рассчитывается по следующей формуле: (12) Количество сезонных обслуживани ...

Расчёт количества стойл, фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Расчёт количества стойл для выполнения программы текущих ремонтов и технических обслуживаний Количество ремонтных стойл определяется программой ремонта электровозов, простоем их в ремонте или на техническом обслуживании данного вида, а также продолжительностью и числом рабочих смен. Количество стой ...

Эксплуатация и техническое обслуживание
Ежедневный технический осмотр в пути следования (ТО-1). В пути следования производим наружный осмотр узлов и деталей привода. Проверим наличие полного комплекта ремней. Допускается, как исключение, эксплуатация клиноременной передачи на 4-х ремнях до пункта формирования. При этом ослабить натяжную ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru