Расчет палубных механизмов

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Расчет палубных механизмов

Страница 1

Расчет рулевой машины выполняется в программе Mathcad и дан в приложении А (расчетное). По расчету максимальный момент на балере на передний ход составляет 625 Нм, на задний ход 550 Нм.

Устанавливается рулевая машина марки 2 РМ16:

Номинальный крутящий момент на баллере руля, развиваемый рулевой машиной, 16 кН·м Расчетное номинальное рабочее давление в цилиндрах, 10 МПа

Наибольший рабочий угол поворота руля от среднего положения на каждый борт, ±35 град

Время перекладки руля с 35° одного борта на 30° другого на полном ходу судна, не более 28 с

Мощность приводного электродвигателя силового агрегата, 1,0 кВт

Частота тока, 50 Гц

Напряжение судовой сети, 220 или 380 В

Масса рулевой машины в объеме поставки, 0,885 т

Диаметр расточки румпеля под баллер, D, 115 мм

Габаритные размеры, мм:

- Lmin = 2650

- Lmax = 3250

- B = 985

- H = 1010

Расчет и выбор якорно-швартовных механизмов

Выбор якорей и якорных канатов

Критерием для выбора якорей и якорных канатов является характеристика снабжения, м2, которая рассчитывается по формуле

(6.1)

где B х H - главные размерения судна;

- длина судна

l, h – длина и средняя высота отдельных надстроек:

l = 15 м; h = 5 м

К – коэффициент, зависящий от величины надстроек.

Принимается К =0.5

Носовые якоря. Количество якорей, суммарная масса и длина якорных цепей определяются по таблицам Правил Речного Регистра. По данной характеристике снабжения необходимо иметь два якоря суммарной массой 800 кг и суммарная длина цепей 200 м. В качестве носовых якорей принимаются два якоря Холла массами по 400 кг.

Якорные канаты. На речном флоте обычно используют сварные якорные цепи. По таблицам принимаются якорные цепи с распорками первой категории прочности калибра 22.

(6.4)

где k- коэффициент, учитывающий трение якорного каната в клюзе и стопоре;

R- внешняя нагрузка, действующая на судно (течение, ветер), Н;

0,87- поправка на закон Архимеда для стальных тросов;

mц - масса одного погонного метра цепи;

g - ускорение свободного падения;

h – глубина залегания якоря,

Принимается k =1,2; mц = 10,4кг; h=100 м.

Внешняя нагрузка R, Н, действующая на судно, состоит из трех слагаемых

(6.5)

где RВ - ветровая нагрузка, H;

RТ - сопротивление корпуса течению воды, Н;

RД - сопротивление застопорению движителей обтеканию воды, H.

(6.6)

где kн- коэффициент обтекаемости надстроек;

ρ - плотность воздуха для нормальных условий, кг/м;

v - скорость ветра, м/с;

Ω - площадь проекции надводной части судна на миделевое сечение м2.

(6.7)

где B х H х T- главные размерения судна, м;

b и h - ширина и высота отдельных надстроек и рубок.

Без имени-1копирование (6.8)

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Остойчивость, непотопляемость и качка судна
Учитывая, что главные размерения, полное водоизмещение судна и его форма корпуса весьма незначительно отличаются от судна-прототипа, остойчивость для всех эксплуатационных случаев нагрузки удовлетворяет требованиям Правил Регистра для судов I ограниченного района плавания. Во всех эксплуатационных ...

Технологический процесс станции, как объект информационного обслуживания
Основные положения, определяющие технологический процесс работы станции, как объект информационного обслуживания Результатом решения задачи выбора очерёдности расформирования составов на горке (ВОРС) должен быть набор планов, определяющих ведение технологических процессов сортировочной системы: при ...

Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог
Для анализа возможности пропуска заданных поездопотоков по участкам железных дорог необходимо определить наличную (Nн) и потребную (Nп) пропускные способности участка и их сопоставление. При Nн≥ Nп обеспечивается пропуск заданныхпоездопотоков. В противном случае рассматривают возможность прим ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru