Расчет палубных механизмов

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Расчет палубных механизмов

Страница 1

Расчет рулевой машины выполняется в программе Mathcad и дан в приложении А (расчетное). По расчету максимальный момент на балере на передний ход составляет 625 Нм, на задний ход 550 Нм.

Устанавливается рулевая машина марки 2 РМ16:

Номинальный крутящий момент на баллере руля, развиваемый рулевой машиной, 16 кН·м Расчетное номинальное рабочее давление в цилиндрах, 10 МПа

Наибольший рабочий угол поворота руля от среднего положения на каждый борт, ±35 град

Время перекладки руля с 35° одного борта на 30° другого на полном ходу судна, не более 28 с

Мощность приводного электродвигателя силового агрегата, 1,0 кВт

Частота тока, 50 Гц

Напряжение судовой сети, 220 или 380 В

Масса рулевой машины в объеме поставки, 0,885 т

Диаметр расточки румпеля под баллер, D, 115 мм

Габаритные размеры, мм:

- Lmin = 2650

- Lmax = 3250

- B = 985

- H = 1010

Расчет и выбор якорно-швартовных механизмов

Выбор якорей и якорных канатов

Критерием для выбора якорей и якорных канатов является характеристика снабжения, м2, которая рассчитывается по формуле

(6.1)

где B х H - главные размерения судна;

- длина судна

l, h – длина и средняя высота отдельных надстроек:

l = 15 м; h = 5 м

К – коэффициент, зависящий от величины надстроек.

Принимается К =0.5

Носовые якоря. Количество якорей, суммарная масса и длина якорных цепей определяются по таблицам Правил Речного Регистра. По данной характеристике снабжения необходимо иметь два якоря суммарной массой 800 кг и суммарная длина цепей 200 м. В качестве носовых якорей принимаются два якоря Холла массами по 400 кг.

Якорные канаты. На речном флоте обычно используют сварные якорные цепи. По таблицам принимаются якорные цепи с распорками первой категории прочности калибра 22.

(6.4)

где k- коэффициент, учитывающий трение якорного каната в клюзе и стопоре;

R- внешняя нагрузка, действующая на судно (течение, ветер), Н;

0,87- поправка на закон Архимеда для стальных тросов;

mц - масса одного погонного метра цепи;

g - ускорение свободного падения;

h – глубина залегания якоря,

Принимается k =1,2; mц = 10,4кг; h=100 м.

Внешняя нагрузка R, Н, действующая на судно, состоит из трех слагаемых

(6.5)

где RВ - ветровая нагрузка, H;

RТ - сопротивление корпуса течению воды, Н;

RД - сопротивление застопорению движителей обтеканию воды, H.

(6.6)

где kн- коэффициент обтекаемости надстроек;

ρ - плотность воздуха для нормальных условий, кг/м;

v - скорость ветра, м/с;

Ω - площадь проекции надводной части судна на миделевое сечение м2.

(6.7)

где B х H х T- главные размерения судна, м;

b и h - ширина и высота отдельных надстроек и рубок.

Без имени-1копирование (6.8)

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Вариантное проектирование плана трассы дороги
Были разработаны 4 варианта трассы дороги. Карта масштаба 1:25000 с 4-мя вариантами трассы представлена на листе, варианты трассы показаны разными цветами и указаны на чертеже. Описание вариантов плана трассы, общая характеристика и обоснование намеченных вариантов трассы Выдержка из табл. 2.2 техн ...

Расчет кузова вагона на прочность
При расчете кузова вагона учитывают следующие нагрузки: статическая нагрузка, инерционные силы, вызванные ускорением масс при колебании вагона, силы, возникающие при движении вагона по кривым и стрелочным переводам, аэродинамические силы. Силы приводятся к основным расчетным схемам их приложения: - ...

Снятие и установка тяг и шаровых шарниров рулевого привода
Расшплинуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся к рычагам на поворотных кулаках. Съемником А.47052 выньте шаровые пальцы из конических гнезд на рычагах. Рис. Снятие шаровых пальцев тяг рулевой трапеции: 1 - ключ гаечный; 2 - съмник А.47052; 3 - шаровой шарнир; 4 - рычаг ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru