Расчет палубных механизмов

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Расчет палубных механизмов

Страница 2

где ρ - плотность воды для рек, кг/м3;

vт - средняя скорость течения, м/с;

kп - коэффициент обтекаемости судна;

Без имени-1копирование - площадь подводной части мидельшпангоута;

ξ - коэффициент трения корпуса о воду;

Ωсм - площадь смоченной поверхности корпуса судна, м2.

Без имени-1копирование(6.9)

где B х T - ширина и осадка судна;

β - коэффициент полноты мидельшпангоута.

(6.10)

где L х B х T - главные размерения судна, м;

δ - коэффициент полноты водоизмещения.

(6.11)

где zГ - число движителей (винтов);

cГ - гидродинамический коэффициент;

DВ - диаметр винта;

vт - средняя скорость течения,

Принимается: kн =0.5; ρ =1,23 кг/м; v = 12 м/с; L х B х H х T = 62 х 9,2 х 2,4 х 2,04 м; vт =1,5 м/с; kп = 0,5; δ = 0,8; zГ =2; cГ =300; DВ =0,9

Без имени-1копирование

Без имени-1копирование

Тогда установившееся усилие в начальный период при подтягивании судна к якорю равно, Н

Во втором периоде съемки с якоря судно продолжает приближаться к якорю, но якорный канат увеличивает крутизну цепной линии и приближается к вертикали. Этот период заканчивается отрывом якоря, при котором будет максимальное натяжение якорного каната Тmax, Н, которое определяется :

(6.12)

где: mя - масса якоря, кг.,

Принимается: mя = 400 кг.

После отрыва якоря возникает усилие, соответствующее началу подъема. Его называют Регистровским – ТРЕГ., оно определяется по формуле :

(6.13)

Кормовой якорь принимается из условия, что его масса должна быть не менее 30% от суммарной массы носовых якорей По данной характеристике снабжения выбираем: якорь Холла массой 400 кг и длиной цепей 100 м.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Разработка схем укладки грузов в кузове транспортного средства
Разработке схемы укладки груза в кузове транспортного средства предшествует обоснование необходимых для перевозки упаковки груза и транспортного оборудования. Груз может перевозиться в транспортной таре и без тары. Для упаковки груза применяется транспортная тара различного вида (ящики, бочки, бара ...

Анализ грузооборота
Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги, отделения дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов. (7) (8) Целью анализа является определение влияния каждого фактора на изменение эксплуатационных тонно-км, а также вы ...

Назначаем передаточное число редуктора
Uобщ=nдвиг/nвых=2940/66,8=44 Uред=20 Uрем=Uобщ/Uред=44/20=2,2 U1=2,2 U2=1,25* Uред1/2=5,59 U3= Uред/U2=20/5,59=3,57 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru