Расчет палубных механизмов

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Расчет палубных механизмов

Страница 2

где ρ - плотность воды для рек, кг/м3;

vт - средняя скорость течения, м/с;

kп - коэффициент обтекаемости судна;

Без имени-1копирование - площадь подводной части мидельшпангоута;

ξ - коэффициент трения корпуса о воду;

Ωсм - площадь смоченной поверхности корпуса судна, м2.

Без имени-1копирование(6.9)

где B х T - ширина и осадка судна;

β - коэффициент полноты мидельшпангоута.

(6.10)

где L х B х T - главные размерения судна, м;

δ - коэффициент полноты водоизмещения.

(6.11)

где zГ - число движителей (винтов);

cГ - гидродинамический коэффициент;

DВ - диаметр винта;

vт - средняя скорость течения,

Принимается: kн =0.5; ρ =1,23 кг/м; v = 12 м/с; L х B х H х T = 62 х 9,2 х 2,4 х 2,04 м; vт =1,5 м/с; kп = 0,5; δ = 0,8; zГ =2; cГ =300; DВ =0,9

Без имени-1копирование

Без имени-1копирование

Тогда установившееся усилие в начальный период при подтягивании судна к якорю равно, Н

Во втором периоде съемки с якоря судно продолжает приближаться к якорю, но якорный канат увеличивает крутизну цепной линии и приближается к вертикали. Этот период заканчивается отрывом якоря, при котором будет максимальное натяжение якорного каната Тmax, Н, которое определяется :

(6.12)

где: mя - масса якоря, кг.,

Принимается: mя = 400 кг.

После отрыва якоря возникает усилие, соответствующее началу подъема. Его называют Регистровским – ТРЕГ., оно определяется по формуле :

(6.13)

Кормовой якорь принимается из условия, что его масса должна быть не менее 30% от суммарной массы носовых якорей По данной характеристике снабжения выбираем: якорь Холла массой 400 кг и длиной цепей 100 м.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расходы на страхование
В соответствии с Положением о составе затрат, предприятиям разрешается создавать страховые (резервные) фонды для финансирования расходов, связанных со страховыми рисками, а также для страхования имущества организаций и жизни работников. Установлено, что размер отчислений на указанные цели, включаем ...

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок – вагоно-километров (ΣnSa), т.е. (11) (12) Анализ пассажирооборота выполняется по табл. 2.5. Таблиц ...

Разработка графика производства работ в «окно»
Продолжительность «окна» То, мин: То=tразв +tу +tсв , (23) где tразв- время необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном, мин; tу – время выполнения в «окно» ведущей операции, мин; tсв- время необходимое на свертывание работ, для приведения пути в исправное состояние посл ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru