Расчет палубных механизмов

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Расчет палубных механизмов

Страница 2

где ρ - плотность воды для рек, кг/м3;

vт - средняя скорость течения, м/с;

kп - коэффициент обтекаемости судна;

Без имени-1копирование - площадь подводной части мидельшпангоута;

ξ - коэффициент трения корпуса о воду;

Ωсм - площадь смоченной поверхности корпуса судна, м2.

Без имени-1копирование(6.9)

где B х T - ширина и осадка судна;

β - коэффициент полноты мидельшпангоута.

(6.10)

где L х B х T - главные размерения судна, м;

δ - коэффициент полноты водоизмещения.

(6.11)

где zГ - число движителей (винтов);

cГ - гидродинамический коэффициент;

DВ - диаметр винта;

vт - средняя скорость течения,

Принимается: kн =0.5; ρ =1,23 кг/м; v = 12 м/с; L х B х H х T = 62 х 9,2 х 2,4 х 2,04 м; vт =1,5 м/с; kп = 0,5; δ = 0,8; zГ =2; cГ =300; DВ =0,9

Без имени-1копирование

Без имени-1копирование

Тогда установившееся усилие в начальный период при подтягивании судна к якорю равно, Н

Во втором периоде съемки с якоря судно продолжает приближаться к якорю, но якорный канат увеличивает крутизну цепной линии и приближается к вертикали. Этот период заканчивается отрывом якоря, при котором будет максимальное натяжение якорного каната Тmax, Н, которое определяется :

(6.12)

где: mя - масса якоря, кг.,

Принимается: mя = 400 кг.

После отрыва якоря возникает усилие, соответствующее началу подъема. Его называют Регистровским – ТРЕГ., оно определяется по формуле :

(6.13)

Кормовой якорь принимается из условия, что его масса должна быть не менее 30% от суммарной массы носовых якорей По данной характеристике снабжения выбираем: якорь Холла массой 400 кг и длиной цепей 100 м.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ
Непосредственная готовность кораблей ВМФ определяется уровнем их боевой готовности. Боевая готовность ВМФ во многом зависит от оптимально-эффективного использования имеемых ресурсов. Корабли Военно-Морского флота в военное время предназначены для решения стратегических и оперативных задач. В мирное ...

Корактировка нормативного пробега до КР
LК=LН*K1*K3 LКР=150000*0, 8*0, 9=108000 км. LКР –откорректированный пробег до капитального ремонта К1 =0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации К3 =0,9 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия LН –нормативный пробег до капитального ремонта Производим корректиро ...

Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников на шейку оси применяется в современных грузовых и пассажирских ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru