Якорные канаты. На речном флоте обычно используют сварные якорные цепи. По таблицам выбираем якорные цепи с распорками первой категории прочности калибра 22. Расчет усилий кормовой цепи и якоря производиться по формулам 6.2, 6.12 , 6.13.
Устанавливается следующие палубное оборудование .
По номинальному тяговому усилию на звездочке носового брашпиля, принимается брашпиль Б3Р с техническими характеристиками :
тип и калибр якорной цепи 2-28;
диаметр начальной окружности звездочки 500 мм;
тяговое усилие на звездочке:
- на наминальной скорости 26 кН;
- на малой скорости 47 кН.;
скорость выбирания цепи:
- номинальная 10,7 м/мин;
- малая 4,9 м/мин:
электродвигатель МАП 421-4/8.
По номинальному тяговому усилию на звездочке кормового шпиля, принимается шпиль ЯШ3Р с техническими характеристиками :
тип и калибр якорной цепи 2-28;
диаметр начальной окружности звездочки 500 мм;
тяговое усилие на звездочке:
- на наминальной скорости 24,8 кН;
- на малой скорости 39,1 кН.;
скорость выбирания цепи:
- номинальная 0,191 м/с;
- малая 0,092 м/с;
электродвигатель МАП421-4/8ОМ1.
Другие публикации:
Анализ результатов измерений размерного износа
Исследования на износостойкость напыленных колец проводились в Исследовательском Центре АО «АвтоВАЗ» на специализированном стенде для испытания пары трения «кольцо блокирующее синхронизатора – муфта скользящая коробки передач». Методика проведения испытаний на износостойкость блокирующих колец синх ...
Отчисления на социальные нужды
Для определения начислений на зарплату, учитываемых в себестоимости рейсов, складываются: - Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников; - Расходы на питание экипажей ВС и бортпроводников при нахождении в рейсе, в профилактории, на эстафете при смене экипажей, другие расходы на содерж ...
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Определяется по формуле: tтр = tнтр * К1 * К2* К3* К4(ср)* К5 , чел-ч/1000 км [1, стр.135] где К1 = 1,2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 = 1,0 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 = 1,1 – коэффициент корректирования нормат ...