Расчет палубных механизмов

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Расчет палубных механизмов

Страница 3

Якорные канаты. На речном флоте обычно используют сварные якорные цепи. По таблицам выбираем якорные цепи с распорками первой категории прочности калибра 22. Расчет усилий кормовой цепи и якоря производиться по формулам 6.2, 6.12 , 6.13.

Устанавливается следующие палубное оборудование .

По номинальному тяговому усилию на звездочке носового брашпиля, принимается брашпиль Б3Р с техническими характеристиками :

тип и калибр якорной цепи 2-28;

диаметр начальной окружности звездочки 500 мм;

тяговое усилие на звездочке:

- на наминальной скорости 26 кН;

- на малой скорости 47 кН.;

скорость выбирания цепи:

- номинальная 10,7 м/мин;

- малая 4,9 м/мин:

электродвигатель МАП 421-4/8.

По номинальному тяговому усилию на звездочке кормового шпиля, принимается шпиль ЯШ3Р с техническими характеристиками :

тип и калибр якорной цепи 2-28;

диаметр начальной окружности звездочки 500 мм;

тяговое усилие на звездочке:

- на наминальной скорости 24,8 кН;

- на малой скорости 39,1 кН.;

скорость выбирания цепи:

- номинальная 0,191 м/с;

- малая 0,092 м/с;

электродвигатель МАП421-4/8ОМ1.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Технологическая карта
В данном разделе проекта необходимо разработать технологический процесс ТО или диагностики, или ТР авто (в данном случае ремонта агрегата). Технологический процесс представляет собой совокупность операций по соответствующим воздействиям, которые выполняются в определенной последовательности, с помо ...

Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и ремонтов
Пример расчёта трудоёмкости текущих ремонтов для 1 дня декадного графика: (7.1) (7.2) где , – количество текущих ремонтов ТР-1 и ТР-3 выполняемых в первый день декадного графика; , – трудоёмкости текущих ремонтов ТР-1 и ТР-3 для электровоза ВЛ80С; – доля трудоёмкости текущих ремонтов ТР-3. Таблица ...

Основные показатели и оценка проектных решений СТО
К основным показателям СТО относятся: число комплексно обслуживаемых автомобилей в год, полезная площадь здания и площадь участка. Основными исходными данными, принятыми в проектах для расчета этих показателей, являются трудоемкость ТО и TP на один автомобиль в год и режим работы СТО. Отличие этих ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru