Расчет палубных механизмов

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Расчет палубных механизмов

Страница 3

Якорные канаты. На речном флоте обычно используют сварные якорные цепи. По таблицам выбираем якорные цепи с распорками первой категории прочности калибра 22. Расчет усилий кормовой цепи и якоря производиться по формулам 6.2, 6.12 , 6.13.

Устанавливается следующие палубное оборудование .

По номинальному тяговому усилию на звездочке носового брашпиля, принимается брашпиль Б3Р с техническими характеристиками :

тип и калибр якорной цепи 2-28;

диаметр начальной окружности звездочки 500 мм;

тяговое усилие на звездочке:

- на наминальной скорости 26 кН;

- на малой скорости 47 кН.;

скорость выбирания цепи:

- номинальная 10,7 м/мин;

- малая 4,9 м/мин:

электродвигатель МАП 421-4/8.

По номинальному тяговому усилию на звездочке кормового шпиля, принимается шпиль ЯШ3Р с техническими характеристиками :

тип и калибр якорной цепи 2-28;

диаметр начальной окружности звездочки 500 мм;

тяговое усилие на звездочке:

- на наминальной скорости 24,8 кН;

- на малой скорости 39,1 кН.;

скорость выбирания цепи:

- номинальная 0,191 м/с;

- малая 0,092 м/с;

электродвигатель МАП421-4/8ОМ1.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Охрана труда и техника безопасности
Требования техники безопасности к инструментам, технологическому оборудованию и приспособлениям. Инструменты, оборудование и приспособления в течение всего срока эксплуатации должны отвечать требованиям безопасности согласно ГОСТ 12.2.003—74 «ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования бе ...

Приливные явления
Для порта прихода – Сендай – характерны достаточно сильные приливы и отливы. Для повышения безопасности плавания следует предвычислить колебания уровня моря. Для этого воспользуемся адмиралтейским пособием "Admiralty Tide Tables ". Приход судна намечен на 30 ноября, поэтому рассчитаем выс ...

Трубопровод – основной элемент безопасности ЛА
Назначение трубопроводов Характерной особенностью летательного аппарата является широкая механизация и автоматизация систем управления полетом. Необходимость механизации летательных аппаратов объясняется, с одной стороны, возрастающим разрывом между потребными для управления мощностями и физическим ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru