Расчет палубных механизмов

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Расчет палубных механизмов

Страница 3

Якорные канаты. На речном флоте обычно используют сварные якорные цепи. По таблицам выбираем якорные цепи с распорками первой категории прочности калибра 22. Расчет усилий кормовой цепи и якоря производиться по формулам 6.2, 6.12 , 6.13.

Устанавливается следующие палубное оборудование .

По номинальному тяговому усилию на звездочке носового брашпиля, принимается брашпиль Б3Р с техническими характеристиками :

тип и калибр якорной цепи 2-28;

диаметр начальной окружности звездочки 500 мм;

тяговое усилие на звездочке:

- на наминальной скорости 26 кН;

- на малой скорости 47 кН.;

скорость выбирания цепи:

- номинальная 10,7 м/мин;

- малая 4,9 м/мин:

электродвигатель МАП 421-4/8.

По номинальному тяговому усилию на звездочке кормового шпиля, принимается шпиль ЯШ3Р с техническими характеристиками :

тип и калибр якорной цепи 2-28;

диаметр начальной окружности звездочки 500 мм;

тяговое усилие на звездочке:

- на наминальной скорости 24,8 кН;

- на малой скорости 39,1 кН.;

скорость выбирания цепи:

- номинальная 0,191 м/с;

- малая 0,092 м/с;

электродвигатель МАП421-4/8ОМ1.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Анализ результатов измерений размерного износа
Исследования на износостойкость напыленных колец проводились в Исследовательском Центре АО «АвтоВАЗ» на специализированном стенде для испытания пары трения «кольцо блокирующее синхронизатора – муфта скользящая коробки передач». Методика проведения испытаний на износостойкость блокирующих колец синх ...

Отчисления на социальные нужды
Для определения начислений на зарплату, учитываемых в себестоимости рейсов, складываются: - Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников; - Расходы на питание экипажей ВС и бортпроводников при нахождении в рейсе, в профилактории, на эстафете при смене экипажей, другие расходы на содерж ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Определяется по формуле: tтр = tнтр * К1 * К2* К3* К4(ср)* К5 , чел-ч/1000 км [1, стр.135] где К1 = 1,2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 = 1,0 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 = 1,1 – коэффициент корректирования нормат ...

Актуальное на ссайте

Glavlinza.ru . Купить аттестат о среднем купить диплом о среднем специальном.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru