Определение запасов топлива, масла и воды на судне

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Определение запасов топлива, масла и воды на судне

Запас топлива Вт, т, на период автономного плавания определяется по формуле

,

где, –удельные расходы топлива на главные и вспомогательные двигатели, при номинальном режиме их работы;

–суммарная эффективная мощность вспомогательных двигателей в стояночных режимах,

, –суммарная эффективная мощность главных и вспомогательных двигателей;

τx , τс, –ходовое время, стояночное время, время работы вспомогательного котла;

Bк–часовой расход топлива во вспомогательном котле;

Принимается:

=0,182; =0,280 кг/(кВт·ч);=12кВт; =176; =50 кВт; τx=72; τс=48; =168 ч; Bк=0,00025 г/ч;

Автономность судна составляет 5 суток, что равно 120 часов. При этом ходовое время составляет 64 часов, стояночное – 56 часов.

.

Общий объем запасных топливных цистерн, м3, определяется по формуле

,

гдеk – коэффициент, учитывающий "мертвый", то есть не выкачиваемый объем цистерны, k=1,1-1,2;

ρт – плотность топлива, ρт= 0,83-0,88 кг/м3.

.

Запас масла Gм, т, на период автономного плавания определяется по формуле

где ,- автономность плавания и срок службы масла в главных дизелях, ;

Вместимость основной масляной цистерны, м3 , исходя из требуемого запаса масла определяется по формуле

,

гдеk–коэффициент, учитывающий "мертвый" запас, k=1,1;

ρм–плотность масла, ρм= 0,88-0,91 м/м3.

м3.

Вместимость цистерн, м3, запаса воды определяется по формуле

,

гдеА - количество людей на судне, А=5;

τср – продолжительности рейса судна, τср= 168 ч.

qп и qм–нормы расхода питьевой и мытьевой воды на человека в сутки, литр.

Принимаются следующие объемы цистерн:

- цистерна основного запаса топлива 8м3;

- цистерна запаса масла 0,4м3;

- цистерна запаса питьевой воды 71м3.

Другие публикации:

Проектирование и расчет измерительного приспособления для контроля угла конуса наружной поверхности трения
Основным элементом детали «кольцо блокирующее синхронизатора» является коническая поверхность трения, она является составляющей пары трения «кольцо блокирующее - муфта скользящая». Для контроля угла наружного конуса необходимо спроектировать измерительное приспособление. Описание измерительного при ...

Расчет технико-экономических показателей
Определяем условно-годовую экономию Эу.г., руб. Эу.г = (С1-С2)*q; руб. Где С1 – затраты по текущему ремонту на предприятии. С2 – затраты по текущему ремонту и проекту. q – кол-во трудозатрат на эксплуатацию. Определяем техническую фондовооруженность ФВ, руб. ФВ = ОФа/Рс. Где ОФа – активная часть ос ...

Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок
Проблема влияния условий базирования надводных кораблей на уровень технической готовности их энергетических установок (ЭУ), является одной из актуальных проблем ВМФ, вытекающая из задач по сохранению корабельного состава ВМФ и обеспечения его технической готовности. Основным видом деятельности ВМФ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru