Определение запасов топлива, масла и воды на судне

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Определение запасов топлива, масла и воды на судне

Запас топлива Вт, т, на период автономного плавания определяется по формуле

,

где, –удельные расходы топлива на главные и вспомогательные двигатели, при номинальном режиме их работы;

–суммарная эффективная мощность вспомогательных двигателей в стояночных режимах,

, –суммарная эффективная мощность главных и вспомогательных двигателей;

τx , τс, –ходовое время, стояночное время, время работы вспомогательного котла;

Bк–часовой расход топлива во вспомогательном котле;

Принимается:

=0,182; =0,280 кг/(кВт·ч);=12кВт; =176; =50 кВт; τx=72; τс=48; =168 ч; Bк=0,00025 г/ч;

Автономность судна составляет 5 суток, что равно 120 часов. При этом ходовое время составляет 64 часов, стояночное – 56 часов.

.

Общий объем запасных топливных цистерн, м3, определяется по формуле

,

гдеk – коэффициент, учитывающий "мертвый", то есть не выкачиваемый объем цистерны, k=1,1-1,2;

ρт – плотность топлива, ρт= 0,83-0,88 кг/м3.

.

Запас масла Gм, т, на период автономного плавания определяется по формуле

где ,- автономность плавания и срок службы масла в главных дизелях, ;

Вместимость основной масляной цистерны, м3 , исходя из требуемого запаса масла определяется по формуле

,

гдеk–коэффициент, учитывающий "мертвый" запас, k=1,1;

ρм–плотность масла, ρм= 0,88-0,91 м/м3.

м3.

Вместимость цистерн, м3, запаса воды определяется по формуле

,

гдеА - количество людей на судне, А=5;

τср – продолжительности рейса судна, τср= 168 ч.

qп и qм–нормы расхода питьевой и мытьевой воды на человека в сутки, литр.

Принимаются следующие объемы цистерн:

- цистерна основного запаса топлива 8м3;

- цистерна запаса масла 0,4м3;

- цистерна запаса питьевой воды 71м3.

Другие публикации:

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы по перевозкам (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэтому пра ...

Регулировка узлов
Регулировка узла ведущего шкива. При монтаже узла ведущего шкива обратим внимание на выборку предварительного положения зубчатой гайки перед окончательным закручиванием, т.е. в соответствии с пунктом 4.5.5. выдержим по шаблону угол 13…190. Регулировка предохранения генератора. Величина зазора между ...

Оценка коэффициента трения пары трения синхронизатора
Геометрия «зубчатого зацепления» и величина угла конусов трения должны совпадать с уровнем коэффициента трения так, чтобы во время всей фазы скольжения оставался в наличии достаточный блокирующий момент (Рис.1.4). Рис.1.4 Требование к функционированию синхронизатора. Условие работы синхронизатора в ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru