Определение запасов топлива, масла и воды на судне

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода » Определение запасов топлива, масла и воды на судне

Запас топлива Вт, т, на период автономного плавания определяется по формуле

,

где, –удельные расходы топлива на главные и вспомогательные двигатели, при номинальном режиме их работы;

–суммарная эффективная мощность вспомогательных двигателей в стояночных режимах,

, –суммарная эффективная мощность главных и вспомогательных двигателей;

τx , τс, –ходовое время, стояночное время, время работы вспомогательного котла;

Bк–часовой расход топлива во вспомогательном котле;

Принимается:

=0,182; =0,280 кг/(кВт·ч);=12кВт; =176; =50 кВт; τx=72; τс=48; =168 ч; Bк=0,00025 г/ч;

Автономность судна составляет 5 суток, что равно 120 часов. При этом ходовое время составляет 64 часов, стояночное – 56 часов.

.

Общий объем запасных топливных цистерн, м3, определяется по формуле

,

гдеk – коэффициент, учитывающий "мертвый", то есть не выкачиваемый объем цистерны, k=1,1-1,2;

ρт – плотность топлива, ρт= 0,83-0,88 кг/м3.

.

Запас масла Gм, т, на период автономного плавания определяется по формуле

где ,- автономность плавания и срок службы масла в главных дизелях, ;

Вместимость основной масляной цистерны, м3 , исходя из требуемого запаса масла определяется по формуле

,

гдеk–коэффициент, учитывающий "мертвый" запас, k=1,1;

ρм–плотность масла, ρм= 0,88-0,91 м/м3.

м3.

Вместимость цистерн, м3, запаса воды определяется по формуле

,

гдеА - количество людей на судне, А=5;

τср – продолжительности рейса судна, τср= 168 ч.

qп и qм–нормы расхода питьевой и мытьевой воды на человека в сутки, литр.

Принимаются следующие объемы цистерн:

- цистерна основного запаса топлива 8м3;

- цистерна запаса масла 0,4м3;

- цистерна запаса питьевой воды 71м3.

Другие публикации:

Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели, задачи и этапы осуществления
В результате многолетнего анализа состояния безопасности полетов и управления воздушным движением в гражданской авиации установлено, что летные происшествия и предпосылки к ним происходят в основном по следующим причинам: · несоблюдение установленных интервалов и правил эшелонирования, приводящее к ...

Обеспечение безопасности дорожного движения в ОВД
Обеспечение безопасности движения автотранспортных средств ОВД - это комплекс мероприятий, организуемых руководителем (командиром) подразделения и проводимый силами тыловых служб, ГИБДД, общественных комиссий по безопасности дорожного движения, в соответствии с требованиями приказов и распоряжений ...

Тяговая территория локомотивного депо
На тяговой территории располагается комплекс устройств локомотивного хозяйства, в который входят следующие здания, сооружения и пути: здания стойловой части и мастерских; административно-бытовой корпус; устройства для наружной очистки, обмывки и продувки локомотивов; устройства для экипировки локом ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru