Технико-эксплутационная характеристика станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Технико-эксплутационная характеристика станции

Страница 1

Станция Данилов входит в состав Ярославского отделения и, по месту расположения, является участковой грузовой станцией, расположенной на 355 км двухпутной линии Ярославль – Главный – Лоста.

Станция работает на три направления:

- северное – на Лоста;

- западное – на Буй;

- южное – Ярославль – Главный.

Прилегающие к станции перегоны:

- с севера: Макарово – Данилов, двухпутный, оборудованный автоблокировкой, с двухсторонним движением по каждому пути;

- с юга: Пантелеево – Данилов, двухпутный, оборудованный автоблокировкой, с двухсторонним движением по каждому пути;

- с запада: Лунка – Данилов, однопутный, оборудованный автоблокировкой, с двухсторонним движением по каждому пути.

Путевое развитие станции состоит из двух паралельно расположенных парков – Четного и нечетного.

Эксплуатационная характеристика работы станции

Станция Данилов по объёму и характеру выполняемых операций относится к станциям второго класса и выполняет следующие виды работ:

- пропуск транзитных грузовых и пассажирских поездов со всех направлений;

- опробование автотормозов вагонов транзитных грузовых поездов, как со сменой, так и без смены локомотивов и локомотивных бригад направления на Ярославль-Главный, Буй, Лоста;

- отправление локомотивов, следующих резервом (поездные, вывозные, маневровые) и приём их со всех направлений;

- выполнение местной работы, что включает в себя обслуживание путей общего и необщего пользования, подача вагонов под грузовые операции и уборка их с путей необщего пользования, уведомление грузополучателей и грузоотправителей о подходе и прибытии груза, подаче или времени подачи на погрузочно-выгрузочные фронты вагонов и уборка их;

- приём к перевозке грузов с оформлением грузовых документов, а также оформление и выдача документов на местный груз;

- взвешивание вагонов без остановки на электронных весах при скорости в интервале 3-10 км/ч;

Станция обрабатывает транзитные поезда без переработки:

- со сменой локомотива;

По обслуживанию пассажирского движения станция обеспечивает:

- пропуск пассажирских поездов дальнего следования;

- приём, отправление и пропуск местных и пригородных поездов.

Отправляются и принимаются пассажирские поезда на специализированные пути, предназначенные для этого ТРА станции в соответствии с действующим графиком движения. В процессе дежурства поездные диспетчеры дают точную информацию о подходе пассажирских поездов. На опаздывающие поезда передаётся регистрируемый приказ с указанием времени ожидаемого проследования поезда.

Развоз местного груза по погрузочно-разгрузочным фронтам станции Данилов производится маневровыми локомотивами марки ЧМЭ-3 локомотивного депо Ярославль Главный.

Погруженные вагоны по станции Данилов отставляются на пути накопления.

В целях своевременного уведомления грузовладельцев о прибытии грузов, старший оператор СТЦ (станционный технологический центр) ежедневно в 6.00, 10.00, 16.00 берёт данные о ближнем и дальнем подходе вагонов для грузополучателей станции по макету 212 и по каналам связи телеграмму-натурный лист формы ДУ-1 на сформированные отцепы от транзитного поезда в Лосте и Ярославле Главном и отдаёт их сменному приёмосдатчику. После получения информации о подходе груза под выгрузку на станцию с указанием номера вагона, кода получателя, наименование груза и ожидаемого времени прибытия, сменный приёмосдатчик груза и багажа по запросу грузополучателя (при наличии соответствующего договора), сообщает предварительную информацию о прибытии груза.

По прибытии поезда на станцию пакеты с перевозочными документами со всеми экземплярами натурного листа машинист поездного локомотива передает оператору СТЦ станции, встречающему прибывающий поезд.

При прибытии на станцию поезда, в составе которого есть местные вагоны под выгрузку, оператор СТЦ отбирает на них документы, на которых проставляет штемпель станции, указывает номер поезда, время прибытия; в натурном листе проставляет место выгрузки и сообщает об этом дежурному по станции, приёмосдатчику груза и багажа. Номера документов на эти вагоны оператор СТЦ записывает в книгу сдачи документов формы ГУ-48 и передает документы под расписку в товарную контору.

Передача перевозочных документов из СТЦ в товарную контору и обратно, а также на другие объекты станции, производится в запираемых сумках.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Состояние и перспективы развития газотермических покрытий в автомобилестроении
В связи с увеличением удельных тепловых и механических нагрузок в современных автомобилях все большее значение приобретает проблема повышения надежности и долговечности деталей узлов трения. Часто возникает необходимость обеспечения высокой прочности деталей в сочетании с их высокой износо– задирос ...

Технико-эксплутационная характеристика участков
Заданное отделение расположено включает однопутный участок А – Б и двухпутный Б – В. 12345 6 7 89101112 ●●●●●● Рис. 1 - Схема отделения: Б – сортировочная станция; А, В – участковые станции; ● – промежуточные станции; ▲ - промежуточные станции с грузо ...

Факторы, влияющие на производственную структуру предприятия
Анализ, оценка и обоснование направлений совершенствования структур предприятий должны проводиться с учетом факторов и условий их формирования. Факторы, влияющие на формирование производственной структуры предприятия, можно разделить на несколько групп. Общеструктурные факторы определяют комплексно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru