Технико-эксплутационная характеристика станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Технико-эксплутационная характеристика станции

Страница 2

При отцепке вагонов от транзитного поезда оператор СТЦ вскрывает пакет с документами, предварительно проверив целостность пакета, бечевы и контрольного бланка, сверяет номера документов с данными натурного листа, после чего отбирает документы на отцепляемые вагоны, записывает их в книгу сдачи перевозочных документов формы ГУ-48, вносит необходимые изменения в натурный лист поезда через АСОУП посредством АРМ ТК или ГИД УРАЛ.

При прицепке вагонов к поезду оператор СТЦ заблаговременно составляет натурный лист на прицепляемую группу вагонов, который прикладывает к основному натурному листу. В основном натурном листе в свободных строках делает отметку «Прицепка в голову (хвост)… вагонов» (указывают количество прицепляемых вагонов). Запись заверяет своей подписью и штемпелем станции.

Перевозочные документы на прицепляемую группу вагонов пакетируют отдельно, порядком установленным в пункте 6.3.7. При этом в контрольном бланке формы ДУ-81 основного пакета делается отметка об изменении количества пакетов

Выдача грузов на станции производится после раскредитования документов и получения накладных. Подача вагонов под выгрузку осуществляется на основании договоров на подачу и уборку вагонов или эксплуатацию пути необщего пользования – круглосуточно.

Приёмосдатчик перед подачей вагона под выгрузку уведомляет телефонограммой грузополучателя о предстоящей постановке вагонов под выгрузку. Время уведомления фиксируется в книге уведомления формы ГУ-2ВЦ и в памятке приёмосдатчика ГУ-45ВЦ.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения
Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов депо Г, обслуживающих поезда на участке обращения В-Д На рисунке 4 приведены схемы участков обращения Б-В и В-Д электровозов основных депо А и Г. Рисунок 4 – Схемы участков обращения Б-В и В-Д Для расчёта принимаем следующие условия: · средняя ...

Расчет исходных данных для разработки графика
На железнодорожном транспорте движение поездов выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог и является основной организации перевозок. Движение поездов по графику обеспечивается выполнением технологического процесса роботы станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций, ПТО, ...

Охрана труда и техника безопасности
Требования техники безопасности к инструментам, технологическому оборудованию и приспособлениям. Инструменты, оборудование и приспособления в течение всего срока эксплуатации должны отвечать требованиям безопасности согласно ГОСТ 12.2.003—74 «ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования бе ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru