Технико-эксплутационная характеристика станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Технико-эксплутационная характеристика станции

Страница 2

При отцепке вагонов от транзитного поезда оператор СТЦ вскрывает пакет с документами, предварительно проверив целостность пакета, бечевы и контрольного бланка, сверяет номера документов с данными натурного листа, после чего отбирает документы на отцепляемые вагоны, записывает их в книгу сдачи перевозочных документов формы ГУ-48, вносит необходимые изменения в натурный лист поезда через АСОУП посредством АРМ ТК или ГИД УРАЛ.

При прицепке вагонов к поезду оператор СТЦ заблаговременно составляет натурный лист на прицепляемую группу вагонов, который прикладывает к основному натурному листу. В основном натурном листе в свободных строках делает отметку «Прицепка в голову (хвост)… вагонов» (указывают количество прицепляемых вагонов). Запись заверяет своей подписью и штемпелем станции.

Перевозочные документы на прицепляемую группу вагонов пакетируют отдельно, порядком установленным в пункте 6.3.7. При этом в контрольном бланке формы ДУ-81 основного пакета делается отметка об изменении количества пакетов

Выдача грузов на станции производится после раскредитования документов и получения накладных. Подача вагонов под выгрузку осуществляется на основании договоров на подачу и уборку вагонов или эксплуатацию пути необщего пользования – круглосуточно.

Приёмосдатчик перед подачей вагона под выгрузку уведомляет телефонограммой грузополучателя о предстоящей постановке вагонов под выгрузку. Время уведомления фиксируется в книге уведомления формы ГУ-2ВЦ и в памятке приёмосдатчика ГУ-45ВЦ.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Машино-километры пробега
Среднесуточный показатель Машино-километры пробега на i-м маршруте в j-м расчетном периоде Lij, маш.·км Lij = vi Тij, где vi – эксплуатационная скорость на i-ом маршруте (берется из таблицы 1.1) Среднесуточный пробег одного троллейбуса Lсс р, км , где L – общая сумма машино-километров пробега, км·ч ...

Оценка коэффициента трения пары трения синхронизатора
Геометрия «зубчатого зацепления» и величина угла конусов трения должны совпадать с уровнем коэффициента трения так, чтобы во время всей фазы скольжения оставался в наличии достаточный блокирующий момент (Рис.1.4). Рис.1.4 Требование к функционированию синхронизатора. Условие работы синхронизатора в ...

Ходовые части вагона
Ходовые части служат опорой вагона на путь и обеспечивают им взаимодействие в движении. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасность и плавность хода. Вагоны хопперы оборудованы типовой серийной тележкой модели 18-100 с буксами на подшипниках качения. Конструкция тележки допу ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru