Технико-эксплутационная характеристика станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Технико-эксплутационная характеристика станции

Страница 2

При отцепке вагонов от транзитного поезда оператор СТЦ вскрывает пакет с документами, предварительно проверив целостность пакета, бечевы и контрольного бланка, сверяет номера документов с данными натурного листа, после чего отбирает документы на отцепляемые вагоны, записывает их в книгу сдачи перевозочных документов формы ГУ-48, вносит необходимые изменения в натурный лист поезда через АСОУП посредством АРМ ТК или ГИД УРАЛ.

При прицепке вагонов к поезду оператор СТЦ заблаговременно составляет натурный лист на прицепляемую группу вагонов, который прикладывает к основному натурному листу. В основном натурном листе в свободных строках делает отметку «Прицепка в голову (хвост)… вагонов» (указывают количество прицепляемых вагонов). Запись заверяет своей подписью и штемпелем станции.

Перевозочные документы на прицепляемую группу вагонов пакетируют отдельно, порядком установленным в пункте 6.3.7. При этом в контрольном бланке формы ДУ-81 основного пакета делается отметка об изменении количества пакетов

Выдача грузов на станции производится после раскредитования документов и получения накладных. Подача вагонов под выгрузку осуществляется на основании договоров на подачу и уборку вагонов или эксплуатацию пути необщего пользования – круглосуточно.

Приёмосдатчик перед подачей вагона под выгрузку уведомляет телефонограммой грузополучателя о предстоящей постановке вагонов под выгрузку. Время уведомления фиксируется в книге уведомления формы ГУ-2ВЦ и в памятке приёмосдатчика ГУ-45ВЦ.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Корактировка нормативного пробега до КР
LК=LН*K1*K3 LКР=150000*0, 8*0, 9=108000 км. LКР –откорректированный пробег до капитального ремонта К1 =0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации К3 =0,9 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия LН –нормативный пробег до капитального ремонта Производим корректиро ...

Социальная инфраструктура предприятия
Инфраструктура предприятия (от лат. infra - ниже и structura - строение, расположение) - это совокупность цехов, участков, хозяйств и служб предприятия, имеющих подчиненный вспомогательный характер и обеспечивающих необходимые условия для деятельности предприятия в целом. Различают производственную ...

Выбор оборудования и размещение его на плане участка
При выборе оборудования учитываются требования действующих инструкций по охране труда, производственной санитарии, противопожарной профилактике и производственной эстетике. Оборудование размещается так, чтобы обеспечить кратчайшие пути движения ремонтируемых узлов, не допуская их встречных кольцевы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru