Специализация путей станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Специализация путей станции

Страница 1

Путевое развитие станции состоит из двух последовательно расположенных парков приёма отправления – Главного и Западного.

- Нечетный парк состоит из 3 главных путей, шести приемо-отправочных путей и двух ходовых путей для отстоя и пропуска локомотивов;

- Четный парк состоит из семи приемо-отправочных путей и одного отправочного пути (таблица 1.1).

Станция Данилов оборудована устройствами блочной маршрутно-релейной централизации. Нечетный и четный парки оборудованы устройством автоматического ограждения поездов.

Таблица 1.1 Специализация путей станции Данилов

№ пути

Назначение путей

Полезная длина путей, м.

Вместимость, усл. ваг.

1

2

3

4

Нечетный парк

1

Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

1010

69

2

Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

Чет-1044/ Неч-1075

Чет-72/ Неч-74

3

Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

Чет-1045/ Неч-1069

Чет-72/ Неч-73

5

Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

1039

71

7

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.

1017

70

9

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.

1023

70

11

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.

1650

115

13

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.

1683

117

15

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.

1072

74

17

Ходовой для отстоя и пропуска локомотивов.

780

55

19

Ходовой для отстоя и пропуска локомотивов депо Ярославль Главный и Москва 3.

818

58

Четный парк

4

Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

830

56

6

Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

830

56

8

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.

991

68

10

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.

906

62

12

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.

902

62

14

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.

1350

94

16

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.

1609

112

18

Отправочный грузовых поездов обоих направлений и для накопления вагонов. Весовой.

1529

106

Прочие пути

ЧМП

Для приема одиночных локомотивов постоянного тока, ССПС.

87

6

4ВП

Для приема одиночных локомотивов переменного тока, ССПС, хозяйственных, восстановительных, пожарных поездов.

410

29

20

Для накопления вагонов.

375

26

21

Для накопления вагонов.

341

24

22

Для отстоя вагонов. с опасными грузами:1 класса-150м. от М-181;2 класса- 80м. от М-157 вне поездов не под накоплением. При свободности-для накопления вагонов.

327

23

27

Соединительный.

256

18

28

Вытяжной. Для выполнения мероприятий,указанных в аварийной карточке,при возникновении утечки,разлива груза,пожара вагонов с опасным грузом.

326

22

30

Для отстоя электровозов постоянного тока грузового движения.

160

11

31

Для отстоя электровозов постоянного тока пассажирского движения.

199

14

32

Для отстоя электровозов переменного тока.

66

4

34

Для отстоя электровозов постоянного тока.

81

5

35

Для отстоя вагонов. и электровозов постоянного тока.

53

3

36

Предохранительный тупик.

26

1

37

Соединительный. и для отстоя вагонов.

221

15

38

Погрузочно-выгрузочный. и для ремонта пассажирских вагонов.

90

6

43

Для стоянки пожарного поезда.

100

7

45

Путь треугольника (южная нитка).

183

13

46

Погрузочно-выгрузочный. Путь треугольника (северная нитка).

450

32

47

Погрузочно-выгрузочный.

85

6

68

Повышенный

501

35

69

Погрузочно-выгрузочный.

461

32

70

Предохранительный тупик.

25

1

81

Предохранительный тупик.

81

5

82

Предохранительный тупик.

61

4

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Проектирование вариантов дорожной одежды
Исходные данные Местоположение – Псковская область. Категория автомобильной дороги – II. Количество полос движения – 2. Требуемый уровень надежности – Кн=0,98 ( [6], табл. 3.1) Показатель изменения интенсивности движения по годам – q=1.06. Тип грунта –супесь легкая. Тип местности по увлажнению – 2. ...

Снятие и установка рулевого механизма
Снятие. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите выключатель сигнала, осторожно отогнув отверткой три защелки снизу через окна. Снимите рулевое колесо. Снимите обе половины облицовочного кожуха вала рулевого управления. Снимите щиток приборов и отсоедините штепсельные колодки трехрыч ...

Авиакомпания и ее конкуренты
Национальная авиакомпании «Белавиа» работает на рынке перевозок в условиях жесткой конкуренции. В последние годы происходит усиление конкурентной борьбы между авиаперевозчиками за рынки сбыта. Иностранные авиакомпании постоянно наращивают свое присутствие на белорусском рынке авиаперевозок, что при ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru