Специализация путей станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Специализация путей станции

Страница 2

К станционным путям Четного парка примыкают пути необщего пользования (таблица 1.2):

- ООО ПКП Даниловский филиал "Ярмельсервис";

- ОАО Славнефть Ярославнефтепродукт Даниловская нефтебаза (не эксплуатируется ввиду отсутствия договорных отношений с владельцем).

Также к путям Четного парка примыкает путь Склада топлива ТЧ – 1

К станционным путям Нечетного парка примыкают пути необщего пользования (таблица 1.2):

- ГУП "АВТОДОР"

- ООО "ДЛК "

- Даниловский производственный участок Ярославского ЗАО "Севервтормет " ПЗУ Данилов.

В Четном парке на 18 пути установлены электронные весы «ВЕСТА-СД», которые используют для взвешивания вагонов, групп вагонов в движении со скоростью в интервале 3-10 км/ч.

Для хранения вагонов с таможенными грузами по согласованию с Ярославским таможенным постом используется 22 путь, на данном пути, при необходимости, организуется временная зона таможенного контроля.

На станции в Нечетном парке имеются пассажирские и грузовые устройства:

- низкая пассажирская платформа длиною 80 метров на 2 и 3 путях;

- низкая пассажирская платформа длиною 174 метра на 1 главном пути.

Также к путям Нечетного парка примыкают пути МЧ-1, ТЧ – 4.

Для руководства работой станции, приёмом и отправлением поездов, расформированием и формированием составов, обработки местных вагонов и выполнения других операций используются следующие виды связи:

- поездная диспетчерская (ДСЦ-ДНЦ узла; ДСП-ДНЦ узла, поездные диспетчера, энергодиспетчер);

- поездная межстанционная (ДСП-ДСП станций Макарово, Пантелеево, Лунка);

- маневровая (ДСЦ, ДСП-машинисты маневровых локомотивов, составители поездов);

- поездная радиосвязь (ДСП-машинисты поездов);

- двухсторонняя парковая связь (громкоговорящая связь);

- абонентская АТС.

Для технического осмотра и ремонта вагонов на станции имеется пункт технического осмотра грузовых вагонов ВЧД-1.

Таблица 1.2 Перечень железнодорожных путей необщего пользования примыкающих к станционным путям

Наименование пути необщего пользования

Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования

Четный парк

ООО ПКП Даниловский филиал "Ярмельсервис"

Стрелка №102 в четной горловине четного парка.

предельный столбик стрелки № 102.

ОАО Славнефть Ярославнефтепродукт Даниловская нефтебаза. ЗАКОНСЕРВИРОВАН

Стрелка №102 в четной горловине четного парка.

предельный столбик стрелки № 102.

Нечетный парк

ГУП "АВТОДОР"

стык рамного рельса стрелки №422

ООО "ДЛК "

предельный столбик стрелки №425

ДАНИЛОВСКИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧАСТОК ЯРОСЛАВСКОГО ЗАО "СЕВЕРВТОРМЕТ " ПЗУ ДАНИЛОВ.

сигнальный знак <Граница ж.д. пути н/п>, установленный на расстоянии 184м. от остряка рамного рельса стрелки № 410.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Пожарная безопасность
Помещение, где происходит обработка металлов резанием, по СНиП 11-2-80 относится к категории В. Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших задач охраны труда. Требования пожарной безопасности определяет ГОСТ 12.1.004-85. Основными причинами пожаров на производстве являются наруше ...

Расчёт эксплуатируемого парка и показателей использования электровозов
Определим эксплуатируемый парк электровозов при работе: · на коротких участках обращения: (4.3.1) · на удлиненном участке обращения: (4.3.2) Рассчитаем показатели использования электровозов. Среднесуточный пробег электровозов: · на коротких участках обращения: (4.3.3) · на удлиненном участке обраще ...

Общие требования к покрасочным мастерским
Покраска автомобиля в мастерской и на крупном предприятии — это разные технологии. Промышленная технология отличается от ремонтной температурным воздействием. После опускания кузова в емкость с краской кузов нагревается, это делает покрытие более долговечным. Но в условиях мастерской такое вряд ли ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru