Специализация путей станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Специализация путей станции

Страница 2

К станционным путям Четного парка примыкают пути необщего пользования (таблица 1.2):

- ООО ПКП Даниловский филиал "Ярмельсервис";

- ОАО Славнефть Ярославнефтепродукт Даниловская нефтебаза (не эксплуатируется ввиду отсутствия договорных отношений с владельцем).

Также к путям Четного парка примыкает путь Склада топлива ТЧ – 1

К станционным путям Нечетного парка примыкают пути необщего пользования (таблица 1.2):

- ГУП "АВТОДОР"

- ООО "ДЛК "

- Даниловский производственный участок Ярославского ЗАО "Севервтормет " ПЗУ Данилов.

В Четном парке на 18 пути установлены электронные весы «ВЕСТА-СД», которые используют для взвешивания вагонов, групп вагонов в движении со скоростью в интервале 3-10 км/ч.

Для хранения вагонов с таможенными грузами по согласованию с Ярославским таможенным постом используется 22 путь, на данном пути, при необходимости, организуется временная зона таможенного контроля.

На станции в Нечетном парке имеются пассажирские и грузовые устройства:

- низкая пассажирская платформа длиною 80 метров на 2 и 3 путях;

- низкая пассажирская платформа длиною 174 метра на 1 главном пути.

Также к путям Нечетного парка примыкают пути МЧ-1, ТЧ – 4.

Для руководства работой станции, приёмом и отправлением поездов, расформированием и формированием составов, обработки местных вагонов и выполнения других операций используются следующие виды связи:

- поездная диспетчерская (ДСЦ-ДНЦ узла; ДСП-ДНЦ узла, поездные диспетчера, энергодиспетчер);

- поездная межстанционная (ДСП-ДСП станций Макарово, Пантелеево, Лунка);

- маневровая (ДСЦ, ДСП-машинисты маневровых локомотивов, составители поездов);

- поездная радиосвязь (ДСП-машинисты поездов);

- двухсторонняя парковая связь (громкоговорящая связь);

- абонентская АТС.

Для технического осмотра и ремонта вагонов на станции имеется пункт технического осмотра грузовых вагонов ВЧД-1.

Таблица 1.2 Перечень железнодорожных путей необщего пользования примыкающих к станционным путям

Наименование пути необщего пользования

Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования

Четный парк

ООО ПКП Даниловский филиал "Ярмельсервис"

Стрелка №102 в четной горловине четного парка.

предельный столбик стрелки № 102.

ОАО Славнефть Ярославнефтепродукт Даниловская нефтебаза. ЗАКОНСЕРВИРОВАН

Стрелка №102 в четной горловине четного парка.

предельный столбик стрелки № 102.

Нечетный парк

ГУП "АВТОДОР"

стык рамного рельса стрелки №422

ООО "ДЛК "

предельный столбик стрелки №425

ДАНИЛОВСКИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧАСТОК ЯРОСЛАВСКОГО ЗАО "СЕВЕРВТОРМЕТ " ПЗУ ДАНИЛОВ.

сигнальный знак <Граница ж.д. пути н/п>, установленный на расстоянии 184м. от остряка рамного рельса стрелки № 410.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Характеристика природных условий района проектирования
Климатическая характеристика района изысканий приводится по данным «Справочника по климату СССР» и СНиП 23.01-99 «Строительная климатология». Дорожно-климатическая зона Псковской области– II. Климат района проектирования – влажный континентальный (умеренно холодный, переходящий от морского к контин ...

Состав затрат на выполнение работ
Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы. Затраты на запасные части для ТО и ТР подвижного состава, руб, рассчитываются по формуле (22): (22) где — норма затрат на запасные части для ТО и ТР, руб./1000 км пробега; — общий годовой пробег парка подвижного состава, тыс., км, рассчитываетс ...

Капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту за время нахождения его в порту
Капиталовложения по флоту рассчитаем по формуле: , руб., где Кс – стоимость расчетного типа судна, руб.; 1500000 руб. Qн – навигационный грузооборот, т; Тн – полное навигационное время , сут.; Gс – грузоподъемность судна (Gс = 2800 т.), т; tгр – время грузового обслуживания судна соответственно по ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru