Специализация путей станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Специализация путей станции

Страница 2

К станционным путям Четного парка примыкают пути необщего пользования (таблица 1.2):

- ООО ПКП Даниловский филиал "Ярмельсервис";

- ОАО Славнефть Ярославнефтепродукт Даниловская нефтебаза (не эксплуатируется ввиду отсутствия договорных отношений с владельцем).

Также к путям Четного парка примыкает путь Склада топлива ТЧ – 1

К станционным путям Нечетного парка примыкают пути необщего пользования (таблица 1.2):

- ГУП "АВТОДОР"

- ООО "ДЛК "

- Даниловский производственный участок Ярославского ЗАО "Севервтормет " ПЗУ Данилов.

В Четном парке на 18 пути установлены электронные весы «ВЕСТА-СД», которые используют для взвешивания вагонов, групп вагонов в движении со скоростью в интервале 3-10 км/ч.

Для хранения вагонов с таможенными грузами по согласованию с Ярославским таможенным постом используется 22 путь, на данном пути, при необходимости, организуется временная зона таможенного контроля.

На станции в Нечетном парке имеются пассажирские и грузовые устройства:

- низкая пассажирская платформа длиною 80 метров на 2 и 3 путях;

- низкая пассажирская платформа длиною 174 метра на 1 главном пути.

Также к путям Нечетного парка примыкают пути МЧ-1, ТЧ – 4.

Для руководства работой станции, приёмом и отправлением поездов, расформированием и формированием составов, обработки местных вагонов и выполнения других операций используются следующие виды связи:

- поездная диспетчерская (ДСЦ-ДНЦ узла; ДСП-ДНЦ узла, поездные диспетчера, энергодиспетчер);

- поездная межстанционная (ДСП-ДСП станций Макарово, Пантелеево, Лунка);

- маневровая (ДСЦ, ДСП-машинисты маневровых локомотивов, составители поездов);

- поездная радиосвязь (ДСП-машинисты поездов);

- двухсторонняя парковая связь (громкоговорящая связь);

- абонентская АТС.

Для технического осмотра и ремонта вагонов на станции имеется пункт технического осмотра грузовых вагонов ВЧД-1.

Таблица 1.2 Перечень железнодорожных путей необщего пользования примыкающих к станционным путям

Наименование пути необщего пользования

Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования

Четный парк

ООО ПКП Даниловский филиал "Ярмельсервис"

Стрелка №102 в четной горловине четного парка.

предельный столбик стрелки № 102.

ОАО Славнефть Ярославнефтепродукт Даниловская нефтебаза. ЗАКОНСЕРВИРОВАН

Стрелка №102 в четной горловине четного парка.

предельный столбик стрелки № 102.

Нечетный парк

ГУП "АВТОДОР"

стык рамного рельса стрелки №422

ООО "ДЛК "

предельный столбик стрелки №425

ДАНИЛОВСКИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧАСТОК ЯРОСЛАВСКОГО ЗАО "СЕВЕРВТОРМЕТ " ПЗУ ДАНИЛОВ.

сигнальный знак <Граница ж.д. пути н/п>, установленный на расстоянии 184м. от остряка рамного рельса стрелки № 410.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Процедура по сокращению прямого перебора
Класс (). Таким образом получим: (1) Найдем разность полученных оценок и Предпочтительная опт п/последовательность определяется знаками и величинами и Рисунок 2.11 Рисунок 2.12 Рисунок 2.13 Рисунок 2.14 Рисунок 2.15 Рисунок 2.16 Рисунок 2.17 Рисунок 2.18 Рисунок 2.19 Таким образом, можно сделать вы ...

Условия работы и состояние фрикционных материалов для колец синхронизаторов
Как показывают исследования изношенных колец блокирующих синхронизатора, снятых с КПП 2101 после дорожных испытаний и колец после испытаний на стенде “ZF” ОДШ УПА, долговечность синхронизаторов КПП ограничивается износостойкостью резьбы конусной части кольца блокирующего 2101-1701164. При этом пове ...

Расчет шунтового режима
Схема замещения для расчета РЦ в шунтовом режиме: Коэффициент шунтовой чувствительности на релейном конце: (26) где: , Сопротивление передачи РЦ при наложение шунта на релейном конце определяется по формуле: Zпшр = K`тн×Ктк×[Ашр×Zвхк+Вшр+(Сшр×Zвхк+Dшр)×Z`вхн] (27) при ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru