Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей

Страница 1

Годовой объем по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.

, (2.14)

, (2.15)

, (2.16)

, (2.17)

где , , , – годовой объем работ соответственно по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, чел.-ч; , , – скорректированная трудоемкость одного соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2; – скорректированная удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега.

Величины , , и определяются следующим образом:

, (2.18)

, (2.19)

, (2.20)

, (2.21)

где , , , – нормативные значения удельных трудоемкостей соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, чел.-ч;

– коэффициент корректирования, учитывающий количество единиц технологически совместимого подвижного состава;

– коэффициент корректирования, учитывающий способность хранения подвижного состава.

Величины , , , определяются из таблицы 1.4 [2], коэффициенты К4 и К5 – из таблицы 1.5 [2].

Годовая трудоемкость работ по диагностированию автомобилей может быть определена следующим образом:

, (2.22)

, (2.23)

где , – годовая трудоемкость работ диагностирования соответственно вида Д-1 и вида Д-2, чел.-ч;

, , – годовая трудоемкость контрольно-диагностических работ в общем объеме работ соответственно ТО-1,ТО-2, ТР, чел.-ч.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Оценка коэффициента трения пары трения синхронизатора
Геометрия «зубчатого зацепления» и величина угла конусов трения должны совпадать с уровнем коэффициента трения так, чтобы во время всей фазы скольжения оставался в наличии достаточный блокирующий момент (Рис.1.4). Рис.1.4 Требование к функционированию синхронизатора. Условие работы синхронизатора в ...

Условия работы и состояние фрикционных материалов для колец синхронизаторов
Как показывают исследования изношенных колец блокирующих синхронизатора, снятых с КПП 2101 после дорожных испытаний и колец после испытаний на стенде “ZF” ОДШ УПА, долговечность синхронизаторов КПП ограничивается износостойкостью резьбы конусной части кольца блокирующего 2101-1701164. При этом пове ...

Расчет подшипников
Определение осевых нагрузок на подшипник Определение чистой осевой нагрузки на подшипник Определение эквивалентной радиальной нагрузки ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru