Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей

Страница 2

Величины , , можно определить следующим образом:

, (2.24)

, (2.25)

, (2.26)

где , , – доля контрольно-диагностических работ в общем объеме работ соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР.

Величины a, b, c определяются по таблице 2.2 [2] и равны:

a=0,08,

b=0,07,

c=0,02.

Годовая трудоемкость ТО-1, ТО-2 и ТР без учета диагностических работ будет равна:

, (2.27)

, (2.28)

, (2.29)

где , , – скорректированные годовые трудоемкости соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР, чел.-ч.

Расчеты трудоемкости работ по ТО, ТР и диагностированию приведены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Расчет трудоемкости работ по ТО, ТР и диагностированию автомобилей

Вид технического воздействия

Lт, км

Niг

tеон, чел.-ч

t1н, чел.-ч

t2н, чел.-ч

tтрн, чел.-ч

К1

К2

К3

К4

К5

tео, чел.-ч

t1, чел.-ч

t2, чел.-ч

tтр, чел.-ч

Тiг, чел.-ч

ТiI. чел.-ч

ЕО

11921265

62744

0,3

-

-

-

-

1,0

-

-

-

0,3

-

-

-

18823

-

ТО-1

2483

-

6,0

-

-

-

1,0

-

1,05

-

-

6,3

-

-

15643

14392

ТО-2

787

-

-

24,0

-

-

1,0

-

1,05

-

-

-

25,2

-

19832

18444

ТР

-

-

-

-

3,0

1,2

1,0

1,1

1,05

1,0

-

-

-

4,2

50069

49068

Д-1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1752

-

Д-2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1889

-

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Демонтаж узлов привода
Демонтаж клиноременной передачи. Разбираем натяжное устройство клиноременной передачи (рис.7). а) отвертываем гайку рычажную; б) снимаем шайбу, пружину, фланец, опору пружины; в) отсоединяем болт со втулкой узла ведомого шкива. Снимаем клиновые ремни (рис.1). Для этого отклоняем узел ведомого шкива ...

Организация производственного процесса ремонта подвижного состава АПТ на участке
В данном топливном цехе предусмотрен оперативно участковый метод организации работ. Он состоит в том, что ремонт агрегатов и узлов системы питания подвижного состава АТП распределяется между производственными участками полностью ответственными за качество и результат работ. Следовательно, топливный ...

Контроль за эксплуатацией транспортных средств в ОВД
В органе внутренних дел, эксплуатирующем транспортные средства, ежемесячно составляется отчет по эксплуатации транспортных средств, форма которого устанавливается подразделением МВД России, который не позднее первых шести рабочих дней следующего за отчетным периодом месяца вместе со сданными путевы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru