Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей

Страница 2

Величины , , можно определить следующим образом:

, (2.24)

, (2.25)

, (2.26)

где , , – доля контрольно-диагностических работ в общем объеме работ соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР.

Величины a, b, c определяются по таблице 2.2 [2] и равны:

a=0,08,

b=0,07,

c=0,02.

Годовая трудоемкость ТО-1, ТО-2 и ТР без учета диагностических работ будет равна:

, (2.27)

, (2.28)

, (2.29)

где , , – скорректированные годовые трудоемкости соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР, чел.-ч.

Расчеты трудоемкости работ по ТО, ТР и диагностированию приведены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Расчет трудоемкости работ по ТО, ТР и диагностированию автомобилей

Вид технического воздействия

Lт, км

Niг

tеон, чел.-ч

t1н, чел.-ч

t2н, чел.-ч

tтрн, чел.-ч

К1

К2

К3

К4

К5

tео, чел.-ч

t1, чел.-ч

t2, чел.-ч

tтр, чел.-ч

Тiг, чел.-ч

ТiI. чел.-ч

ЕО

11921265

62744

0,3

-

-

-

-

1,0

-

-

-

0,3

-

-

-

18823

-

ТО-1

2483

-

6,0

-

-

-

1,0

-

1,05

-

-

6,3

-

-

15643

14392

ТО-2

787

-

-

24,0

-

-

1,0

-

1,05

-

-

-

25,2

-

19832

18444

ТР

-

-

-

-

3,0

1,2

1,0

1,1

1,05

1,0

-

-

-

4,2

50069

49068

Д-1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1752

-

Д-2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1889

-

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Организация сбора доходов
Перевозка пассажиров и багажа в автобусах осуществляется за плату, размер которой определяется установленными тарифами. Установленный тариф на перевозки: городские – 15 руб., с 01.05.2011 г. за одну поездку; пригородные- 2,00 руб. с 01.12.2011 г. за 1 пасс-км. междугородные- 2,25 /2,45 руб., с 01.1 ...

Проблема тюнинга автомобилей. История возникновения
Как только автомобили вошли в наш мир, появилось огромное количество марок и моделей, появились как дешевые автомобили массового производства, так и дорогие, изготавливаемые по заказу в единичном экземпляре. Кратко рассмотрим, как изготавливали дорогие автомобили в начале прошлого века, этот период ...

Обоснование выбора типа и конструкции поперечных профилей
На разработанном продольном профиле выбираем места (пикеты) для подбора типовых поперечных профилей. Для обеспечения устойчивости и прочности верхней части земляного полотна и дорожной одежды возвышение поверхности покрытия над поверхностью земли с необеспеченным поверхностным стоком должно быть не ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru