Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей

Страница 2

Величины , , можно определить следующим образом:

, (2.24)

, (2.25)

, (2.26)

где , , – доля контрольно-диагностических работ в общем объеме работ соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР.

Величины a, b, c определяются по таблице 2.2 [2] и равны:

a=0,08,

b=0,07,

c=0,02.

Годовая трудоемкость ТО-1, ТО-2 и ТР без учета диагностических работ будет равна:

, (2.27)

, (2.28)

, (2.29)

где , , – скорректированные годовые трудоемкости соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР, чел.-ч.

Расчеты трудоемкости работ по ТО, ТР и диагностированию приведены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Расчет трудоемкости работ по ТО, ТР и диагностированию автомобилей

Вид технического воздействия

Lт, км

Niг

tеон, чел.-ч

t1н, чел.-ч

t2н, чел.-ч

tтрн, чел.-ч

К1

К2

К3

К4

К5

tео, чел.-ч

t1, чел.-ч

t2, чел.-ч

tтр, чел.-ч

Тiг, чел.-ч

ТiI. чел.-ч

ЕО

11921265

62744

0,3

-

-

-

-

1,0

-

-

-

0,3

-

-

-

18823

-

ТО-1

2483

-

6,0

-

-

-

1,0

-

1,05

-

-

6,3

-

-

15643

14392

ТО-2

787

-

-

24,0

-

-

1,0

-

1,05

-

-

-

25,2

-

19832

18444

ТР

-

-

-

-

3,0

1,2

1,0

1,1

1,05

1,0

-

-

-

4,2

50069

49068

Д-1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1752

-

Д-2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1889

-

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Методы устранения нагара в поршне дизеля типа Д49
Причины чрезмерного отложения нагара в головках поршней дизелей типа Д49 — малое количество масла, прокачиваемого через поршни, малые скорости движения масла в поршне, а также высокая температура внутри головки достигает 140 °С, что резко повышает интенсивность отложения нагара на внутренних поверх ...

Расчёт показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...

Коэффициент перегрузки реле
Минимальное сопротивление передачи: К`тн = Ан ; (18) Ктк = Ск*Zp+Dк ; (19) Ктк = 200 + = 37,283e- j24,397 ; (20) Z’вх н = / = 0,262e j20,514 Ом ; (21) Ом Zп min = К`тн×Ктк×(Zвх к+Z×ℓ+ Z`вх н) ; (22) Zп min =37,283e- j24,397(0,251e j28,346+0,5×еj52°1,9+0,262e j20,514) = ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru