Величины ,
,
можно определить следующим образом:
, (2.24)
, (2.25)
, (2.26)
где ,
,
– доля контрольно-диагностических работ в общем объеме работ соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР.
Величины a, b, c определяются по таблице 2.2 [2] и равны:
a=0,08,
b=0,07,
c=0,02.
Годовая трудоемкость ТО-1, ТО-2 и ТР без учета диагностических работ будет равна:
, (2.27)
, (2.28)
, (2.29)
где ,
,
– скорректированные годовые трудоемкости соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР, чел.-ч.
Расчеты трудоемкости работ по ТО, ТР и диагностированию приведены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Расчет трудоемкости работ по ТО, ТР и диагностированию автомобилей
Вид технического воздействия |
Lт, км |
Niг |
tеон, чел.-ч |
t1н, чел.-ч |
t2н, чел.-ч |
tтрн, чел.-ч |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
tео, чел.-ч |
t1, чел.-ч |
t2, чел.-ч |
tтр, чел.-ч |
Тiг, чел.-ч |
ТiI. чел.-ч |
ЕО |
11921265 |
62744 |
0,3 |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
0,3 |
- |
- |
- |
18823 |
- |
ТО-1 |
2483 |
- |
6,0 |
- |
- |
- |
1,0 |
- |
1,05 |
- |
- |
6,3 |
- |
- |
15643 |
14392 | |
ТО-2 |
787 |
- |
- |
24,0 |
- |
- |
1,0 |
- |
1,05 |
- |
- |
- |
25,2 |
- |
19832 |
18444 | |
ТР |
- |
- |
- |
- |
3,0 |
1,2 |
1,0 |
1,1 |
1,05 |
1,0 |
- |
- |
- |
4,2 |
50069 |
49068 | |
Д-1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1752 |
- | |
Д-2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1889 |
- |
Другие публикации:
Основные виды транспортировки
Унимодальная (одновидовая) транспортировка Осуществляется одним видом транспорта, например автомобильным. Обычно применяется, когда заданы начальный и конечный пункт транспортировки логистической цепи без промежуточных операций складирования и грузопереработки. Критериями выбора вида транспортировк ...
Определение полной себестоимости рейса
Общая себестоимость рассматриваемого рейса определяется с помощью таблицы 17.1. Таблица 17.1 – Общая себестоимость рейса № п/п Статья затрат Расходы, руб. 1 Расходы на авиа ГСМ 1452769,5 2 Аэропортовые сборы и метеообеспечение 1047514,71 3 Аэронавигационные сборы 125492 4 Питание пассажиров и экипа ...
Строение железнодорожных путей
Железнодорожный путь состоит из нижнего и верхнего строений. К нижнему строению относится земляное полотно с искусственными (мосты, путепроводы, эстакады) и водоотводными (трубы, лотки, канавы, кюветы) сооружениями. Земляное полотно по форме поперечного профиля сооружают в виде насыпей, выемок, пол ...