Стрелочное хозяйство

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Стрелочное хозяйство

Таблица 1.3 Централизованные стрелки

№№ постов

Номер стрелок, входящих в пост

Кто переводит стрелки

1

2

3

Пост МРЦ ДСП юга.

2А/4А, 6А, 2/4, 6, 8/10, 12/14, 16/18, 20/22, 24, 26/28, 30, 32/34, 36, 38, 40/42, 48, 50, 52, 54, 56/58, 64, 66, 68/70, 74, 82, 84, 86, 88, 90, 92, 104/106

ДСП поста МРЦ

Пост МРЦ ДСП севера.

501/503, 1/3, 5/7, 9/11, 13/15, 17/19, 21/23, 25/27, 29/31, 33, 35/37, 39, 41, 43, 45/47, 49, 51, 53/55, 57, 59/61, 63/65, 67/69, 71/73, 75/77, 79, 81/83, 85/87, 89, 91, 93, 95, 97/99, 101, 103, 105, 107, 109, 111, 113, 119, 121, 123, 125, 127, 129, 135/137, 139, 141, 151, 153, 155, 157, 159, 161, 163, 165, 167/169, 171, 175, 177, 181, 183, 185, 187, 191, 193, 195, 197, 199, 201, 203, 308, 311

ДСП поста МРЦ.

Пост МРЦ (ЭЦ-МПК) ДСП севера (Блок-пост 359В км).

1/3, 2/4

ДСП поста МРЦ

Пост МРЦ (ЭЦ-МПК) ДСП севера (Блок-пост 359 км).

1/2

ДСП поста МРЦ.

Пост МРЦ ДСП севера - управление колесосбрасывающими башмаками.

1СБ, 3СБ

ДСП поста МРЦ

Таблица 1.4 Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление

№№ постов (колонок)

Номера стрелок, управляемых с постов (колонок)

Кто переводит стрелки

МБ-1 законсервирована

89, 91, 93, 109, 111, 113

сигналист

МБ-3 законсервирована

119, 121, 123, 125

сигналист

Другие публикации:

Эксплуатация и техническое обслуживание
Ежедневный технический осмотр в пути следования (ТО-1). В пути следования производим наружный осмотр узлов и деталей привода. Проверим наличие полного комплекта ремней. Допускается, как исключение, эксплуатация клиноременной передачи на 4-х ремнях до пункта формирования. При этом ослабить натяжную ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ЕО: чел.-ч. (3.35) ,чел.-ч. Годовая трудоемкость ТО-1: чел.-ч. (3.36) где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1. чел-ч.(3.37) где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-1 (п. 2.33 (1)). чел-ч. Годовая трудоемкость ТО-2: чел.-ч. где - ...

Организация труда водителей
От водителей транспортных средств в основном зависят качество и надежность перевозке, безопасность движения. Работа водителя связана с большими нервными и физическими перегрузками, обусловленными непрерывно меняющейся дорожной обстановкой, интенсивностью движения, частыми остановками, значительным ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru