Расчет потребности вагонного парка

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Расчет потребности вагонного парка

Страница 1

Станция Данилов включает в себя 1 район маневровой работы.

Работой маневровых локомотивов и всеми маневровыми передвижениями в четной горловине станции распоряжается ДСП юга

Работой маневровых локомотивов и всеми маневровыми передвижениями в нечетной горловине станции распоряжается ДСП севера.

ДСП запрещается передавать команды составителю поездов на маневровые передвижения вне пределов своего района управления.

Обслуживание маневровых районов производится локомотивами серии ЧМЭ-3.

Определение суточного расчетного грузопотока и вагонопотока

Суточный расчетный грузопоток и вагонопоток, с которым выполняются погрузочно-выгрузочные операции на рассматриваемой станции или пути необщего пользования, определяются на основании годового грузопотока, по прибытию и отправлению.

Расчет выполняется по формуле:

(2.1)

где: Qгод - годовой грузооборот по прибытию или отправлению;

kн – коэффициент неравномерности прибытия или отправления груза равен 1,2.

Расчет потребности вагонного парка произведен с учетом грузооборота станции и технической нормы загрузки вагонов. Род подвижного состава (хопперы, крытые, платформы, полувагоны, цистерны) приняты из условия наиболее экономичного использования подвижного состава для перевозки данных грузов.

Количество вагонов, необходимых для обеспечения суточной погрузки грузов и количество вагонов, прибывающих за сутки на станцию под выгрузку, определяем по формуле:

(2.2)

где: Qсут

объем суточной погрузки или выгрузки, т;

– техническая норма загрузки четырёх- и восьмиосных вагонов с заданным грузом;

α4, α8 – доля соответственно четырёх- и восьмиосных вагонов.

Расчеты суточного расчетного грузопотока и потребности вагонного парка по грузовым пунктам представлены в таблице 2.1.

Порядок обеспечения пунктов погрузки порожними вагонами устанавливается балансовой таблицей 2.2, с учетом произведенных выше расчетов по определению потребности вагонов.

Далее произведем расчет средней статической нагрузки и коэффициента сдвоенных операций.

Среднюю статическую нагрузку на вагон по станции находим по формуле:

(2.3)

где:

– количество грузов всех наименований погруженных на станции за сутки, т;

- количество вагонов загружаемых всеми грузами на станции за сутки, т.

тонн/ваг.

Таблица 2.1 Характеристика объемов работы по грузовым пунктам

Маневровый район

Наименование грузового пункта

Наименование груза

Погрузка, т.

Выгрузка, т

Род вагона

Стат-нагрузка

Суточная потребность, ваг

Годовая

Суточная

Годовая

Суточная

Погрузка

Выгрузка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 – й маневровый район

ООО «ДЛК»

лесные грузы

27159,4

89,3

0,0

0,0

ПВ

54,2

1,6

0,0

ООО ПКП Даниловский филиал «Ярмельсервис»

жмыхи

2400

8

814

2,7

КР

60,0

0,1

0,05

мука

0,0

0,0

410

1,4

ЗРВ

10,8

0,0

0,13

зерно

0,0

0,0

739

2,4

ЗРВ

4,0

0,0

0,6

импортные грузы

0,0

0,0

478

1,6

КР

17

0,0

0,1

ПЗУ «Севервтормет»

лом черных металлов

553

1,8

0,0

0,0

ПВ

61,4

0,03

0,0

ТЧ – 1

строительные грузы

472

1,6

5465,5

18

ПВ

59,0

64,3

0,03

0,3

1 – й маневровый район

нефть и нефтепродукты

0,0

0,0

4877

16

ЦС

5,7

0,0

2,8

ОАО «ДЗДС»

машины и оборудование

7

0,02

0,0

0,0

ПВ

1

0,02

0,0

 

ГУП «Автодор»

черные металлы

0,0

0,0

15957

52,5

ПВ

27

0,0

1,9

 

строительные грузы

0,0

0,0

15432

50,7

ПВ

64,3

0,0

0,8

 

ПЧ – 3

лесные грузы

0,0

0,0

70

0,2

ПВ

35

0,005

 

лом черных металлов

304

1

0,0

0,0

ПВ

60,9

0,02

0,0

 

1 – й маневровый район

МЧ – 1

строительные грузы

6035

19,9

88155,3

289,8

ХДВ

ПВ

58,0

64,3

0,34

4,5

 

грузы в контейнерах

144,3

0,48

274

0,9

КТВ

7,2

8,6

0,07

0,1

 

Итого

37074,7

122,1

132671,8

436,2

2,21

11,285

 
Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Критерии проектирования судовых конструкций
Наиболее сложно подобрать характеристики конструкции, удовлетворяющие требованиям ее надежности. Поэтому долгое время внимание конструкторов было нацелено главным образом на обеспечение надежности конструкций. Однако нельзя сводить сложный процесс проектирования только к решению задачи надежности. ...

Кинематические и прочностные расчеты
Расчет геометрических параметров виброплиты. К геометрическим параметрам виброплиты можно отнести: длину уплотнительного клина - bр, высоту - α, и угол атаки - β к оси пути уплотнительных клиньев. Эти параметры непосредственно влияют на степень уплотнения балласта, так как определяют объе ...

Национальная и региональная политики транспортной безопасности Российской Федерации
Обеспечение безопасности дорожного движения — это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. За пятилетний период в среднем в стране происходит около восьмисот тысяч дорожно-транспортных происшествий, в котор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru