Расчет потребности вагонного парка

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Расчет потребности вагонного парка

Страница 2

Таблица 2.2 Балансовая таблица

Маневровый район

Путь необщего пользования

Наименование груза

Род вагона

Погрузка

Выгрузка

Баланс порожних вагонов

Порядок обеспечения порожними вагонами

Тонн

Вагонов

Тонн

Вагонов

Недостаток

Излишек

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 – й маневровый район

ООО «ДЛК»

лесные грузы

ПВ

89,3

1,6

0,0

0,0

1

1- с п/нп ГУП «Автодор»

ООО ПКП Даниловский филиал «Ярмельсервис»

жмыхи

КР

8

0,1

2,7

0,05

Сдвоенная операция

мука

ЗРВ

0,0

0,0

1,4

0,13

1

Уходят по регулирове

зерно

ЗРВ

0,0

0,0

2,4

0,6

1

Уходят по регулирове

импортные грузы

КР

0,0

0,0

1,6

0,1

1

Уходят по регулирове

ПЗУ «Севервтормет»

лом черных металлов

ПВ

1,8

0,03

0,0

0,0

1

1- с п/нп ГУП «Автодор»

ТЧ – 1

строительные грузы

ЦМВ

ПВ

1,6

0,03

18

0,3

1

1

1-приходит по регулировочному плана

1-уходит по регулировке

1 – й маневровый район

нефть и нефтепродукты

ЦС

0,0

0,0

16

2,8

3

Уходят по регулирове

ОАО «ДЗДС»

машины и оборудование

ПВ

0,02

0,02

0,0

0,0

1

1- с п/об.п ПЧ-3

ГУП «Автодор»

черные металлы

ПВ

0,0

0,0

52,5

1,9

2

1- на п/нп ООО «ДЛК»

1-уходит по регулировочному плану

строительные грузы

ПВ

0,0

0,0

50,7

0,8

1

1- на п/нп Севервтормет

ПЧ – 3

лесные грузы

ПВ

0,0

0,0

0,2

0,005

1

1- на п/нп ОАО «ДЗДС»

лом черных металлов

ПВ

1

0,02

0,0

0,0

1

1- с п/об.п МЧ-1

1 – й маневровый район

МЧ – 1

строительные грузы

ХДВ

ПВ

19,9

0,34

289,8

4,5

1

5

1-приходит по регулировочному плану

1- на п/об.п. ПЧ – 3. 4- уходят по регулировке

грузы в контейнерах

КТВ

0,48

0,07

0,9

0,1

Сдвоенная операция

Итого

122,1

2,21

436,2

11,258

6

16

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Пассивная безопасность автомобиля
Кузов Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой «ре ...

Анализ спроса на услуги
Проанализировав данные “Отчёта по спросу за месяц” (Приложение 2) можно сделать вывод о том, что фактическая мощность участка ТР -137 чел.-ч. не соответствует общему спросу -440 чел.-ч. на предоставляемые услуги, поэтому имеет место избыток мощностей, как видно из отчета -303 чел.-ч. Коэффициент ис ...

Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе
Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе определяются в зависимости от стоимости рационов питания по классам обслуживания, от сложившегося уровня цен на продукты и на разовую посуду, продолжительности полёта и устанавливаемого распорядка питания по участкам маршрута (завтрак, обед, ужин или ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru