Расчет потребности вагонного парка

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Расчет потребности вагонного парка

Страница 3

Из балансовой таблицы 2.2 с учетом проведенных выше расчетов по определению потребности порожних вагонов по грузовым пунктам видно, что не все пункты на станции и подъездных путях обеспечены необходимым количеством и категориями вагонов. Часть недостатка вагонов компенсируется подходом по регулировочному плану собственного подвижного состава.

Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле:

(2.4)

где: - суточная выгрузка на станции, ваг;

- суточная погрузка на станции, ваг;

- количество порожних вагонов, поступающих на станцию под погрузку по регулировочному плану за сутки.

.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Графический план перехода
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проектированию перехода оформляем в виде графического плана перехода. Первый лист охватывает весь переход в крупном масштабе, а второй –крупномасштабный- сложный участок. Расчёт производим в следующей последовательности: Находим единицу карты ...

Внедряемое оборудование, его характеристика
Предполагаемый план участка Укомплектована обязательными средствами технического диагностирования с передачей результатов в компьютер: универсальный тормозной стенд СТС-10У-СП-11, прибор контроля люфта рулевого управления ИСЛ401, прибор проверки внешних световых ОПК, газоанализатор АВГ-4, дымомер А ...

Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов
Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов зависит от пропуска передач. На соединительном перегоне внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам. При параллельном графике рас ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru