Расчет потребности вагонного парка

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Расчет потребности вагонного парка

Страница 3

Из балансовой таблицы 2.2 с учетом проведенных выше расчетов по определению потребности порожних вагонов по грузовым пунктам видно, что не все пункты на станции и подъездных путях обеспечены необходимым количеством и категориями вагонов. Часть недостатка вагонов компенсируется подходом по регулировочному плану собственного подвижного состава.

Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле:

(2.4)

где: - суточная выгрузка на станции, ваг;

- суточная погрузка на станции, ваг;

- количество порожних вагонов, поступающих на станцию под погрузку по регулировочному плану за сутки.

.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Трубопровод – основной элемент безопасности ЛА
Назначение трубопроводов Характерной особенностью летательного аппарата является широкая механизация и автоматизация систем управления полетом. Необходимость механизации летательных аппаратов объясняется, с одной стороны, возрастающим разрывом между потребными для управления мощностями и физическим ...

Калькуляция себестоимости ремонта автоконтрольного пункта
Эксплуатационные расходы – это затраты предприятия (участка), необходимые для производства и реализации продукции. Эксплуатационные расходы, приходящиеся на единицу продукции, представляют собой ее себестоимость: (3.16) Подставим числовые значения в формулу 3.16, получаем: С=3418843,12/750·1,18=386 ...

Антропогенное воздействие на морскую среду
Загрязнение морской среды может быть вызвано как природными естественными процессами, так и антропогенными воздействиями. Природное загрязнение морской среды обычно ассоциируется с катастрофическими явлениями естественного происхождения (извержение вулканов, землетрясение, цунами), их воздействие в ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru