Организация вагонопотоков на станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Организация вагонопотоков на станции

Страница 1

За сутки станция Данилов производит погрузку 3 и выгрузку 12 вагонов, 12 вагонов отправляются после выгрузки по регулировочному плану и 2 вагона приходят под погрузку по регулировочному плану, 1 вагон отправляется в составе транзитного поезда на участок Данилов – Лоста, 2 вагона в составе транзитного поезда на участок Данилов – Ярославль Главный.

Произведём расчет числа отцепляемых (прицепляемых) групп вагонов и среднего количества вагонов в них по грузовым пунктам.

Количество отцепляемых (прицепляемых) групп определяется по формуле:

,(3.1)

где: - суммарное количество немаршрутизированных вагонов, поступающих или отправляемых со станции передаточными поездами;

- состав отцепа.

Количество отцепляемых групп по прибытию:

отцепки.

Количество прицепляемых групп по отправлению:

добавки.

Разложение состава отцепляемой (прицепляемой) группы определяется по формуле:

,(3.2)

где: - количество вагонов, перерабатываемых за сутки на i-м грузовом пункте отдельно по выгрузке и погрузке;

- общее количество вагонов, перерабатываемых за сутки на станции.

Рассчитаем состав каждой отцепляемой группы по прибытию. В составе отцепляемой группы прибывают вагоны:

Для выгрузки на ТЧ – 1:

ваг.

Для выгрузки на ГУП «Автодор»:

ваг.

Для выгрузки на МЧ – 1:

ваг.

Для выгрузки на других путях необщего пользования 1-го маневрового района:

ваг.

Порожние вагоны, присылаемые по регулировке:

ваг.

Проверка: состав передаточного поезда должен быть равен сумме отдельных групп, перерабатываемых на грузовых пунктах:

1 + 1 + 2 + 2 + 1 = 7 вагонов.

На станцию прибывает две отцепляемые группы в сутки. Определим состав каждой группы. Результаты представлены в таблице 3.3.

Таблица 3.3 Разложение составов отцепляемой группы по прибытию

Назначение вагонов

Среднее количество вагонов

Фактическое разложение состава отцепа от поездов

2308

2379

1. ГУП «Автодор»

2. МЧ – 1

3. ТЧ – 1

4. Другие пути необщего пользования 1-го маневрового района.

5. Вагоны, присылаемые по регулировке.

1

2

1

2

1

0

4

1

1

0

2

0

1

3

2

7

6

8

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений
Определение стоимости строительства земляного полотна Исходные данные: - район строительства дороги II технической категории – Псковская область; - длина дороги – 7195 м; - объём земляных работ – 60,010 тыс.м3; - грунтовый карьер располагается на расстоянии 12 км. Предварительно определяем объёмы з ...

Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
В проектах по ремонтным цехам, в данном случае, по агрегатному участку, где общее количество исполнителей составляет несколько человек, целесообразна специализация исполнителей по отдельным видам работ или по ремонту отдельных агрегатов, узлов или приборов. При решении этой задачи необходимо исполь ...

Расчёт штата рабочих ремонтных участков и отделений для пассажирских вагонов
Численность производственных рабочих рассчитывается по годовой программе ремонта вагонов к нормативу численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта. Нормативы явочной численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта при ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru