Организация вагонопотоков на станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Организация вагонопотоков на станции

Страница 1

За сутки станция Данилов производит погрузку 3 и выгрузку 12 вагонов, 12 вагонов отправляются после выгрузки по регулировочному плану и 2 вагона приходят под погрузку по регулировочному плану, 1 вагон отправляется в составе транзитного поезда на участок Данилов – Лоста, 2 вагона в составе транзитного поезда на участок Данилов – Ярославль Главный.

Произведём расчет числа отцепляемых (прицепляемых) групп вагонов и среднего количества вагонов в них по грузовым пунктам.

Количество отцепляемых (прицепляемых) групп определяется по формуле:

,(3.1)

где: - суммарное количество немаршрутизированных вагонов, поступающих или отправляемых со станции передаточными поездами;

- состав отцепа.

Количество отцепляемых групп по прибытию:

отцепки.

Количество прицепляемых групп по отправлению:

добавки.

Разложение состава отцепляемой (прицепляемой) группы определяется по формуле:

,(3.2)

где: - количество вагонов, перерабатываемых за сутки на i-м грузовом пункте отдельно по выгрузке и погрузке;

- общее количество вагонов, перерабатываемых за сутки на станции.

Рассчитаем состав каждой отцепляемой группы по прибытию. В составе отцепляемой группы прибывают вагоны:

Для выгрузки на ТЧ – 1:

ваг.

Для выгрузки на ГУП «Автодор»:

ваг.

Для выгрузки на МЧ – 1:

ваг.

Для выгрузки на других путях необщего пользования 1-го маневрового района:

ваг.

Порожние вагоны, присылаемые по регулировке:

ваг.

Проверка: состав передаточного поезда должен быть равен сумме отдельных групп, перерабатываемых на грузовых пунктах:

1 + 1 + 2 + 2 + 1 = 7 вагонов.

На станцию прибывает две отцепляемые группы в сутки. Определим состав каждой группы. Результаты представлены в таблице 3.3.

Таблица 3.3 Разложение составов отцепляемой группы по прибытию

Назначение вагонов

Среднее количество вагонов

Фактическое разложение состава отцепа от поездов

2308

2379

1. ГУП «Автодор»

2. МЧ – 1

3. ТЧ – 1

4. Другие пути необщего пользования 1-го маневрового района.

5. Вагоны, присылаемые по регулировке.

1

2

1

2

1

0

4

1

1

0

2

0

1

3

2

7

6

8

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Разработка мероприятий по повышению эффективной деятельности участка
На основании расчёта резерва использования фактической мощности , равного 192921рублей, участка ТР и анализа отклонений экономических показателей рекомендуется: Увеличить загрузку участка ТР дополнительными услугами на 192921 рублей – резерв мощностей. На основании отчёта по спросу на услуги за мес ...

Тяговые свойства
Тяговые свойства (тяговая динамика) автомобиля определяют его способность интенсивно увеличивать скорость движения. От этих свойств во многом зависит уверенность водитель при обгоне, проезде перекрестов. Особенно важное значение тяговая динамика имеет для выхода из аварийных ситуаций, когда тормози ...

Краткая транспортная характеристика района
Красноярский край в основном расположен в пределах Восточной Сибири, в бассейне реки Енисей. Река Енисей, одна из крупнейших рек Российской Федерации, является основной водной артерией края и имеет большое значение для его экономики. Образуется слиянием Большого (Бий-Хем) и Малого (Ка-Хем) Енисеев ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru