Организация вагонопотоков на станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Организация вагонопотоков на станции

Страница 1

За сутки станция Данилов производит погрузку 3 и выгрузку 12 вагонов, 12 вагонов отправляются после выгрузки по регулировочному плану и 2 вагона приходят под погрузку по регулировочному плану, 1 вагон отправляется в составе транзитного поезда на участок Данилов – Лоста, 2 вагона в составе транзитного поезда на участок Данилов – Ярославль Главный.

Произведём расчет числа отцепляемых (прицепляемых) групп вагонов и среднего количества вагонов в них по грузовым пунктам.

Количество отцепляемых (прицепляемых) групп определяется по формуле:

,(3.1)

где: - суммарное количество немаршрутизированных вагонов, поступающих или отправляемых со станции передаточными поездами;

- состав отцепа.

Количество отцепляемых групп по прибытию:

отцепки.

Количество прицепляемых групп по отправлению:

добавки.

Разложение состава отцепляемой (прицепляемой) группы определяется по формуле:

,(3.2)

где: - количество вагонов, перерабатываемых за сутки на i-м грузовом пункте отдельно по выгрузке и погрузке;

- общее количество вагонов, перерабатываемых за сутки на станции.

Рассчитаем состав каждой отцепляемой группы по прибытию. В составе отцепляемой группы прибывают вагоны:

Для выгрузки на ТЧ – 1:

ваг.

Для выгрузки на ГУП «Автодор»:

ваг.

Для выгрузки на МЧ – 1:

ваг.

Для выгрузки на других путях необщего пользования 1-го маневрового района:

ваг.

Порожние вагоны, присылаемые по регулировке:

ваг.

Проверка: состав передаточного поезда должен быть равен сумме отдельных групп, перерабатываемых на грузовых пунктах:

1 + 1 + 2 + 2 + 1 = 7 вагонов.

На станцию прибывает две отцепляемые группы в сутки. Определим состав каждой группы. Результаты представлены в таблице 3.3.

Таблица 3.3 Разложение составов отцепляемой группы по прибытию

Назначение вагонов

Среднее количество вагонов

Фактическое разложение состава отцепа от поездов

2308

2379

1. ГУП «Автодор»

2. МЧ – 1

3. ТЧ – 1

4. Другие пути необщего пользования 1-го маневрового района.

5. Вагоны, присылаемые по регулировке.

1

2

1

2

1

0

4

1

1

0

2

0

1

3

2

7

6

8

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Составление графического плана рейса
После изучения района плавания и ознакомления со всеми особенностями предстоящего рейса на генеральной карте составляем графический план рейса. Он предназначен для: простого, удобного и наглядного представления сведений о районе плавания, маршруте судна, условиях и особенностях перехода, уточнения ...

Определение продолжительности работы холодильной установки
Мощность энергохолодильного оборудования рефрижераторных вагонов рассчитана на экстремальные условия – поддержание минимальных (максимальных) температур внутри грузового помещения при максимальных (минимальных) температурах летом (зимой). Вследствие этого холодильные установки работают непрерывно л ...

Машино-километры пробега
Среднесуточный показатель Машино-километры пробега на i-м маршруте в j-м расчетном периоде Lij, маш.·км Lij = vi Тij, где vi – эксплуатационная скорость на i-ом маршруте (берется из таблицы 1.1) Среднесуточный пробег одного троллейбуса Lсс р, км , где L – общая сумма машино-километров пробега, км·ч ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru