Организация вагонопотоков на станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Организация вагонопотоков на станции

Страница 1

За сутки станция Данилов производит погрузку 3 и выгрузку 12 вагонов, 12 вагонов отправляются после выгрузки по регулировочному плану и 2 вагона приходят под погрузку по регулировочному плану, 1 вагон отправляется в составе транзитного поезда на участок Данилов – Лоста, 2 вагона в составе транзитного поезда на участок Данилов – Ярославль Главный.

Произведём расчет числа отцепляемых (прицепляемых) групп вагонов и среднего количества вагонов в них по грузовым пунктам.

Количество отцепляемых (прицепляемых) групп определяется по формуле:

,(3.1)

где: - суммарное количество немаршрутизированных вагонов, поступающих или отправляемых со станции передаточными поездами;

- состав отцепа.

Количество отцепляемых групп по прибытию:

отцепки.

Количество прицепляемых групп по отправлению:

добавки.

Разложение состава отцепляемой (прицепляемой) группы определяется по формуле:

,(3.2)

где: - количество вагонов, перерабатываемых за сутки на i-м грузовом пункте отдельно по выгрузке и погрузке;

- общее количество вагонов, перерабатываемых за сутки на станции.

Рассчитаем состав каждой отцепляемой группы по прибытию. В составе отцепляемой группы прибывают вагоны:

Для выгрузки на ТЧ – 1:

ваг.

Для выгрузки на ГУП «Автодор»:

ваг.

Для выгрузки на МЧ – 1:

ваг.

Для выгрузки на других путях необщего пользования 1-го маневрового района:

ваг.

Порожние вагоны, присылаемые по регулировке:

ваг.

Проверка: состав передаточного поезда должен быть равен сумме отдельных групп, перерабатываемых на грузовых пунктах:

1 + 1 + 2 + 2 + 1 = 7 вагонов.

На станцию прибывает две отцепляемые группы в сутки. Определим состав каждой группы. Результаты представлены в таблице 3.3.

Таблица 3.3 Разложение составов отцепляемой группы по прибытию

Назначение вагонов

Среднее количество вагонов

Фактическое разложение состава отцепа от поездов

2308

2379

1. ГУП «Автодор»

2. МЧ – 1

3. ТЧ – 1

4. Другие пути необщего пользования 1-го маневрового района.

5. Вагоны, присылаемые по регулировке.

1

2

1

2

1

0

4

1

1

0

2

0

1

3

2

7

6

8

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Компоновка производственных участков и отделений
Взаимное расположение ремонтно-заготовительных и вспомогательных помещений депо, размещаемых в одном здании с вагоносборочным участком, должно обеспечивать выполнение технологического процесса ремонта вагонов и деталей при наименьших затратах времени, рабочей силы и средств на транспортировку. Поэт ...

Расчет площадей административно-бытовых помещений
Вспомогательные помещения (административные, общественные, бытовые), являются объектом архитектурного проектирования. Их детальная разработка осуществляется в архитектурно-строительной части проекта. При этом расчёт площадей отдельных вспомогательных помещений производится по соответствующим нормам ...

Технологический процесс станции, как объект информационного обслуживания
Основные положения, определяющие технологический процесс работы станции, как объект информационного обслуживания Результатом решения задачи выбора очерёдности расформирования составов на горке (ВОРС) должен быть набор планов, определяющих ведение технологических процессов сортировочной системы: при ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru