За сутки станция Данилов производит погрузку 3 и выгрузку 12 вагонов, 12 вагонов отправляются после выгрузки по регулировочному плану и 2 вагона приходят под погрузку по регулировочному плану, 1 вагон отправляется в составе транзитного поезда на участок Данилов – Лоста, 2 вагона в составе транзитного поезда на участок Данилов – Ярославль Главный.
Произведём расчет числа отцепляемых (прицепляемых) групп вагонов и среднего количества вагонов в них по грузовым пунктам.
Количество отцепляемых (прицепляемых) групп определяется по формуле:
,(3.1)
где: - суммарное количество немаршрутизированных вагонов, поступающих или отправляемых со станции передаточными поездами;
- состав отцепа.
Количество отцепляемых групп по прибытию:
отцепки.
Количество прицепляемых групп по отправлению:
добавки.
Разложение состава отцепляемой (прицепляемой) группы определяется по формуле:
,(3.2)
где: - количество вагонов, перерабатываемых за сутки на i-м грузовом пункте отдельно по выгрузке и погрузке;
- общее количество вагонов, перерабатываемых за сутки на станции.
Рассчитаем состав каждой отцепляемой группы по прибытию. В составе отцепляемой группы прибывают вагоны:
Для выгрузки на ТЧ – 1:
ваг.
Для выгрузки на ГУП «Автодор»:
ваг.
Для выгрузки на МЧ – 1:
ваг.
Для выгрузки на других путях необщего пользования 1-го маневрового района:
ваг.
Порожние вагоны, присылаемые по регулировке:
ваг.
Проверка: состав передаточного поезда должен быть равен сумме отдельных групп, перерабатываемых на грузовых пунктах:
1 + 1 + 2 + 2 + 1 = 7 вагонов.
На станцию прибывает две отцепляемые группы в сутки. Определим состав каждой группы. Результаты представлены в таблице 3.3.
Таблица 3.3 Разложение составов отцепляемой группы по прибытию
Назначение вагонов |
Среднее количество вагонов |
Фактическое разложение состава отцепа от поездов | |
2308 |
2379 | ||
1. ГУП «Автодор» 2. МЧ – 1 3. ТЧ – 1 4. Другие пути необщего пользования 1-го маневрового района. 5. Вагоны, присылаемые по регулировке. |
1 2 1 2 1 |
0 4 1 1 0 |
2 0 1 3 2 |
7 |
6 |
8 |
Другие публикации:
Корактировка нормативного пробега до КР
LК=LН*K1*K3 LКР=150000*0, 8*0, 9=108000 км. LКР –откорректированный пробег до капитального ремонта К1 =0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации К3 =0,9 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия LН –нормативный пробег до капитального ремонта Производим корректиро ...
Основные показатели объема работы станции
На основе балансовой таблицы определяют следующие показатели работы станции: общую погрузку, ваг/сут = 200 (ваг/сут); общую выгрузку, ваг/сут – = 172 (ваг/сут); общее прибытие вагонов, ваг/сут: ; общее отправление вагонов, ваг/сут: , где , общее прибытие и отправление порожних вагонов (см. табл. 2) ...
Определение величины уширения проезжей части на кривой
Согласно п.4.19 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» при радиусах кривых в плане менее 1000м необходимо предусмотреть уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем чтобы ширина обочин была не менее 1 м для дорог III технической категории. Величина уширения для радиуса 630 – 0 ...