Организация вагонопотоков на станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Организация вагонопотоков на станции

Страница 2

Рассчитаем состав каждого из передаточных поездов по отправлению. В составе прицепляемых групп отправляются вагоны:

Погруженные на ООО «ДЛК»:

ваг.

Погруженные на других путях необщего пользования 1-го маневрового района:

ваг.

Порожние вагоны, отправляемые по регулировке:

ваг.

Проверка: состав прицепляемой группы должен быть равен сумме отдельных групп, перерабатываемых на грузовых пунктах:

1+1+4=6 вагонов.

Со станции отправляются три прицепляемой группы к поездам в сутки. Определим состав каждой прицепляемой группы. Результаты представлены в таблице 3.4.

Таблица 3.4 Разложение составов передаточных поездов по отправлению

Назначение вагонов

Среднее количество вагонов

Фактическое разложение составов прицепляемых групп

2337

2345

2367

1. ООО «ДЛК»

2. Другие пути необщего пользования 1-го маневрового района.

3. Вагоны, отправляемые по регулировке

1

1

4

1

0

4

0

2

5

2

1

3

6

5

7

6

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет режимов обработки и норм времени
Операция 1 (токарная): Проточить отверстие в вилке под подшипник: Определяем длину обработки (L) где - длина в вилке под подшипник. l=20мм - величина врезания и перебега резца. у=3,5мм Число проходов i принимаем равным 1. Согласно рекомендаций принимаем табличную (теоретически возможную) подачу рез ...

Расчет продолжительности обработки судна в порту
Произведём расчёты для I варианта схем механизации. Время грузовой обработки определяем , сут. Коэффициент использования причалов по времени определяем Коэффициент ожидания начала грузового обслуживания определяем Продолжительность подготовительно-заключительных операций по обработке состава в порт ...

Подушки безопасности
Одной из распространённых и действенных систем безопасности в современных автомобилях (после ремней безопасности) являются воздушные подушки. Они начали широко использоваться уже в конце 70-х годов, но лишь десятилетие спустя они действительно заняли достойное место в системах безопасности автомоби ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru