Обработка транзитных поездов с изменением веса и длины

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Обработка транзитных поездов с изменением веса и длины

На основании информации, полученной от поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины и телеграмм - натурного листа, дежурный по станции оповещает работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути приема, времени его прибытия с указанием предстоящей работы (отцепка или прицепка) и времени отправления по графику.

Техническое обслуживание и коммерческий осмотр составов выполняются порядком, установленным для транзитных поездов без изменения веса и длины со сменой локомотива.

При отцепке вагонов оператор СТЦ, проверив предварительно целостность пакета перевозочных документов, с бечевы и контрольного бланка, вскрывает пакет, сверяет номера с данными натурного листа, после чего отбирает документы на отцепляемые вагоны, записывает их в книгу сдачи перевозочных документов формы ГУ-48, вносит необходимые изменения в натурный лист порядком, установленным инструкцией по его составлению, и заверяет их штемпелем станции.

Во всех случаях при вскрытии пакета осуществляется проверка наличия всех документов и соответствие их натурному листу.

При пополнении веса поезда дежурный по станции дает задание составительской бригаде на подготовку группы вагонов для прицепки к поезду с указанием номера пути, с которого необходимо пополнить состав, номеров первого и последнего вагона, количества вагонов, веса группы и места прицепки (с головы или хвоста) и номера пути, на который должна быть выставлена группа вагонов. одновременно дежурный по станции дает задание оператору СТЦ на подготовку перевозочных документов, на прицепляемую группу вагонов.

Прицепляемая к поезду группа вагонов должна быть заблаговременно осмотрена в техническом и коммерческом отношениях. При невозможности заблаговременно осуществить осмотр прицепляемой группы вагонов, допускается ее предъявление к осмотру после прицепки к транзитному поезду. В этом случае прицепляемая группа вагонов может быть прицеплена к транзитному поезду до или после осмотра основного состава. В случае прицепки группы вагонов после осмотра основного состава, состав повторно ограждается и выполняется осмотр только прицепляемой группы.

При прицепке вагонов к поезду оператором СТЦ заблаговременно составляется рукописный натурный лист на прицепляемую группу вагонов, который передаётся оператору СТЦ, производящему ввод информации в АСОУП, который вводит его в АРМ ТК или ГИД УРАЛ ВНИИЖТ. Данный ТГНЛ прикладывается к основному натурному листу.

В основном натурном листе делается отметка о прицепке вагонов и ставится подпись оператора и штемпель станции. Перевозочные документы на прицепляемую группу вагонов пакетируются отдельно установленным порядком. При этом в контрольном бланке форма Ду-81 основного пакета делается отметка об изменении количества листов и заверяется штемпелем станции.

ДСПП вручает перевозочные документы локомотивной бригаде установленным порядком, как при отправлении транзитных поездов без изменения веса и длины со сменой локомотива, а также выдает имеющиеся предупреждения.

Если отцепляемая группа вагонов остается на месте за хвостом поезда, то делается разрыв не менее 10 метров и осуществляется ее закрепление порядком, установленными ТРА станции.

Другие публикации:

Оценка ветроволнового режима на водохранилище
Длина разгона волны: 15 км. Сила ветра: 8 баллов. Средняя глубина: 4.8м. h0=0.073*K*W 0=0.073*W* K=1+=1+=1+=1+0.779=1.779 W=, м/с W===24 м/с – скорость ветра. = – характеристика крутизны волны на глубокой воде. ====0,051 D=15 – длина разгона волны. h0=0.073*1,779*24=3,117*0,875=2,726 м. 0=0.073*24* ...

Анализ влияния обеспечения энергосредами с берега на уровень технической готовности ГТЭУ
Для анализа влияния энергообеспечения с берега, при стоянке корабля пр.1155 в базе с различными уровнями обеспечения, рассмотрим три условных уровня базирования: - первый уровень - идеальные условия, корабль получает электроэнергию с берега требуемого качества и в количестве достаточном для обеспеч ...

Освещение рабочего места
Результаты работы инженера-конструктора в большой степени зависят и от освещенности рабочего места. Чтобы правильно спланировать рациональную систему освещения, необходимо учитывать яркость источников света, их расположение в помещении, яркостной контраст между устройствами ЭВМ и фоном, блесткость ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru