Обработка транзитных поездов с изменением веса и длины

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Обработка транзитных поездов с изменением веса и длины

На основании информации, полученной от поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины и телеграмм - натурного листа, дежурный по станции оповещает работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути приема, времени его прибытия с указанием предстоящей работы (отцепка или прицепка) и времени отправления по графику. скворечник своими руками из фанеры

Техническое обслуживание и коммерческий осмотр составов выполняются порядком, установленным для транзитных поездов без изменения веса и длины со сменой локомотива.

При отцепке вагонов оператор СТЦ, проверив предварительно целостность пакета перевозочных документов, с бечевы и контрольного бланка, вскрывает пакет, сверяет номера с данными натурного листа, после чего отбирает документы на отцепляемые вагоны, записывает их в книгу сдачи перевозочных документов формы ГУ-48, вносит необходимые изменения в натурный лист порядком, установленным инструкцией по его составлению, и заверяет их штемпелем станции.

Во всех случаях при вскрытии пакета осуществляется проверка наличия всех документов и соответствие их натурному листу.

При пополнении веса поезда дежурный по станции дает задание составительской бригаде на подготовку группы вагонов для прицепки к поезду с указанием номера пути, с которого необходимо пополнить состав, номеров первого и последнего вагона, количества вагонов, веса группы и места прицепки (с головы или хвоста) и номера пути, на который должна быть выставлена группа вагонов. одновременно дежурный по станции дает задание оператору СТЦ на подготовку перевозочных документов, на прицепляемую группу вагонов.

Прицепляемая к поезду группа вагонов должна быть заблаговременно осмотрена в техническом и коммерческом отношениях. При невозможности заблаговременно осуществить осмотр прицепляемой группы вагонов, допускается ее предъявление к осмотру после прицепки к транзитному поезду. В этом случае прицепляемая группа вагонов может быть прицеплена к транзитному поезду до или после осмотра основного состава. В случае прицепки группы вагонов после осмотра основного состава, состав повторно ограждается и выполняется осмотр только прицепляемой группы.

При прицепке вагонов к поезду оператором СТЦ заблаговременно составляется рукописный натурный лист на прицепляемую группу вагонов, который передаётся оператору СТЦ, производящему ввод информации в АСОУП, который вводит его в АРМ ТК или ГИД УРАЛ ВНИИЖТ. Данный ТГНЛ прикладывается к основному натурному листу.

В основном натурном листе делается отметка о прицепке вагонов и ставится подпись оператора и штемпель станции. Перевозочные документы на прицепляемую группу вагонов пакетируются отдельно установленным порядком. При этом в контрольном бланке форма Ду-81 основного пакета делается отметка об изменении количества листов и заверяется штемпелем станции.

ДСПП вручает перевозочные документы локомотивной бригаде установленным порядком, как при отправлении транзитных поездов без изменения веса и длины со сменой локомотива, а также выдает имеющиеся предупреждения.

Если отцепляемая группа вагонов остается на месте за хвостом поезда, то делается разрыв не менее 10 метров и осуществляется ее закрепление порядком, установленными ТРА станции.

Другие публикации:

Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии, технической оснащенности станции
Для улучшения эксплуатационной работы и увеличения запаса производственной мощности станции Данилов, предлагается повышение скорости подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов, в настоящее время скорость подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов очень низкая. Реализация данного мероприятия позволи ...

Расчёт показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...

Характеристика природных условий района проектирования
Климатическая характеристика района изысканий приводится по данным «Справочника по климату СССР» и СНиП 23.01-99 «Строительная климатология». Дорожно-климатическая зона Псковской области– II. Климат района проектирования – влажный континентальный (умеренно холодный, переходящий от морского к контин ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru