Обработка транзитных поездов с изменением веса и длины

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Обработка транзитных поездов с изменением веса и длины

На основании информации, полученной от поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины и телеграмм - натурного листа, дежурный по станции оповещает работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути приема, времени его прибытия с указанием предстоящей работы (отцепка или прицепка) и времени отправления по графику.

Техническое обслуживание и коммерческий осмотр составов выполняются порядком, установленным для транзитных поездов без изменения веса и длины со сменой локомотива.

При отцепке вагонов оператор СТЦ, проверив предварительно целостность пакета перевозочных документов, с бечевы и контрольного бланка, вскрывает пакет, сверяет номера с данными натурного листа, после чего отбирает документы на отцепляемые вагоны, записывает их в книгу сдачи перевозочных документов формы ГУ-48, вносит необходимые изменения в натурный лист порядком, установленным инструкцией по его составлению, и заверяет их штемпелем станции.

Во всех случаях при вскрытии пакета осуществляется проверка наличия всех документов и соответствие их натурному листу.

При пополнении веса поезда дежурный по станции дает задание составительской бригаде на подготовку группы вагонов для прицепки к поезду с указанием номера пути, с которого необходимо пополнить состав, номеров первого и последнего вагона, количества вагонов, веса группы и места прицепки (с головы или хвоста) и номера пути, на который должна быть выставлена группа вагонов. одновременно дежурный по станции дает задание оператору СТЦ на подготовку перевозочных документов, на прицепляемую группу вагонов.

Прицепляемая к поезду группа вагонов должна быть заблаговременно осмотрена в техническом и коммерческом отношениях. При невозможности заблаговременно осуществить осмотр прицепляемой группы вагонов, допускается ее предъявление к осмотру после прицепки к транзитному поезду. В этом случае прицепляемая группа вагонов может быть прицеплена к транзитному поезду до или после осмотра основного состава. В случае прицепки группы вагонов после осмотра основного состава, состав повторно ограждается и выполняется осмотр только прицепляемой группы.

При прицепке вагонов к поезду оператором СТЦ заблаговременно составляется рукописный натурный лист на прицепляемую группу вагонов, который передаётся оператору СТЦ, производящему ввод информации в АСОУП, который вводит его в АРМ ТК или ГИД УРАЛ ВНИИЖТ. Данный ТГНЛ прикладывается к основному натурному листу.

В основном натурном листе делается отметка о прицепке вагонов и ставится подпись оператора и штемпель станции. Перевозочные документы на прицепляемую группу вагонов пакетируются отдельно установленным порядком. При этом в контрольном бланке форма Ду-81 основного пакета делается отметка об изменении количества листов и заверяется штемпелем станции.

ДСПП вручает перевозочные документы локомотивной бригаде установленным порядком, как при отправлении транзитных поездов без изменения веса и длины со сменой локомотива, а также выдает имеющиеся предупреждения.

Если отцепляемая группа вагонов остается на месте за хвостом поезда, то делается разрыв не менее 10 метров и осуществляется ее закрепление порядком, установленными ТРА станции.

Другие публикации:

Выбор подшипников качения
При проектировании механизмов и машин подшипники качения выбирают из ряда стандартных. Методика выбора подшипников качения стандартизована (см. ГОСТ 18854–73 и 18855–73) и осуществляется по двум критериям: 1) динамическая грузоподъемность С; 2) статическая грузоподъемность С0. Значения С и С0 для к ...

Расчет валов
Алгоритм расчета одинаков для расчетов цилиндрической, конической и червячной передач. Общим для всех расчетов является действие трех сил в зацеплении и наличие муфты на консольной части вала. Расчет ведущего и ведомого вала отличаются крутящими моментами и противоположным направлением сил в зацепл ...

Общие требования безопасности к технологическим процессам
Общие требования безопасности к технологическим процессам регламентированы ГОСТ 12.3.002-75 «Процессы производственные. Общие требования безопасности». Проектирование, организация и проведение технологического процесса изготовления детали «Кольцо блокирующее синхронизатора» предусматривает: - устра ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru