Технология работы с поездами своего формирования

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Технология работы с поездами своего формирования

Перед отправлением со станции поездов своего формирования производятся следующие операции:

- техническое обслуживание вагонов, коммерческий осмотр;

- устранение неисправностей;

- ввод ТГНЛ на сформированный состав в ГИД УРАЛ или АРМ ТК;

- прицепка поездного локомотива;

- постановка сигналов на хвостовой вагон состава поезда

- опробование тормозов.

- вручение локомотивной бригаде перевозочных документов, справки о тормозах и предупреждения;

Сформированный состав дежурный по станции предъявляет по парковой связи работникам ПОТ для технического обслуживания и оператору СТЦ, если поезд нечетный или ДСПП севера, если поезд четный для списывания состава, указывает номер пути, количество вагонов в составе и время отправления.

ДСПП юга делает запись в книге формы ВУ-14 (предъявление вагонов к техническому обслуживанию) с указанием времени предъявления состава.

Работники СТЦ или ДСПП севера списывают сформированный состав, оператор СТЦ подбирает документы и оформляет натурный лист на поезд. Оператор СТЦ по вводу информации вводит содержание натурного листа в АСОУП через ГИД УРАЛ или АРМ ТК, печатает натурный лист в двух экземплярах, один из которых вкладывается в пакет с документами и вручается локомотивной бригаде, второй остается в делах станции.

После ограждения состава работники пункта опробования тормозов производят осмотр технического состояния и безотцепочный ремонт вагонов, проверку исправности автосцепки вагонов.

Одновременно с осмотром технического состояния и ремонтом вагонов производится коммерческий осмотр состава.Коммерческий осмотр состава производится в соответствии с утвержденными ОАО «РЖД» правилами осмотра поездов и вагонов в коммерческом отношении.

По окончании технического обслуживания вагонов старший осмотрщик вагонов, убедившись в отсутствии людей под вагонами, через оператора ПОТ дает указание о снятии ограждения и уведомляет дежурного по станции о технической готовности состава с последующей записью об этом в книге формы ВУ-14 в течение 1 часа с момента дачи готовности. После прицепки поездного локомотива осмотрщики - автоматчики опробуют тормоза.

После отправления четного поезда - ДСПП севера, нечетного – оператор СТЦ по вводу информации в течение 30 мин. вводит сообщение в АСОУП в автоматическом режиме по 200 макету (номер поезда, его индекс, номер локомотива, фамилию и явку машиниста) через ГИД УРАЛ ВНИИЖТ.

Другие публикации:

Результаты измерений твердости конических поверхностей
Измерение твердости HV проводились на оборудовании Micromet-II, при этом для каждого напыленного кольца снималось по 12 измерений твердости. Таким образом, для определенного покрытия вероятностный анализ результатов значений твердости проводился по 12 точкам. Результаты измерения в зависимости от с ...

Состояние и перспективы развития газотермических покрытий в автомобилестроении
В связи с увеличением удельных тепловых и механических нагрузок в современных автомобилях все большее значение приобретает проблема повышения надежности и долговечности деталей узлов трения. Часто возникает необходимость обеспечения высокой прочности деталей в сочетании с их высокой износо– задирос ...

Назначение и структура проектируемого предприятия
Предприятия автотранспорта подразделяются на: автотранспортные предприятия (обеспечивают перевозку грузов или пассажиров, а также работоспособность подвижного состава в процессе его эксплуатации), автообслуживающие предприятия (обеспечивающие производственные функции по ТО и ремонту автомобилей, мо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru