Технология обработки транзитных поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Технология обработки транзитных поездов

Страница 1

До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от оператора при ДСП необходимые сведения о ТГНЛ из ГИД УРАЛ ВНИИЖТ и от поездного диспетчера о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда, при необходимости на бумажных носителях.

В случае получения от поездного диспетчера информации о наличии в составе поезда вагонов с техническими или коммерческими неисправностями дежурный по станции сообщает оператору ПОТ и приемосдатчику, начальнику станции о характере неисправностей, номере и месторасположении таких вагонов в составе поезда для заблаговременной подготовки запасных частей и материалов и решения вопроса о возможности отцепки вагона при коммерческой неисправности.

Если (наличие нескольких подходов к станции) одновременно прибывают два поезда, то очередность их обработки дежурный по станции передает всем причастным работникам.

При отправлении поезда с соседней станции, оператор при ДСП извещает причастных работников (работников СТЦ, сигналистов, ДСПП, работников ПОТ ВЧДЭ-1, ЛПТО и СК ВО ст. Данилов) о времени выхода поезда, его номере, направлении, с которого принимается поезд, количестве в нем вагонов, номере пути приема на станцию.

На путь приема транзитного поезда выходят работники, участвующие в обработке состава. После остановки поезда на станции его обработка включает выполнение следующих операций:

- закрепление и ограждение состава поезда;

- техническое обслуживание вагонов, включая полное опробование тормозов от поездного локомотива;

- смена поездного локомотива, при необходимости сокращенное опробование тормозов.

Контроль технического состояния вагонов в составе поезда начинается на подходе к станции на ходу поезда с использованием средств технической диагностики (КТСМ) по выявлению перегрева буксового узла, шкивов, заторможенных колёсных пар подвижного состава, неисправностей поверхности катания колес (ползуны, навары), а так же неисправностей узлов и деталей вагонов при выходе их за нижнее очертание габарита подвижного состава;

Информация о неисправных вагонах (порядковый номер и сторона вагона, код неисправностей и др.) передается оператором ПОТ дежурному по станции Данилов.

До прибытия поезда группы осмотрщиков- ремонтников по сообщению оператора ПОТ располагаются в местах, установленных технологическим процессом работы ПОТ на станции – предлагаемом месте остановки хвостового вагона. Осмотрщики вагонов, осматривающие поезд во время его движения, при обнаружении неисправностей или их признаков, сообщают об этом оператору ПОТ. Все полученные данные оператор ПОТ передает осмотрщикам вагонов соответствующих групп для более тщательного осмотра указанных вагонов после остановки поезда.

По прибытии поезда на станцию оператор СТЦ через ГИД УРАЛ ВНИИЖТ в автоматическом режиме передает время прибытия, номер и индекс поезда, номер парка и пути приема.

После остановки поезда сигналисты или ДСПП сев. по указанию дежурного по станции закрепляют состав поезда тормозными упорами и (или) башмаками, приведенным в ТРА станции порядком, соответствующим пункту 11.41 ИДП и Регламенту выполнения операций по закреплению подвижного состава на станционных путях.

При смене поездного локомотива его отцепка и прицепка к составу поезда выполняется работниками локомотивной бригады. Отцепка локомотива осуществляется только после получения машинистом локомотива извещения от дежурного по станции о закреплении состава.

Дежурный по станции после смены локомотивов дает согласие оператору ПОТ на централизованное ограждение состава поезда. Оградив состав, оператор ПОТ извещает об этом работников, участвующих в обработке состава поезда. Ограждение составов или групп вагонов на 18 пути производится ДСП поста МРЦ. ДСП переводит стрелки в положение, исключающее попадание на путь (или участок пути), на рукоятки навешиваются красные колпачки.

Предъявляет состав к техническому обслуживанию по указанию ДСП оператор при ДСП станции Данилов.

Локомотивная бригада сдает перевозочные документы работнику станции, на которого возложены данные обязанности - оператору СТЦ или ДСПП сев.

грузовой станция путь вагон простой

Сопоставление данных ТГНЛ с перевозочными документами осуществляется работниками СТЦ – оператором СТЦ, в случае расхождений откорректированные данные передаются в АСОУП посредством АРМ ТК.

Получив пакет с перевозочными документами на нечетный поезд, оператор СТЦ проверяет сохранность пакета по контрольному бланку и принадлежность данному поезду.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет годовых пробегов подвижного состава
Годовой пробег единицы подвижного состава определяется по формуле: (8) где – количество автомобилей, числящихся на балансе предприятия; - число рабочих дней в году; - среднесуточный пробег одного автомобиля; - коэффициент технической готовности. Результаты расчёта годового пробега автомобилей приво ...

Распределение рабочих по постам, рабочим местам, специальностям и квалификации
Выбрав метод организации ТО для проектируемой зоны, необходимо распределить трудоемкость работ и рабочих зоны по постам. Для этого составляется несколько таблиц (по числу постов, полученному расчетом для соответствующей зоны ТО) и используются данные распределения трудоемкости ТО по видам работ или ...

Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников на шейку оси применяется в современных грузовых и пассажирских ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru