Технология обработки транзитных поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Технология обработки транзитных поездов

Страница 2

Пакет с перевозочными документами на нечетный поезд из Буя или Вологды, следующий через станцию Ярославль Главный без переработки, вскрывает, проверяет документы по натурному листу, полученному оператором СТЦ (телеграфистом) из АСОУП, вносит необходимые исправления и дополнения в данный натурный лист и передает оператору СТЦ (телеграфисту), который делает необходимую корректировку. Оператор СТЦ штемпелюет перевозочные документы календарным штемпелем, вкладывает в перевозочные документы натурный лист с произведенной корректировкой, после чего вновь конвертует документы.

Пакет с перевозочными документами на нечетный поезд, следующий на станцию Ярославль Главный в расформирование, не вскрывается, оператор СТЦ производит сверку веса и количества осей между натурным листом, полученным из АСОУП и натурным листом, находящимся в перевозочных документах. Перевозочные документы оператор СТЦ передает ДСПП юга.

ДСПП юга вручает пакет с перевозочными документами и выдает предупреждение машинисту или помощнику под роспись в помещении ДСПП юга.

Пакет с грузовыми документами и натурный лист на четный поезд машинист сдает ДСПП севера. ДСПП сев. проверяет целостность пакета с документами и принадлежность его к данному поезду, после смены локомотива передает пакет с документами на поезд и выдает предупреждение машинисту или помощнику под роспись на посту №1.

При техническом осмотре состава поезда выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта, а так же технические неисправности, устранение которых может быть выполнено за время стоянки поезда по графику.

О всех технических неисправностях вагонов, подлежащих устранению без отцепки от состава поезда, осмотрщики- ремонтники вагонов делают отметки мелом на вагоне. По окончании ремонта вагонов нанесенные надписи стираются.

На вагонах требующих отцепочного ремонта, осмотрщики- ремонтники вагонов делают надписи мелом с указанием куда должен быть направлен вагон (ТОР Ярославль Гл., при смене колесной пары – 40-й путь) и сообщают номера этих вагонов оператору ПОТ, а последний - дежурному по станции. На неисправные вагоны, требующие отцепочного ремонта, выписываются уведомления формы ВУ- 23М, которые по окончании осмотра состава заверяются дежурным по станции и вручаются оператору СТЦ.

Оператор СТЦ на основании уведомления формы ВУ-23М отставляет данные вагоны в ремонт с последующей передачей сообщения 1353 в АСОУП посредством АРМ ТК.

Оператор СТЦ вскрывает пакеты с документами, отбирает документы на отцепленные вагоны и вносит необходимые изменения в натурный лист, заверяя их штемпелем станции, после чего конвертует документы и все изменения оператор СТЦ (телеграфист) передает в АСОУП посредством АРМ ГИДУРАЛ или АРМ ТК с корректировкой ТГНЛ сообщением 09.

При истечении межремонтного норматива пробега груженого вагона в пути следования, разрешается его проследование к месту выгрузки; решение в возможности проследования такого вагона к месту выгрузки принимается старшим осмотрщиком вагонов, при безусловном обеспечении безопасности движения. При перепробеге сверх установленного норматива более 10тыс.км., АСОУП реализует запрет на курсирование груженого вагона, кроме проследования к месту ремонта.

Курсирование порожнего вагона с выработанным (любым) нормативом запрещается. Разрешается перемещение порожнего вагона к месту ремонта установленным порядком. АСОУП реализует запрет на постановку состав поезда порожнего вагона, выработавшего любой межремонтный норматив.

Об окончании технического обслуживания состава осмотрщики – ремонтники докладывают оператору ПОТ, а последний докладывает ДСП, ДСПП юга, ДСПП севера, который отмечает в книге формы ВУ-14 время технической готовности состава.

Коммерческий осмотр транзитных грузовых поездов на станции не производится.

На вагоны, отцепляемые из-за коммерческой неисправности, в АСОУП составляются акты общей формы ГУ-23 (ГУ- 23 ВЦ) с последующей распечаткой с указанием в верхней его части требуемых условий производства маневровой работы.

Технический осмотр груженных и порожних транспортёров осуществляются порядком, установленным Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств- участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

Проверяется наличие поездных сигналов,

обозначающий хвост поезда.

После докладов осмотрщиков - ремонтников о технической готовности состава к отправлению, оператор ПОТ снимает ограждение состава поезда, и по парковой громкоговорящей связи оповещает об этом причастных работников.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора
При проектировании газотурбинных двигателей особое место выделяется проектированию компрессора. Именно компрессор является узлом, в зависимости от параметров которого проектируется и камера сгорания, и турбина. Основную часть длины двигателя часто составляет именно компрессор. Это говорит о большом ...

Описание конструкции и принципа действия выправочно-подбивочно-отделочной машины
Выправочно-подбивочно-отделочная машина (Рис.10) предназначена для выполнения работ по чистовой дозировке выгруженного балласта, выправки пути в продольном и поперечном профилях и плане, а также для планирования балластной призмы и уплотнения ее со стороны откосов. Выправочно-подбивочно-отделочные ...

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы по перевозкам (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэтому пра ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru