Технология обработки транзитных поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Технология обработки транзитных поездов

Страница 3

Уборку средств закрепления состава выполняют сигналисты или ДСПП севера после получения указания ДСП.

Дежурный по станции,

убедившись в готовности поезда в техническом отношении,

дает указание ДСПП вручить пакет с документами и бланками предупреждений машинисту локомотива под расписку в книге сдачи документов локомотивной бригаде формы ДУ-40,

сообщает машинисту по поездной радиосвязи об открытии выходного сигнала светофора и поезд отправляется со станции.

Оператор при ДСП представляет в журнале движения поездов (форма ДУ-3) необходимые сведения о составе поезда из натурного листа поезда, а так же сведения о локомотиве и локомотивной бригаде.

Если в составе поезда имеются вагоны с грузов ВМ, негабаритным грузом либо поезд является длинносоставным или тяжеловесным, то об этом ставится в известность ДНЦ.

Оператор СТЦ или ДСПП севера после отправления поезда проставляет время его отправления и вводит установленные данные об отправленном поезде, локомотиве и локомотивной бригаде в АСОУП – сообщение 205, 200.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ
Это распределение сделано в соответствие с таблицей 2.2 [2] и приведено в таблице 2.6. Таблица 2.6 - Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ Виды работ , чел.-ч. Относительный объем работ, % , чел.-ч. Постовые работы Диагностирование общее (Д-1) 50069 1 501 Диагностирование углуб ...

Обзор существующих методов расчёта
Существуют гидравлический и прочностной расчеты трубопроводов. Целью гидравлического расчета является определение потерь напора рабочей жидкости при заданных скоростях ее движения, обусловленных временем, потребным для выполнения той или иной операции. При расчете гидравлических систем, особенно си ...

Дедвейт
Расчет выполнен в соответствии с ОСТ 5 Р.0206-2002 и ОСТ 5 Р.0216-2002 и чертежа общего расположения.Определения дедвейта судна проводились для эксплуатационных случаев, предусмотренных Правилами Регистра и учитывающих характер эксплуатации данного судна. Оценка дедвейта выполнена в соответствии с ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru