Технология обработки транзитных поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Технология обработки транзитных поездов

Страница 3

Уборку средств закрепления состава выполняют сигналисты или ДСПП севера после получения указания ДСП.

Дежурный по станции,

убедившись в готовности поезда в техническом отношении,

дает указание ДСПП вручить пакет с документами и бланками предупреждений машинисту локомотива под расписку в книге сдачи документов локомотивной бригаде формы ДУ-40,

сообщает машинисту по поездной радиосвязи об открытии выходного сигнала светофора и поезд отправляется со станции.

Оператор при ДСП представляет в журнале движения поездов (форма ДУ-3) необходимые сведения о составе поезда из натурного листа поезда, а так же сведения о локомотиве и локомотивной бригаде.

Если в составе поезда имеются вагоны с грузов ВМ, негабаритным грузом либо поезд является длинносоставным или тяжеловесным, то об этом ставится в известность ДНЦ.

Оператор СТЦ или ДСПП севера после отправления поезда проставляет время его отправления и вводит установленные данные об отправленном поезде, локомотиве и локомотивной бригаде в АСОУП – сообщение 205, 200.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Навигационное оборудование
Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор,система Тип, марка Коли-чество Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас «УКП-М1» 1 1986 Верхн. Мостик Гирокомпас «Амур-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиопеленгатор «Рыбка-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиолокатор Основной «Лиман» 1 1987 Ход. ...

Расчет общих расходов для всех мест возникновения затрат и видов работ
Графа 5. Статья 757 – Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время (отпускные) – 8% от годового фонда оплаты труда производственных рабочих (3.4) Графа 10. Статья 761 – Охрана труда и производственная санитария – 0,7% от суммы прямых затрат. По этой статье планируютс ...

Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма
Исходные данные: G=5500 кг=5,5 т — вес груза с платформой, l=3,2 м — длина кузова, h=0,97 м — высота кузова, φ=60˚ — угол подъема платформы, p=pн=10 МПа — давление в гидросистеме. Кроме того R – радиус поворота платформы; φ0– угол, определяющий исходное положение радиуса поворота при ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru