Технология обработки транзитных поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Технология обработки транзитных поездов

Страница 3

Уборку средств закрепления состава выполняют сигналисты или ДСПП севера после получения указания ДСП.

Дежурный по станции,

убедившись в готовности поезда в техническом отношении,

дает указание ДСПП вручить пакет с документами и бланками предупреждений машинисту локомотива под расписку в книге сдачи документов локомотивной бригаде формы ДУ-40,

сообщает машинисту по поездной радиосвязи об открытии выходного сигнала светофора и поезд отправляется со станции.

Оператор при ДСП представляет в журнале движения поездов (форма ДУ-3) необходимые сведения о составе поезда из натурного листа поезда, а так же сведения о локомотиве и локомотивной бригаде.

Если в составе поезда имеются вагоны с грузов ВМ, негабаритным грузом либо поезд является длинносоставным или тяжеловесным, то об этом ставится в известность ДНЦ.

Оператор СТЦ или ДСПП севера после отправления поезда проставляет время его отправления и вводит установленные данные об отправленном поезде, локомотиве и локомотивной бригаде в АСОУП – сообщение 205, 200.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Определение основных размеровколесной пары. Расчет оси и колеса
Колёсная пара состоит из оси и двух укреплённых на ней колёс. Типы, основные размеры и технические условия на изготовление вагонных колёсных пар определены Государственными стандартами, а содержание и ремонт - Правилами технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ) Инструкцией по осмотру, освидетел ...

Комбинированные критерии
Задачи, в которых используются несколько критериев одновременно, относятся к классу многоэкстремальных задач оптимального проектирования. Они позволяют получать области компромиссных решений. Однако по сравнению с однокритериальными задачами объемы вычислений увеличиваются в несколько раз, что не о ...

Акты, претензии, иски
Статья 38. Акты 1. Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, фрахтователей, пассажиров при перевозках пассажиров и багажа, грузов или предоставлении транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru