Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования

Страница 1

Оперативное руководство маневровой работы по подаче и уборке местных вагонов на/с места погрузки, выгрузки и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки, отправлением местных вагонов со станции осуществляет дежурный по станции.

Непосредственное руководство операциями на местах погрузки, выгрузки осуществляется приёмосдатчиками груза и багажа.

Руководство местной работой дежурный по станции осуществляет на основании:

- сменного плана местной работы;

- подхода местных вагонов и заявок грузоотправителей;

- норм времени на обработку составов, техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов, подачу и уборку вагонов на/с места погрузки, выгрузки, выполнение грузовых операций и маневровой работы;

- учёта наличия, расположения и состояния (погрузка, выгрузка и др.) местных вагонов на путях станции, местах погрузки, выгрузки, путях необщего пользования;

- текущего плана подачи, уборки и маневровой работы с местными вагонами;

- технологического процесса работы станции;

- графика по обслуживанию мест погрузки, выгрузки на путях общего пользования.

- инструкций о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования.

Оперативный план организации местной работы дежурный по станции согласовывает с мастером производственного участка механизированной дистанции погрузочно-выгрузочных работ, сменными руководителями (мастерами) предприятий, имеющих пути необщего пользования.

Для своевременного обслуживания мест погрузки, выгрузки разрабатывается график подач и уборок вагонов с учетом наличия местного груза и минимального простоя вагонов от прибытия до подачи и от окончания грузовых операций до уборки.

График работы маневровых локомотивов по обслуживанию мест погрузки, выгрузки на путях общего пользования и путях необщего пользования регламентируются технологическим процессом работы станции, договорами на эксплуатацию путей необщего пользования, договорами на подачу и уборку вагонов, ЕТП.

Руководствуясь планом погрузки, наличием и подходом местных вагонов, состоянием грузовых фронтов, приемосдатчик составляет план местной работы по использованию вагонов и записывает в наряд заявку на порожние вагоны. Наряд получает ДСП МРЦ и составитель поездов.

При вступлении на дежурство дежурный по станции, ознакомившись со сменным заданием на выполнение местной работы, наличием и расположение местных вагонов на станционных и погрузочно-выгрузочных путях намечает план организации местной работы и доводит его до исполнителей.

В процессе дежурства дежурный по станции на основании данных информации о подходе поездов с местными вагонами, номерного учета наличия местных вагонов на станционных, погрузочно-выгрузочных путях общего и необщего пользования, плана местной работы и графика обработки грузовых точек дает задание составителю поездов на маневровую работу по подборке, подаче, постановке, перестановке и уборке вагонов с грузовых пунктов.

Перед подачей вагонов на места погрузки, выгрузки составитель поездов, руководствуясь указанием дежурного по станции производит подборку вагонов по пунктам подачи с таким расчётом, чтобы обеспечивалась наименьшая затрата времени и маневровых средств на подачу, расстановку и уборку вагонов.

Годность, предъявляемых ДСП, вагонов под погрузку определяется старшим осмотрщиком ПОТ ВЧДЭ-1 с обязательной записью в книге формы ВУ-14, находящейся у ДСПП юга, о результатах технического осмотра. В журнале форму ВУ-14 указывается номер пути, время предъявления вагона к техническому осмотру, в графе 5 записываются все номера вагонов, предъявляемых под погрузку, с указанием под какой груз они предназначены. В этой же графе после рода груза записывается страна для которой предназначен груз. Старший осмотрщик в графе 10 против каждого номера вагона, предъявленного под погрузку, записывает цифровой код принадлежности государству и делают отметку о пригодности вагона под погрузку. Графы с 1 по 7 и 9,12 заполняет ДСПП юга. При подаче вагонов под грузовые операции на тупиковые пути составитель поездов расставляет их с таким расчётом, чтобы вагоны, требующие большей затраты времени на грузовые операции, были поставлены ближе к упору тупика.

Время подачи и уборки вагонов отмечается в ведомости подачи и уборки вагонов. Обработка погрузочно-выгрузочных пунктов производится по графику.

Передачу груженых вагонов на пути необщего пользования удостоверяют распиской работники сдающей (приемосдатчик) и принимающей сторон: при номерном способе учета простоя вагонов - в памятке подачи и уборки вагонов.

Время подачи-уборки вагонов отмечают в памятке приемосдатчика. Время простоя вагона под погрузкой и выгрузкой на путях необщего пользования исчисляется с момента фактической подачи вагона к месту погрузки, выгрузки и на выставочные пути до момента извещения по телефону о готовности вагонов к уборке или постановке на приемосдаточные пути.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет производительности труда автоконтрольного пункта
Производительность труда – это количество продукции, которое выпускает один рабочий за единицу времени на своем рабочем месте. Производительность труда – показатель, определяющий эффективность труда на предприятии. Производительность труда структурных единиц вагонного хозяйства по среднемесячной вы ...

Распределение порожних вагонов по грузовым пунктам
Погрузка грузов, отправляемых со станции и путей необщего пользования, как правило, обеспечивается вагонами, освободившимися после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов, подлежащих отправлению, максимального ис ...

Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной способности
Машиноёмкость , маш-час где – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту склад – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – склад; – комплексная норма выработки фронтал ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru