Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования

Страница 2

В процессе выполнения грузовых операции приёмосдатчики груза и багажа периодически информируют дежурного по станции о ходе выполнения грузовых операции и предполагаемом времени их окончания, а по окончании погрузки или выгрузки сообщают ему данные о погруженных и выгруженных вагонов с указанием номеров вагонов, рода груза и станции назначения, а в необходимых случаях (вагоны вертушек и др.) – данные о назначении выгруженных вагонов.

О завершении грузовых операции, приёмосдатчиков груза и багажа информирует грузоотправитель. Время информирования грузоотправителем заносится в памятку приемосдатчика груза и багажа формы ГУ-45 наряду с временем подтверждения завершения грузовой операции при закрытии памятки.

После окончания грузовых операции приёмосдатчик груза и багажа обязан принять вагоны в коммерческом отношении, убедившись в отсутствии остатков ранее перевозимого груза, в соответствии с требованиями Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, Техническим условиями, Должностной инструкцией приёмосдатчика груза и багажа и другими руководящими указаниями, оформить памятку приёмосдатчика груза и известить дежурного по станции об окончании грузовых операций и готовности вагонов к уборке. Помимо памятки приёмосдатчик груза и багажа оформляет вагонный лист при погрузке.

Дежурный по станции, получив уведомление об окончании грузовых операций, дает указание составителю об уборке вагонов с путей необщего пользования и извещает приёмосдатчика груза и багажа о предстоящем заезде маневрового локомотива. Составитель поездов по указанию ДСП производит уборку вагонов с грузовых пунктов.

При повреждении вагонов во время проведения грузовых операции приёмосдатчик груза и багажа обязан немедленно сообщить об этом работникам ПОТ ВЧДЭ-1 и до их прибытия не должен оформлять документацию на уборку вагонов.

При выявлении повреждений у вагона, принимаемого с железнодорожного пути необщего пользования, против номера повреждённого вагона в книгу формы ВУ-14 делается запись и заверяется подписями обеих сторон с составлением актов формы ГУ-23 и формы ВУ-25М. Вагон в этом случае остаётся на ответственности организации повредившей его при выполнении грузовых работ до момента подписания актов формы ГУ-23 и формы ВУ-25М о повреждении вагонов и сдаче его железной дороге для осуществления ремонта силами железной дороги. Акты общей формы составляются приемосдатчиком станции в т.ч. по информации полученной от осмотрщика вагона. Акт обшей формы подписывается приемосдатчиком станции, осмотрщиком вагонов или др. работниками, но не менее 2х работников станции.

Акты общей формы ГУ-23 составляются для удостоверения случаев:

- повреждения (утраты или разоборудования) частей вагонов, повреждения (утраты или разоборудования) предоставленных железной дорогой съёмных перевозочных приспособлений.

Акты формы ВУ-25М удостоверяют факт повреждения вагона и приводят все данные его характеризующие. Акт является основанием для предъявления предприятию штрафа за повреждение (утраты или разоборудование), виновному в повреждении вагона, его частей, возмещение убытков, связанных с его ремонтом.

Если при приёмке вагона с пути необщего пользования осмотрщик вагонов железной дороги обнаружит повреждение, угрожающее безопасности движения, то в дополнение к акту формы ВУ-25М осмотрщиком вагонов даётся уведомление ВУ-23 для изъятия вагона из эксплуатации и направления его в ремонт установленным порядком. Все разногласия, возникающие в процессе осмотра (технической передачи) вагонов между причастными работниками железной дорогой и предприятия, разрешаются на оперативном совещании при начальнике железнодорожной станции с участием заместителя начальника эксплуатационного вагонного депо (начальника ПТО) и причастных руководителей предприятия.

В случае ремонта повреждённого организацией вагона своими силами, при наличии ранее выданных лицензий и разрешений ОАО «РЖД», он должен оставаться на ответственности организации до момента подачи железной дороге уведомления о готовности его к уборке после ремонта и приёмки уполномоченным представителем вагонного хозяйства железной дороги.

Если у владельца железнодорожных путей необщего пользования имеется ремонтная база, на которой устраняются повреждения вагонов (по перечню, согласованному с дорогой), то на такие вагоны после устранения повреждений (ремонта) в акте формы ВУ-25М осмотрщиков вагонов железной дороги делается отметка «Повреждение устранено на предприятии» (с указанием номера лицензии) с последующей записью в книгу учёта вагонов инвентарного парка ОАО «РЖД» формы ВУ-16, повреждённых и отремонтированных предприятиями, не входящими в систему ОАО «РЖД». Закрытие памятки приёмосдатчика формы ГУ-45 осуществляется приёмосдатчиком груза после приёмки вагона из ремонта уполномоченным представителем эксплуатационного вагонного депо, с последующей записью в книге формы ВУ-16.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Озеленение площадки отдыха с учетом повышения снегонезаносимости
Озеленение автомобильных дорог разделяют на два основных вида: защитное и декоративное. К защитному озеленению относят: снегозащитное озеленение; противоэрозионное озеленение, снегозащитное озеленение; шумо-газо-пылезащитное озеленение. К декоративному относят озеленение, используемое для архитекту ...

Цех ремонта депо
· техническое обслуживание (ТО-2) тепловозов своего парка, а также дизель-поездов ДР1 и тепловозов 2ТЭ10 приписки других депо дороги; · капитальный ремонт рессор электровозов ВЛ80; · изготовление межсекционных рессор для тепловозов 2ТЭ10, М62. Долговечность узлов тепловоза и гарантированная надежна ...

План цеха кузовных и покрасочных работ
Цех кузовных и покрасочных работ включает в себя (см. приложение 2): 1 – пост кузовных работ. На этом посту выполняются кузовные работы (жестянка), а также разборка и сборка автомобилей, подготовка к покраске. 2 – пост подготовки к покраске. Здесь выполняются заключительные стадии подготовки автомо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru