Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования

Страница 2

В процессе выполнения грузовых операции приёмосдатчики груза и багажа периодически информируют дежурного по станции о ходе выполнения грузовых операции и предполагаемом времени их окончания, а по окончании погрузки или выгрузки сообщают ему данные о погруженных и выгруженных вагонов с указанием номеров вагонов, рода груза и станции назначения, а в необходимых случаях (вагоны вертушек и др.) – данные о назначении выгруженных вагонов.

О завершении грузовых операции, приёмосдатчиков груза и багажа информирует грузоотправитель. Время информирования грузоотправителем заносится в памятку приемосдатчика груза и багажа формы ГУ-45 наряду с временем подтверждения завершения грузовой операции при закрытии памятки.

После окончания грузовых операции приёмосдатчик груза и багажа обязан принять вагоны в коммерческом отношении, убедившись в отсутствии остатков ранее перевозимого груза, в соответствии с требованиями Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, Техническим условиями, Должностной инструкцией приёмосдатчика груза и багажа и другими руководящими указаниями, оформить памятку приёмосдатчика груза и известить дежурного по станции об окончании грузовых операций и готовности вагонов к уборке. Помимо памятки приёмосдатчик груза и багажа оформляет вагонный лист при погрузке.

Дежурный по станции, получив уведомление об окончании грузовых операций, дает указание составителю об уборке вагонов с путей необщего пользования и извещает приёмосдатчика груза и багажа о предстоящем заезде маневрового локомотива. Составитель поездов по указанию ДСП производит уборку вагонов с грузовых пунктов.

При повреждении вагонов во время проведения грузовых операции приёмосдатчик груза и багажа обязан немедленно сообщить об этом работникам ПОТ ВЧДЭ-1 и до их прибытия не должен оформлять документацию на уборку вагонов.

При выявлении повреждений у вагона, принимаемого с железнодорожного пути необщего пользования, против номера повреждённого вагона в книгу формы ВУ-14 делается запись и заверяется подписями обеих сторон с составлением актов формы ГУ-23 и формы ВУ-25М. Вагон в этом случае остаётся на ответственности организации повредившей его при выполнении грузовых работ до момента подписания актов формы ГУ-23 и формы ВУ-25М о повреждении вагонов и сдаче его железной дороге для осуществления ремонта силами железной дороги. Акты общей формы составляются приемосдатчиком станции в т.ч. по информации полученной от осмотрщика вагона. Акт обшей формы подписывается приемосдатчиком станции, осмотрщиком вагонов или др. работниками, но не менее 2х работников станции.

Акты общей формы ГУ-23 составляются для удостоверения случаев:

- повреждения (утраты или разоборудования) частей вагонов, повреждения (утраты или разоборудования) предоставленных железной дорогой съёмных перевозочных приспособлений.

Акты формы ВУ-25М удостоверяют факт повреждения вагона и приводят все данные его характеризующие. Акт является основанием для предъявления предприятию штрафа за повреждение (утраты или разоборудование), виновному в повреждении вагона, его частей, возмещение убытков, связанных с его ремонтом.

Если при приёмке вагона с пути необщего пользования осмотрщик вагонов железной дороги обнаружит повреждение, угрожающее безопасности движения, то в дополнение к акту формы ВУ-25М осмотрщиком вагонов даётся уведомление ВУ-23 для изъятия вагона из эксплуатации и направления его в ремонт установленным порядком. Все разногласия, возникающие в процессе осмотра (технической передачи) вагонов между причастными работниками железной дорогой и предприятия, разрешаются на оперативном совещании при начальнике железнодорожной станции с участием заместителя начальника эксплуатационного вагонного депо (начальника ПТО) и причастных руководителей предприятия.

В случае ремонта повреждённого организацией вагона своими силами, при наличии ранее выданных лицензий и разрешений ОАО «РЖД», он должен оставаться на ответственности организации до момента подачи железной дороге уведомления о готовности его к уборке после ремонта и приёмки уполномоченным представителем вагонного хозяйства железной дороги.

Если у владельца железнодорожных путей необщего пользования имеется ремонтная база, на которой устраняются повреждения вагонов (по перечню, согласованному с дорогой), то на такие вагоны после устранения повреждений (ремонта) в акте формы ВУ-25М осмотрщиков вагонов железной дороги делается отметка «Повреждение устранено на предприятии» (с указанием номера лицензии) с последующей записью в книгу учёта вагонов инвентарного парка ОАО «РЖД» формы ВУ-16, повреждённых и отремонтированных предприятиями, не входящими в систему ОАО «РЖД». Закрытие памятки приёмосдатчика формы ГУ-45 осуществляется приёмосдатчиком груза после приёмки вагона из ремонта уполномоченным представителем эксплуатационного вагонного депо, с последующей записью в книге формы ВУ-16.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Масляная система
Хорошо известно, что для безотказной работы и уменьшения износа любой машины или механизма их трущиеся детали надо регулярно смазывать. При достаточном давлении смазки в системе трущиеся поверхности деталей разделены слоем масла и не соприкасаются между собой. Их механическое трение заменяется жидк ...

Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные нормативы ТО и ТР принимаются из Положения (3) и занесены в табл. 1 где: LН1(2) – исходная периодичность-1 (ТО-2) [10], стр. 14. Табл. 2.1. Lнkp - исходная норма межремонтного пробега (пробега до кап. ремонта) [10], стр. 19. Табл. 2.3. tНЕ.О.,1,2 – исходная трудоемкость ЕО (ТО-1, ТО-2) [10 ...

Мероприятия по охране труда автоконтрольного пункта
Рабочее место слесаря по ремонту тормозного оборудования оснащено технологическим оборудованием, обеспечивающим безопасные условия труда. Для каждого работающего обеспечено удобное рабочее место, которое обеспечено достаточной площадью для размещения вспомогательного оборудования, стеллажей и верст ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru