Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования

Страница 3

При повреждении вагонов до степени текущего отцепочного или безотцепочного ремонта каждый случай повреждения вагона расследуется в течение 3-х суток комиссионно при начальнике железнодорожной станции с участием начальника ПТО, старшего осмотрщика вагонов по сохранности вагонного парка, мастера ПТО и представителя предприятия. В случае несвоевременного расследования и не определения виновного лица, повреждение вагона относится и учитывается за железнодорожной станцией, на которой он выявлен. При повреждении грузовых вагонов до степени исключения из инвентаря, капитального или деповского ремонта независимо от объёма ремонта информация о повреждении, помимо указанных выше лиц, передаётся дополнительно и в адрес НОД, НОДИС, УРБ, ВЧДЭ; случай повреждения рассматривается с участием представителей ВЧДЭ и УРБ. Производится дополнительный разбор:

- НОД в 5-ти дневный срок после выявления повреждения;

- НЗ не позднее 10-ти дневного срока после повреждения.

По окончании обслуживания грузового пункта составитель поездов докладывает дежурному по станции о выполненной работе.

Для учёта вагонов по станции автоматизированной системой ДИСПАРК по каждой памятке, после её подписания приемосдатчиком груза и багажа и представителем принимающей или сдающей стороны, в АСОУП приемосдатчиком передаётся сообщение о подаче или уборке вагонов. Сообщения подготавливаются автоматизированным способом (АРМ ТК приёмосдатчика, АСУ станции).

Оформление перевозочных документов на погруженные и выгруженные вагоны производится агентом фирменного транспортного обслуживания. Завершение оформления и штемпелевания перевозочных документов осуществляется как факт погрузки. Данная информация является основополагающей при организации контроля местной работы станции. Оформленные перевозочные документы передаются оператору станционного технологического центра под расписку в книге формы ГУ-48. Оператор станционного технологического центра на основании полученных из товарной конторы перевозочных документов извещает дежурного по станции.

Номерной учёт наличия расположения и состояния местных вагонов на станции ведется автоматически.

Расчёт технологических норм времени на выполнение операций по подборке вагонов, подаче, расстановке их на местах погрузки, выгрузки и уборке на станционные пути выполняются в соответствии с Нормами на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», нормативы численности бригад маневровых локомотивов, утверждёнными ОАО «РЖД» в 2007 г.

Взвешивание вагонов

При приёме к перевозке грузов, отгружаемых на путях необщего пользования массу груза определяют на железнодорожных весах согласно договоров на оказание транспортно-экспедиционных услуг на определение массы груза.

Вагонные тензометрические весы Веста - СД установлены на 18 пути и предназначены для статического взвешивания порожних и гружёных вагонов включая цистерны с жидкими грузами и взвешивания в движении без расцепки вагонов и составов в целом, состоящих из вагонов с сухими грузами, а также из цистерн с жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм/см. Программно-технический комплекс размещён в помещении приемосдатчиков на расстоянии 800 метров от места установки грузоподъёмного устройства весов. Взвешивание вагонов производится в обоих направлениях. Транзитная скорость по весам 15 км/ч. Диапазон допускаемых значений скорости состава при взвешивании в движении от 3 – 10 км/ч. Взвешивание вагонов производит приёмосдатчик станции.

При статическом взвешивании вагонов приёмосдатчик и составитель поездов обязаны:

- следить за тем, чтобы вагоны подавались на весы и убирались с весов без толчков и ударов со скоростью не более 10 км/час;

- следить за тем, чтобы при установке вагонов на весы крайние колёсные пары находились на платформе весов;

- не допускать подкладывания под колёса каких – либо предметов для остановки вагона.

При взвешивании в движении железнодорожных составов и вагонов приёмосдатчик и составитель поездов обязаны:

- следить за тем, чтобы взвешиваемый состав двигался по весам равномерно без резких рывков и торможений, со скоростью от 3 до 10 км в час;

- разность между скоростью въезда взвешиваемого состава на весы и его выезда не должна превышать 3 км в час;

- разность скоростей соседних взвешиваемых вагонов должна быть не более 1 км в час.

Результаты взвешивания гружёных и порожних вагонов приёмосдатчик заносит в журнал ф. ГУ-36 с оформлением акта общей формы. При превышении массы груза грузоподъёмности вагона приёмосдатчик составляет акт обей формы и вагоны подаются на пути необщего пользования на дозировку. После производства дозировки производится повторное взвешивание вагонов.

По заданию отделения дороги организуются контрольные перевески погруженных вагонов для проверки правильности указания отправителем массы груза в накладных. Результаты перевесок заносят в книгу учета контрольных перевесов вагонов ф.ГУ-78. При выявлении фактов недогруза и перегруза вагонов сверх установленных норм приёмосдатчик составляет акт общей формы и рапорт на имя начальника станции и подаёт оперативную телеграмму в адрес согласно инструкции. На основании рапорта приёмосдатчик составляет коммерческий акт.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет трудоемкости вспомогательных и подсобных работ
К этим работам относятся работы по самообслуживанию предприятия, транспортные, перегон автомобилей, приемка, хранение и выдача материальных ценностей, уборка помещений и территории. Годовая трудоемкость вспомогательных и подсобных работ равна: , (2.30) где Твсп – годовая трудоемкость вспомогательны ...

Составление графика оборота электровозов
Графиком оборота электровозов называется план их работы, составленный на основе графика движения поездов с учётом принятой системы обслуживания поездов электровозами и способа обслуживания электровозов бригадами. На графике оборота в выбранном масштабе отмечаются время следования каждого поезда меж ...

Выбор перегрузочных машин и грузозахватных устройств к ним
Применение машин непрерывного действия, таких как, например, ленточных конвейеров, при погрузке навалочных грузов невозможно из-за большого угла наклона конвейера и сложностью подачи груза с судна на ленту. Среди машин циклического действия рассматриваем краны портальные и мостовые. Рассматривая кр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru