Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования

Страница 4

Для обеспечения сохранности весов и получения достоверной информации о массе взвешиваемого груза на весах.

запрещается:

- движение при взвешивании со скоростью не входящей в интервал допускаемых значений скорости ( 3 – 10 км/ч );

- остановка локомотива на грузоприёмном устройстве весов во время взвешивания, кроме экстренных случаев, связанных с обеспечением безопасности движения;

- отстой вагонов и остановка вагонов на грузоприёмном устройстве весов при маневровой работе;

- проведение маневровых работ, не связанных с взвешиванием на грузоприёмном устройстве весов при нахождении весов в режиме взвешивания;

- установка весов в режим взвешивания при проведении маневровых работ.

Во всех случаях передачи информации в АСУ дороги работники станции руководствуются Информационной технологией по передаче оперативной информации о работе Ярославского отделения Северной ж.д. в АСОУП, утверждённой начальником Ярославского отделения.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Коэффициент перегрузки реле
Минимальное сопротивление передачи: К`тн = Ан ; (18) Ктк = Ск*Zp+Dк ; (19) Ктк = 200 + = 37,283e- j24,397 ; (20) Z’вх н = / = 0,262e j20,514 Ом ; (21) Ом Zп min = К`тн×Ктк×(Zвх к+Z×ℓ+ Z`вх н) ; (22) Zп min =37,283e- j24,397(0,251e j28,346+0,5×еj52°1,9+0,262e j20,514) = ...

Расчёт продолжительности отдыха локомотивной бригады
Продолжительность отдыха бригады по месту жительства (основное депо А) без отдыха в пункте оборота Б: (3.2.1) где – коэффициент отдыха. Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку до пункта оборота B при следовании по участку обслуживания А-В: (3.2.2) Продолжительность отды ...

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих в АТП определяется по формуле: В формуле ФРМ – номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места). Технически необходимо явочное количество рабочих по соответствующим объектам проектирования определяется по формулам: Ко ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru