Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования

Страница 4

Для обеспечения сохранности весов и получения достоверной информации о массе взвешиваемого груза на весах.

запрещается:

- движение при взвешивании со скоростью не входящей в интервал допускаемых значений скорости ( 3 – 10 км/ч );

- остановка локомотива на грузоприёмном устройстве весов во время взвешивания, кроме экстренных случаев, связанных с обеспечением безопасности движения;

- отстой вагонов и остановка вагонов на грузоприёмном устройстве весов при маневровой работе;

- проведение маневровых работ, не связанных с взвешиванием на грузоприёмном устройстве весов при нахождении весов в режиме взвешивания;

- установка весов в режим взвешивания при проведении маневровых работ.

Во всех случаях передачи информации в АСУ дороги работники станции руководствуются Информационной технологией по передаче оперативной информации о работе Ярославского отделения Северной ж.д. в АСОУП, утверждённой начальником Ярославского отделения.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Организация контроля качества
Важнейшей задачей ремонтного предприятия, как и любого другого, является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции. Главной задачей технического контроля на участке является не только проверка качества выпускаемой продукции, но и предупреждение всех неполадок и отклонений в производственн ...

Определение полной массы автомобиля
Полную массу ma автомобиля определяют как сумму масс снаряженного автомобиля mб и груза mн по номинальной грузоподъемности и число мест пассажиров, включая водителя. Снаряженная масса определяется по формуле: , (1) где ηб - коэффициент снаряженной массы, зависящий от номинальной грузоподъемнос ...

Анализ результатов измерений размерного износа
Исследования на износостойкость напыленных колец проводились в Исследовательском Центре АО «АвтоВАЗ» на специализированном стенде для испытания пары трения «кольцо блокирующее синхронизатора – муфта скользящая коробки передач». Методика проведения испытаний на износостойкость блокирующих колец синх ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru