Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования

Страница 4

Для обеспечения сохранности весов и получения достоверной информации о массе взвешиваемого груза на весах.

запрещается:

- движение при взвешивании со скоростью не входящей в интервал допускаемых значений скорости ( 3 – 10 км/ч );

- остановка локомотива на грузоприёмном устройстве весов во время взвешивания, кроме экстренных случаев, связанных с обеспечением безопасности движения;

- отстой вагонов и остановка вагонов на грузоприёмном устройстве весов при маневровой работе;

- проведение маневровых работ, не связанных с взвешиванием на грузоприёмном устройстве весов при нахождении весов в режиме взвешивания;

- установка весов в режим взвешивания при проведении маневровых работ.

Во всех случаях передачи информации в АСУ дороги работники станции руководствуются Информационной технологией по передаче оперативной информации о работе Ярославского отделения Северной ж.д. в АСОУП, утверждённой начальником Ярославского отделения.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Основные направления разработки судна
Цель: создание научно-исследовательского судна для проведения научно-исследовательских работ в I ограниченном районе согласно Правил Российского Морского Регистра Судоходства на континентальном шельфе. Задачи: Определение формы корпуса и разработка общего расположения судна; Проведение необходимых ...

Корректирование периодичности ТО и ТР
Скорректированная величина периодичности ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: L1 = Li*К1*К2*К3, [1, стр. 157] Где Li – нормативная периодичность ТО; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 ...

Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава
Корректирование нормативных трудоемкостей Скорректированные нормативы трудоемкости ТО-1, ТО-2 автомобилей рассчитывается по формулам: (21) (22) (23) Трудоемкость проведения текущего ремонта определяется по следующей формуле: (24) где ,, – соответственно нормативные трудоёмкости ЕО, ТО-1 и ТО-2: - н ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru