Маневровые локомотивы, используемые на станции, выполняют следующие операции:
- расформирование, формирование передаточных поездов, прибывающих и отправляемых на ст. Лоста;
- формирование и подформирование сборного поезда на Коношу, и групп вагонов на Череповецкий участок;
- обработка транзитных поездов, приведение состава в соответствие весовым нормам;
- подача и уборка местных вагонов;
- перевеска вагонов;
- подборка вагонов по фронтам и по роду порожних, расформирование выводок;
- обработка путей ВВРЗ;
- выполнение отдельных приказов управления и отделения дороги по прицепке и отцепке специальных вагонов и других заданий.
Рассчитаем необходимое количество маневровых локомотивов. Определим затраты времени по видам операций.
Время на формирование, расформирование поездов найдем по формуле:
(4.1)
где: Трасф - время на расформирование поездов;
Тформ - время на формирование поездов;
Тпер - время на перестановку;
Твр - время простоя локомотива, связанное с враждебностью маршрутов при отправлении поездов из сортировочного парка и заезды локомотивов.
Время на расформирование отцепки:
(4.2)
где: Нр. - количество передаточных поездов;
Т11 - время полного цикла работы маневрового локомотива при расформировании, 30 минут (по хронометражным наблюдениям).
Трасф. = 2 × 30 = 60 мин.
Время на формирование прицепки:
(4.3)
где: Нф - количество формируемых передаточных поездов;
Т12 - время полного цикла работы маневрового локомотива при формировании, 25 минуты (по хронометражным наблюдениям).
Тформ = 3 × 25 = 50 мин.
Время на перестановку:
(4.4)
где: n пер - количество, переставляемых составов;
t пер - время на перестановку составов из четного, нечетного парков на пути накопления.
Тпер = 3 × 25 = 75 мин.
Время простоя локомотива, связанное с враждебностью маршрутов при отправлении поездов из сортировочного парка и заезды локомотивов.
(4.5)
Твр = 4× 2 + 4 × 3 = 20 мин.
Тр/ф = 60 + 50 + 75 + 20 = 205 мин.
Далее определим время на обработку поездов с изменением веса, связанную с прицепкой вагонов, с отцепкой технически или коммерчески неисправных вагонов.
(4.6)
где: n отц - число отцепок или прицепок за сутки;
t отц - время на производство отцепок, прицепок - в среднем 20 минут (по хронометражным наблюдениям).
Тизм = 1 × 30 = 20 мин.
Рассчитаем время, затрачиваемое на подачу, уборку местных вагонов:
(4.6)
где: Тпод – время на подачу;
Туб – время на уборку.
(4.7)
где: Тход – время хода на подъездной путь;
Трасст – время расстановки вагонов по фронтам.
(4.8)
где: Тсб – время собирания вагонов с грузовых фронтов;
Тход – время хода с подъездного пути.
Количество подач и уборок, а также фактические времена хода, расстановки и собирания вагонов по каждому маневровому району (грузовому пункту) представлены в таблице 4.5.
Таблица 4.5 Затраты времени на обработку грузовых пунктов
Маневровые районы |
Количество подач |
Количество уборок |
Тход |
Трасст |
Тсб |
1. ООО ПКП Даниловский филиал «Ярмельсервис» 2. ГУП «Автодор» 3. ООО «ДЛК» 4. МЧ – 1 5. ТЧ – 1 6. ПЧ – 3 7. ПЗУ «Севервтормет» |
1 1 1 1 1 1 1 |
1 1 1 1 1 1 1 |
10 20 30 15 15 20 25 |
15 15 15 15 5 5 5 |
15 15 15 20 5 5 5 |
Другие публикации:
Баластная система
Внутренний диаметр d, м, приемных отростков балластных трубопроводов для отдельных цистерн определяется по формуле Речного Регистра где - объём наибольшей балластной цистерны, м3 Подача балластного насоса, м3/ч, находится по выражению где - скорость движения воды в трубопроводе принимается не менее ...
Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и
цехового персонала депо
Нормативы численности штатных должностей депо по ремонту пассажирских вагонов принимаются из норм технологического проектирования. Таблица №2 Нормативы численности штатных должностей Наименование должностей и профессий Нормативы численности при производительности депо, вагонов/год N Начальник депо ...
Основные направления разработки судна
Цель: создание научно-исследовательского судна для проведения научно-исследовательских работ в I ограниченном районе согласно Правил Российского Морского Регистра Судоходства на континентальном шельфе. Задачи: Определение формы корпуса и разработка общего расположения судна; Проведение необходимых ...