Расчет количества маневровых локомотивов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Расчет количества маневровых локомотивов

Страница 1

Маневровые локомотивы, используемые на станции, выполняют следующие операции:

- расформирование, формирование передаточных поездов, прибывающих и отправляемых на ст. Лоста;

- формирование и подформирование сборного поезда на Коношу, и групп вагонов на Череповецкий участок;

- обработка транзитных поездов, приведение состава в соответствие весовым нормам;

- подача и уборка местных вагонов;

- перевеска вагонов;

- подборка вагонов по фронтам и по роду порожних, расформирование выводок;

- обработка путей ВВРЗ;

- выполнение отдельных приказов управления и отделения дороги по прицепке и отцепке специальных вагонов и других заданий.

Рассчитаем необходимое количество маневровых локомотивов. Определим затраты времени по видам операций.

Время на формирование, расформирование поездов найдем по формуле:

(4.1)

где: Трасф - время на расформирование поездов;

Тформ - время на формирование поездов;

Тпер - время на перестановку;

Твр - время простоя локомотива, связанное с враждебностью маршрутов при отправлении поездов из сортировочного парка и заезды локомотивов.

Время на расформирование отцепки:

(4.2)

где: Нр. - количество передаточных поездов;

Т11 - время полного цикла работы маневрового локомотива при расформировании, 30 минут (по хронометражным наблюдениям).

Трасф. = 2 × 30 = 60 мин.

Время на формирование прицепки:

(4.3)

где: Нф - количество формируемых передаточных поездов;

Т12 - время полного цикла работы маневрового локомотива при формировании, 25 минуты (по хронометражным наблюдениям).

Тформ = 3 × 25 = 50 мин.

Время на перестановку:

(4.4)

где: n пер - количество, переставляемых составов;

t пер - время на перестановку составов из четного, нечетного парков на пути накопления.

Тпер = 3 × 25 = 75 мин.

Время простоя локомотива, связанное с враждебностью маршрутов при отправлении поездов из сортировочного парка и заезды локомотивов.

(4.5)

Твр = 4× 2 + 4 × 3 = 20 мин.

Тр/ф = 60 + 50 + 75 + 20 = 205 мин.

Далее определим время на обработку поездов с изменением веса, связанную с прицепкой вагонов, с отцепкой технически или коммерчески неисправных вагонов.

(4.6)

где: n отц - число отцепок или прицепок за сутки;

t отц - время на производство отцепок, прицепок - в среднем 20 минут (по хронометражным наблюдениям).

Тизм = 1 × 30 = 20 мин.

Рассчитаем время, затрачиваемое на подачу, уборку местных вагонов:

(4.6)

где: Тпод – время на подачу;

Туб – время на уборку.

(4.7)

где: Тход – время хода на подъездной путь;

Трасст – время расстановки вагонов по фронтам.

(4.8)

где: Тсб – время собирания вагонов с грузовых фронтов;

Тход – время хода с подъездного пути.

Количество подач и уборок, а также фактические времена хода, расстановки и собирания вагонов по каждому маневровому району (грузовому пункту) представлены в таблице 4.5.

Таблица 4.5 Затраты времени на обработку грузовых пунктов

Маневровые районы

Количество подач

Количество уборок

Тход

Трасст

Тсб

1. ООО ПКП Даниловский филиал «Ярмельсервис»

2. ГУП «Автодор»

3. ООО «ДЛК»

4. МЧ – 1

5. ТЧ – 1

6. ПЧ – 3

7. ПЗУ «Севервтормет»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

20

30

15

15

20

25

15

15

15

15

5

5

5

15

15

15

20

5

5

5

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Баластная система
Внутренний диаметр d, м, приемных отростков балластных трубопроводов для отдельных цистерн определяется по формуле Речного Регистра где - объём наибольшей балластной цистерны, м3 Подача балластного насоса, м3/ч, находится по выражению где - скорость движения воды в трубопроводе принимается не менее ...

Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и цехового персонала депо
Нормативы численности штатных должностей депо по ремонту пассажирских вагонов принимаются из норм технологического проектирования. Таблица №2 Нормативы численности штатных должностей Наименование должностей и профессий Нормативы численности при производительности депо, вагонов/год N Начальник депо ...

Основные направления разработки судна
Цель: создание научно-исследовательского судна для проведения научно-исследовательских работ в I ограниченном районе согласно Правил Российского Морского Регистра Судоходства на континентальном шельфе. Задачи: Определение формы корпуса и разработка общего расположения судна; Проведение необходимых ...

Актуальное на ссайте

Dip leybojet диффузионные вакуумные насосы.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru