Расчет количества маневровых локомотивов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Расчет количества маневровых локомотивов

Страница 1

Маневровые локомотивы, используемые на станции, выполняют следующие операции:

- расформирование, формирование передаточных поездов, прибывающих и отправляемых на ст. Лоста;

- формирование и подформирование сборного поезда на Коношу, и групп вагонов на Череповецкий участок;

- обработка транзитных поездов, приведение состава в соответствие весовым нормам;

- подача и уборка местных вагонов;

- перевеска вагонов;

- подборка вагонов по фронтам и по роду порожних, расформирование выводок;

- обработка путей ВВРЗ;

- выполнение отдельных приказов управления и отделения дороги по прицепке и отцепке специальных вагонов и других заданий.

Рассчитаем необходимое количество маневровых локомотивов. Определим затраты времени по видам операций.

Время на формирование, расформирование поездов найдем по формуле:

(4.1)

где: Трасф - время на расформирование поездов;

Тформ - время на формирование поездов;

Тпер - время на перестановку;

Твр - время простоя локомотива, связанное с враждебностью маршрутов при отправлении поездов из сортировочного парка и заезды локомотивов.

Время на расформирование отцепки:

(4.2)

где: Нр. - количество передаточных поездов;

Т11 - время полного цикла работы маневрового локомотива при расформировании, 30 минут (по хронометражным наблюдениям).

Трасф. = 2 × 30 = 60 мин.

Время на формирование прицепки:

(4.3)

где: Нф - количество формируемых передаточных поездов;

Т12 - время полного цикла работы маневрового локомотива при формировании, 25 минуты (по хронометражным наблюдениям).

Тформ = 3 × 25 = 50 мин.

Время на перестановку:

(4.4)

где: n пер - количество, переставляемых составов;

t пер - время на перестановку составов из четного, нечетного парков на пути накопления.

Тпер = 3 × 25 = 75 мин.

Время простоя локомотива, связанное с враждебностью маршрутов при отправлении поездов из сортировочного парка и заезды локомотивов.

(4.5)

Твр = 4× 2 + 4 × 3 = 20 мин.

Тр/ф = 60 + 50 + 75 + 20 = 205 мин.

Далее определим время на обработку поездов с изменением веса, связанную с прицепкой вагонов, с отцепкой технически или коммерчески неисправных вагонов.

(4.6)

где: n отц - число отцепок или прицепок за сутки;

t отц - время на производство отцепок, прицепок - в среднем 20 минут (по хронометражным наблюдениям).

Тизм = 1 × 30 = 20 мин.

Рассчитаем время, затрачиваемое на подачу, уборку местных вагонов:

(4.6)

где: Тпод – время на подачу;

Туб – время на уборку.

(4.7)

где: Тход – время хода на подъездной путь;

Трасст – время расстановки вагонов по фронтам.

(4.8)

где: Тсб – время собирания вагонов с грузовых фронтов;

Тход – время хода с подъездного пути.

Количество подач и уборок, а также фактические времена хода, расстановки и собирания вагонов по каждому маневровому району (грузовому пункту) представлены в таблице 4.5.

Таблица 4.5 Затраты времени на обработку грузовых пунктов

Маневровые районы

Количество подач

Количество уборок

Тход

Трасст

Тсб

1. ООО ПКП Даниловский филиал «Ярмельсервис»

2. ГУП «Автодор»

3. ООО «ДЛК»

4. МЧ – 1

5. ТЧ – 1

6. ПЧ – 3

7. ПЗУ «Севервтормет»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

20

30

15

15

20

25

15

15

15

15

5

5

5

15

15

15

20

5

5

5

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые отделением дороги за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. На основании табл. 5.1. произвести анализ выполнения плана прибыли отделен ...

Организация работы товарной конторы
Основными задачами товарной конторы являются: - контроль и учет выполнения заданий погрузки и выгрузки в целом по станции и по каждому грузовладельцу; - оформление перевозочных документов; - информирование грузополучателя о прибытии груза; - информирование таможенных органов о прибытии таможенных г ...

Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели, задачи и этапы осуществления
В результате многолетнего анализа состояния безопасности полетов и управления воздушным движением в гражданской авиации установлено, что летные происшествия и предпосылки к ним происходят в основном по следующим причинам: · несоблюдение установленных интервалов и правил эшелонирования, приводящее к ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru