На основании данных таблицы 4.5 произведем расчеты:
Тпод = 10+15+20+15+30+15+15+15+15+5+20+5+25+5 = 210 мин.
Туб = 10+15+20+15+30+15+15+20+15+5+20+5+25+5 = 215 мин.
Тп/у = 210 + 215 = 425 мин.
Рассчитаем время на подборку вагонов:
(4.9)
где: n v - среднесуточное количество подач и уборок,
t v - время на подформирование подачи или расформирование выводки, в среднем 15 минут (по хронометражным наблюдениям).
Тподб = 5 × 15 = 75 мин.
Время на выполнение отдельных операций Тпр ежесуточно (по хронометражным наблюдениям) составляет 180 мин.
Тогда общее время работы маневровых локомотивов составит:
(4.10)
Т общ = 205 + 30 + 425 + 75 + 180 = 915 мин.
Определим потребное количество маневровых локомотивов:
(4.11)
где Т смен. - время на смену бригад и экипировку локомотива (60 мин).
локомотив.
Другие публикации:
Формирование рейсов и плана движения воздушных судов
Исходные данные по аэропортам вылета/посадки и протяженности ВЛ: Таблица 1.1 – Расстояние по участкам беспосадочного полета Аэропорт вылета Аэропорт посадки Протяженность участков полета, км Хабаровск Краснодар 7370 Краснодар Хабаровск 7370 ИТОГО 14740 На основании технико-эксплуатационных характер ...
Кольцо синхронизатора, полученное методом порошковой металлургии
По мере того как автомобилестроительные компании стремятся улучшить все технические характеристики автомобиля, вырисовывается необходимость в создании нового материала для изготовления колец синхронизатора. Этот материал должен обладать лучшей износостойкостью, чем штампованная латунь. Но стоимость ...
Оценка коэффициента трения пары трения синхронизатора
Геометрия «зубчатого зацепления» и величина угла конусов трения должны совпадать с уровнем коэффициента трения так, чтобы во время всей фазы скольжения оставался в наличии достаточный блокирующий момент (Рис.1.4). Рис.1.4 Требование к функционированию синхронизатора. Условие работы синхронизатора в ...