Расчет количества маневровых локомотивов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Расчет количества маневровых локомотивов

Страница 2

На основании данных таблицы 4.5 произведем расчеты:

Тпод = 10+15+20+15+30+15+15+15+15+5+20+5+25+5 = 210 мин.

Туб = 10+15+20+15+30+15+15+20+15+5+20+5+25+5 = 215 мин.

Тп/у = 210 + 215 = 425 мин.

Рассчитаем время на подборку вагонов:

(4.9)

где: n v - среднесуточное количество подач и уборок,

t v - время на подформирование подачи или расформирование выводки, в среднем 15 минут (по хронометражным наблюдениям).

Тподб = 5 × 15 = 75 мин.

Время на выполнение отдельных операций Тпр ежесуточно (по хронометражным наблюдениям) составляет 180 мин.

Тогда общее время работы маневровых локомотивов составит:

(4.10)

Т общ = 205 + 30 + 425 + 75 + 180 = 915 мин.

Определим потребное количество маневровых локомотивов:

(4.11)

где Т смен. - время на смену бригад и экипировку локомотива (60 мин).

локомотив.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Анализ результатов измерений размерного износа
Исследования на износостойкость напыленных колец проводились в Исследовательском Центре АО «АвтоВАЗ» на специализированном стенде для испытания пары трения «кольцо блокирующее синхронизатора – муфта скользящая коробки передач». Методика проведения испытаний на износостойкость блокирующих колец синх ...

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66-11
Таблица 1 – Характеристика ГАЗ – 66 – 11 Модель автомобиля ГАЗ – 66 - 11 Год выпуска 1985 – 1996 гг. Размерные параметры, мм Длина 5805 Ширина 2322 Высота 2520 База 3300 Колея, мм Передних колёс 1800 Задних колёс 1750 Весовые характеристики Масса в снаряжённом состоянии, кг 3640 Грузоподъёмность, к ...

Основы тягового расчета движения автомобилей
Тяговый баланс автомобиля При движении по дороге автомобиль преодолевает сопротивления: качению автомобиля на горизонтальном участке воздушной среды движению на подъем инерции при разгоне Сопротивление качению вызывается затратой мощности на деформацию дороги и шины, на преодоление трения между шин ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru