На основании данных таблицы 4.5 произведем расчеты:
Тпод = 10+15+20+15+30+15+15+15+15+5+20+5+25+5 = 210 мин.
Туб = 10+15+20+15+30+15+15+20+15+5+20+5+25+5 = 215 мин.
Тп/у = 210 + 215 = 425 мин.
Рассчитаем время на подборку вагонов:
(4.9)
где: n v - среднесуточное количество подач и уборок,
t v - время на подформирование подачи или расформирование выводки, в среднем 15 минут (по хронометражным наблюдениям).
Тподб = 5 × 15 = 75 мин.
Время на выполнение отдельных операций Тпр ежесуточно (по хронометражным наблюдениям) составляет 180 мин.
Тогда общее время работы маневровых локомотивов составит:
(4.10)
Т общ = 205 + 30 + 425 + 75 + 180 = 915 мин.
Определим потребное количество маневровых локомотивов:
(4.11)
где Т смен. - время на смену бригад и экипировку локомотива (60 мин).
локомотив.
Другие публикации:
Производственная санитария
В задачи производственной санитарии входят: мероприятия по устранению вредного действия на людей отработавших газов, этилированного бензина, ДТ, кислот и щелочей, растворителей и других материалов и веществ, недопущение высоких и низких температур, повышенной влажности в производственных помещениях ...
Нормативно-правовая база перевозок пассажиров железнодорожным транспортом
В последние годы в нашей стране качество перевозок по сравнению с СССР значительно ухудшилось. Как бы не рекламировались железнодорожные перевозки, все равно осуществляются они старыми вагонами, с низким качеством сервиса и грубыми проводниками. Все хорошее, что было сделано за годы существования С ...
Действующая конструкция трубопровода
Общий вид реальной конструкции сборного трубопровода напорной трассы ГС самолета показан на рисунке 2.1. Участок предназначен для передачи управляющих импульсов к органам управления ЛА. Рисунок 2.1- Общий вид участка напорной трассы ГС самолета Трубопровод устанавливается в 5 точках крепления. Труб ...