Выбор схем и типов механизмов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Выбор схем и типов механизмов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ

Грузовой комплекс: повышенный путь №68 и навалочная площадка служит для выгрузки и погрузки сыпучих и навалочных грузов.

Путь N 69-для погрузки, выгрузки контейнеров, погрузки лесных грузов, погрузки, выгрузки техники. Для выполнения грузовых операций используются 4крана марки КК-12,5 – 2 шт., КПБ-10М, КК-6,3.

Погрузка-выгрузка вагонов на грузовом комплексе и повышенном

пути производится силами и средствами Ярославской механизированной дистанции погрузо-разгрузочных работ (МЧ-1).

У пути № 46 установлена эстакада для проведения погрузочных операций лесных грузов и осмотра погруженных вагонов.

На участке пути № 46 (путь треугольника) установлены габаритные ворота для проверки габарита вагонов, погруженных лесными грузами на путях общего пользования.

На участке пути № 18 установлены вагонные весы для взвешивания вагонов.

Склад тарно-штучных грузов находится на пути необщего пользования ООО ПКП Даниловский филиал "Ярмельсервис". С одной стороны склад оборудован погрузочно–разгрузочной эстакадой для погрузки в автомобили. Пути расположены снаружи склада и позволяют осуществлять выгрузку-погрузку грузов по прямому варианту «вагон-автомобиль». Для работы на складе имеется электропогрузчик типа ЭП-103.

Другие публикации:

Расчет такта поворота установки
Такой параметр установки как такт поворота внутреннего корпуса относительно наружного неподвижного получается путем расчета времен, затрачиваемых на обработку в каждой отдельной из 4-х камер и выбор максимального. На загрузку заготовок и разгрузку напыленных колец требуется 5 с. На абразивную обраб ...

Сведения о средствах навигационного оборудования
Из пособий «Огни и знаки» или «Огни» выбираются сведения о маяках и огнях, которые предназначаются для использования в качестве ориентиров на переходе. Информацию по огням и знакам сводим в таблицу 6. Таблица 6 Сведения о средствах навигационного оборудования № п/п Название, координаты Номер по рук ...

Подбор двигателя по статической мощности
Общий коэффициент полезного действия привода находится как произведение КПД входящих узлов трения: hоб=hм*hп.к.*hз.п.*hп.к.*hз.п. *hп.к.*hм*hп.к.=0,904 где hм=0,99 – КПД муфты, hп.к.=0,99 – КПД подшипников качения, hз.п. =0,98 – КПД зубчатой передачи. Мощность, необходимая на валу двигателя: Nвх=Nв ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru