Выбор схем и типов механизмов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Выбор схем и типов механизмов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ

Грузовой комплекс: повышенный путь №68 и навалочная площадка служит для выгрузки и погрузки сыпучих и навалочных грузов.

Путь N 69-для погрузки, выгрузки контейнеров, погрузки лесных грузов, погрузки, выгрузки техники. Для выполнения грузовых операций используются 4крана марки КК-12,5 – 2 шт., КПБ-10М, КК-6,3.

Погрузка-выгрузка вагонов на грузовом комплексе и повышенном

пути производится силами и средствами Ярославской механизированной дистанции погрузо-разгрузочных работ (МЧ-1).

У пути № 46 установлена эстакада для проведения погрузочных операций лесных грузов и осмотра погруженных вагонов.

На участке пути № 46 (путь треугольника) установлены габаритные ворота для проверки габарита вагонов, погруженных лесными грузами на путях общего пользования.

На участке пути № 18 установлены вагонные весы для взвешивания вагонов.

Склад тарно-штучных грузов находится на пути необщего пользования ООО ПКП Даниловский филиал "Ярмельсервис". С одной стороны склад оборудован погрузочно–разгрузочной эстакадой для погрузки в автомобили. Пути расположены снаружи склада и позволяют осуществлять выгрузку-погрузку грузов по прямому варианту «вагон-автомобиль». Для работы на складе имеется электропогрузчик типа ЭП-103.

Другие публикации:

Обоснование выбора главных двигателей
В качестве прототипа принимается служебно-разьездного теплохода проекта №866, мощностью кВт. Так как размерения проектируемого судна совпадают с размерениями судна прототипа, то необходимая мощность определяется по формуле , (1.1.1) где Neпр – мощность судна прототипа, Neпр = 220 кВт; vпр – скорост ...

Расчет давления рабочей жидкости в гидроцилиндре
Расчет давления p рабочей жидкости в телескопическом гидроцилиндре в зависимости от угла подъема платформы проводится для каждой выдвижной ступени с учетом ее площади по формуле , (21) где Fi–усилие создаваемое гидроцилиндром в зависимости от угла подъема платформы; Ai–площадь поперечного сечения с ...

Определение величины уширения проезжей части на кривой
Согласно п.4.19 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» при радиусах кривых в плане менее 1000м необходимо предусмотреть уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем чтобы ширина обочин была не менее 1 м для дорог III технической категории. Величина уширения для радиуса 630 – 0 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru