Выбор схем и типов механизмов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Выбор схем и типов механизмов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ

Грузовой комплекс: повышенный путь №68 и навалочная площадка служит для выгрузки и погрузки сыпучих и навалочных грузов.

Путь N 69-для погрузки, выгрузки контейнеров, погрузки лесных грузов, погрузки, выгрузки техники. Для выполнения грузовых операций используются 4крана марки КК-12,5 – 2 шт., КПБ-10М, КК-6,3.

Погрузка-выгрузка вагонов на грузовом комплексе и повышенном

пути производится силами и средствами Ярославской механизированной дистанции погрузо-разгрузочных работ (МЧ-1).

У пути № 46 установлена эстакада для проведения погрузочных операций лесных грузов и осмотра погруженных вагонов.

На участке пути № 46 (путь треугольника) установлены габаритные ворота для проверки габарита вагонов, погруженных лесными грузами на путях общего пользования.

На участке пути № 18 установлены вагонные весы для взвешивания вагонов.

Склад тарно-штучных грузов находится на пути необщего пользования ООО ПКП Даниловский филиал "Ярмельсервис". С одной стороны склад оборудован погрузочно–разгрузочной эстакадой для погрузки в автомобили. Пути расположены снаружи склада и позволяют осуществлять выгрузку-погрузку грузов по прямому варианту «вагон-автомобиль». Для работы на складе имеется электропогрузчик типа ЭП-103.

Другие публикации:

Общие требования безопасности
К самостоятельной работе допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте, обученные безопасным методам работы и имеющие соответствующее удостоверение на право ведения работ и II группу допуска по электроб ...

Расчет производственных площадей
Площадь участка определяется по формуле: Fуч = fo*Кn, [1, стр. 167] где Кn – коэффициент плотности расстановки оборудования учитывающих наличие проходов и проездов, для топливного цеха равен 4; fo – площадь оборудования, м.кв.; Fуч = 10,44 * 4 = 41,76 мкв. Принимаем площадь топливного участка 42 мк ...

Критерий минимума массы
Опыт проектирования корпуса всегда базировался на стремлении обеспечить необходимую прочность (надежность) конструкции при минимальных затратах материала. Снижение массы корпуса при постоянном водоизмещении позволяет увеличить грузовместимость (грузоподъемность). Если же грузоподъемность предполага ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru