К этим работам относятся работы по самообслуживанию предприятия, транспортные, перегон автомобилей, приемка, хранение и выдача материальных ценностей, уборка помещений и территории.
Годовая трудоемкость вспомогательных и подсобных работ равна:
, (2.30)
где Твсп – годовая трудоемкость вспомогательных и подсобных работ, чел.-ч.;
Квсп – доля вспомогательных и подсобных работ на автотранспортных предприятиях; Квсп = 0,2-0,3; принято Квсп=0,25.
Тогда
Твсп=(18823+15643+19832+50069)*0,25=26092, чел.-ч.
Распределение трудоемкости вспомогательных и подсобных работ по видам приведено в таблицах 2.4 и 2.5.
Таблица 2.4 - Распределение вспомогательных и подсобных работ по видам
Виды работ |
Твсп, чел.-ч. |
Относительный объем работ, % |
Твсп i,чел.-ч. |
По самообслуживанию предприятия |
26092 |
45 |
11742 |
Транспортные |
26092 |
9 |
2348 |
Перегон автомобилей |
26092 |
20 |
5218 |
Приемка, хранение и выдача материальных ценностей |
26092 |
9 |
2348 |
Уборка помещений и территории |
26092 |
17 |
4436 |
Таблица 2.5 - Распределение трудоемкости работ по самообслуживанию по видам
Вид работ |
Тсам, чел.-ч. |
Относительный объем, % |
Тсам i, чел.-ч. |
Электромеханические |
11742 |
25 |
2935 |
Механические |
11742 |
10 |
1174 |
Слесарные |
11742 |
16 |
1879 |
Кузнечные |
11742 |
2 |
235 |
Сварочные |
11742 |
4 |
470 |
Жестяницкие |
11742 |
4 |
470 |
Медницкие |
11742 |
1 |
117 |
Слесарные по трубопроводам |
11742 |
22 |
2583 |
Ремонтно-строительные и деревообрабатывающие |
11742 |
16 |
1879 |
Другие публикации:
Расчет потребного количества топлива
Таблица 1 Исходные данные Марка, модель автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км Топливо Масса груза, т Пробег с грузом, км КамАЗ-55102 32 Дизтопливо 7 400 ЗИЛ-431412 31 Бензин 6 450 ГАЗ-5312 25 Бензин 4 350 КамАЗ-5511 34 Дизтопливо 10 500 ГАЗ-33021 16,9 Бензин 1,8 350 Toyota Land Cruiser ...
Анализ отправления по родам грузов
Объем отправления груза в целом равен сумме отправлений по родам грузов: , (1) Где Рni – объем отправления i-го рода груза. Рni = Uni x Рст i х 365, (2) Где Uni – среднесуточная погрузка в вагонах i-го рода груза (табл. 1.1); Рст I – статическая нагрузка на вагон i-го рода груза (табл. 1.3). , (3) ...
Метод аппроксимации
При использовании метода аппроксимации программа на каждой итерации производит аппроксимацию целевой функции и переменных состояния (методом наименьших квадратов) квадратичными функциями переменных проекта. Для аппроксимации используются значения целевой функции и переменных состояния на предыдущих ...