Расчет трудоемкости вспомогательных и подсобных работ

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Расчет трудоемкости вспомогательных и подсобных работ

К этим работам относятся работы по самообслуживанию предприятия, транспортные, перегон автомобилей, приемка, хранение и выдача материальных ценностей, уборка помещений и территории.

Годовая трудоемкость вспомогательных и подсобных работ равна:

, (2.30)

где Твсп – годовая трудоемкость вспомогательных и подсобных работ, чел.-ч.;

Квсп – доля вспомогательных и подсобных работ на автотранспортных предприятиях; Квсп = 0,2-0,3; принято Квсп=0,25.

Тогда

Твсп=(18823+15643+19832+50069)*0,25=26092, чел.-ч.

Распределение трудоемкости вспомогательных и подсобных работ по видам приведено в таблицах 2.4 и 2.5.

Таблица 2.4 - Распределение вспомогательных и подсобных работ по видам

Виды работ

Твсп, чел.-ч.

Относительный объем работ, %

Твсп i,чел.-ч.

По самообслуживанию предприятия

26092

45

11742

Транспортные

26092

9

2348

Перегон автомобилей

26092

20

5218

Приемка, хранение и выдача материальных ценностей

26092

9

2348

Уборка помещений и территории

26092

17

4436

Таблица 2.5 - Распределение трудоемкости работ по самообслуживанию по видам

Вид работ

Тсам, чел.-ч.

Относительный объем, %

Тсам i, чел.-ч.

Электромеханические

11742

25

2935

Механические

11742

10

1174

Слесарные

11742

16

1879

Кузнечные

11742

2

235

Сварочные

11742

4

470

Жестяницкие

11742

4

470

Медницкие

11742

1

117

Слесарные по трубопроводам

11742

22

2583

Ремонтно-строительные и деревообрабатывающие

11742

16

1879

Другие публикации:

Напыление колец молибденом
Напыление наружной конической поверхности кольца блокирующего синхронизатора молибденом является способом повышения долговечности работы узлов синхронизации. Метод напыления основан на процессе газопламенного напыления, при котором не происходит диффузионного взаимодействия частиц молибдена в виде ...

Особенности оценки конкурентоспособности на транспорте
Новые экономические условия, формирование рынка транспортных услуг способствовали появлению и усилению конкуренции между предприятиями транспорта. Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе «спрос-предложение» предполагает использование разнообразных форм и методов конкуренции разл ...

Последовательность разработки графиков движения поездов
График движения поездов разрабатывается в следующей последовательности: наносятся скорые пассажирские поезда, которые имеют стоянки только на технических станциях Б, В, Г; наносятся пассажирские поезда, которые кроме стоянок на технических станциях имеют стоянки на промежуточных станциях участка по ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru