Расчет трудоемкости вспомогательных и подсобных работ

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Расчет трудоемкости вспомогательных и подсобных работ

Страница 1

К этим работам относятся работы по самообслуживанию предприятия, транспортные, перегон автомобилей, приемка, хранение и выдача материальных ценностей, уборка помещений и территории.

Годовая трудоемкость вспомогательных и подсобных работ равна:

, (2.30)

где Твсп – годовая трудоемкость вспомогательных и подсобных работ, чел.-ч.;

Квсп – доля вспомогательных и подсобных работ на автотранспортных предприятиях; Квсп = 0,2-0,3; принято Квсп=0,25.

Тогда

Твсп=(18823+15643+19832+50069)*0,25=26092, чел.-ч.

Распределение трудоемкости вспомогательных и подсобных работ по видам приведено в таблицах 2.4 и 2.5.

Таблица 2.4 - Распределение вспомогательных и подсобных работ по видам

Виды работ

Твсп, чел.-ч.

Относительный объем работ, %

Твсп i,чел.-ч.

По самообслуживанию предприятия

26092

45

11742

Транспортные

26092

9

2348

Перегон автомобилей

26092

20

5218

Приемка, хранение и выдача материальных ценностей

26092

9

2348

Уборка помещений и территории

26092

17

4436

Таблица 2.5 - Распределение трудоемкости работ по самообслуживанию по видам

Вид работ

Тсам, чел.-ч.

Относительный объем, %

Тсам i, чел.-ч.

Электромеханические

11742

25

2935

Механические

11742

10

1174

Слесарные

11742

16

1879

Кузнечные

11742

2

235

Сварочные

11742

4

470

Жестяницкие

11742

4

470

Медницкие

11742

1

117

Слесарные по трубопроводам

11742

22

2583

Ремонтно-строительные и деревообрабатывающие

11742

16

1879

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Основные типы судов и составов
Для перевозки нефтеналивных грузов используют самоходный грузовой флот (танкеры), буксирный флот и несамоходные нефтеналивные баржи. Характеристики подвижного состава используемого на перевозке нефтеналивных грузов представлены в таблицах 1, 2, 3. Танкер типа «Ленанефть» (проект Р-77) грузоподъемно ...

Расчет станционных интервалов
Минимальное значение станционных интервалов определяется условиями безопасности движения, необходимым временем для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию, обгонный пункт или разъезд. Станционный интервал зависит от схемы путевого развития раздельного пункта и ...

Понятие и роль транспортной инфраструктуры
Транспорт — важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь раци ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru