К этим работам относятся работы по самообслуживанию предприятия, транспортные, перегон автомобилей, приемка, хранение и выдача материальных ценностей, уборка помещений и территории.
Годовая трудоемкость вспомогательных и подсобных работ равна:
, (2.30)
где Твсп – годовая трудоемкость вспомогательных и подсобных работ, чел.-ч.;
Квсп – доля вспомогательных и подсобных работ на автотранспортных предприятиях; Квсп = 0,2-0,3; принято Квсп=0,25.
Тогда
Твсп=(18823+15643+19832+50069)*0,25=26092, чел.-ч.
Распределение трудоемкости вспомогательных и подсобных работ по видам приведено в таблицах 2.4 и 2.5.
Таблица 2.4 - Распределение вспомогательных и подсобных работ по видам
Виды работ |
Твсп, чел.-ч. |
Относительный объем работ, % |
Твсп i,чел.-ч. |
По самообслуживанию предприятия |
26092 |
45 |
11742 |
Транспортные |
26092 |
9 |
2348 |
Перегон автомобилей |
26092 |
20 |
5218 |
Приемка, хранение и выдача материальных ценностей |
26092 |
9 |
2348 |
Уборка помещений и территории |
26092 |
17 |
4436 |
Таблица 2.5 - Распределение трудоемкости работ по самообслуживанию по видам
Вид работ |
Тсам, чел.-ч. |
Относительный объем, % |
Тсам i, чел.-ч. |
Электромеханические |
11742 |
25 |
2935 |
Механические |
11742 |
10 |
1174 |
Слесарные |
11742 |
16 |
1879 |
Кузнечные |
11742 |
2 |
235 |
Сварочные |
11742 |
4 |
470 |
Жестяницкие |
11742 |
4 |
470 |
Медницкие |
11742 |
1 |
117 |
Слесарные по трубопроводам |
11742 |
22 |
2583 |
Ремонтно-строительные и деревообрабатывающие |
11742 |
16 |
1879 |
Другие публикации:
Расчет межпоездного интервала в пакете при автоблокировке
Интервал между поездами в пакете зависит от так называемого расчетного расстояния, которым должны быть разграничены поезда, скорости поездов, а при электрической тяге также от мощности устройств электроснабжения. Расчетное расстояние определяется числом составляющих его блок-участков и их длиной. П ...
Характерные неисправности и повреждения. Их причины и способ устранения
Наименование узла и детали Неисправности Причины Способ устранения Допускаемая величина износа в эксплуатации Статистика отказа Шкивы Ослабление болтов крепления Трещины на диске шкива Износ ручейков техстропных ремней Ослабла затяжка Брак завода-изготовителя Попадание льда, снега, пыли, грязи, пес ...
Противокоррозионная защита кузова
Кузов автомобиля имеет значительное количество скрытых полостей, щелей, где возникают благоприятные условия для возникновения и развития коррозии, так как они плохо проветриваются и в них скапливается влага. Коррозии подвержены также днище кузова, нижние части дверей, стоек, соединения деталей, мес ...